Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Каталог Строительных Фирм

QR-Code

НОВОСТИ про лифты

С Рождеством Христовым!

s-rozhdestvom-khristovym

С Рождеством! Звезда уже зажглась,
Что волхвам об этом возвестила,
Чтоб любовь по миру разлилась,
Чтобы вера набирала силу.

Чтобы донеслась благая весть
В каждый дом, где есть душа живая!
Будьте счастливы, что Бог на свете есть!
С Рождеством, родные, поздравляю!

Монтаж лифтов. Магнитные лифты Германии

Инновационный лифт на магнитной основе скоро запустят в Германии

Lift magnit2

Один из крупнейших промышленных концернов Германии, ThyssenKrupp — официально представил на своей 246-метровой тестовой башне в Ротвайле (Германия) новейшую бесконтактную вертикальную конструкцию лифта на магнитной основе, получившую наименование Мультисистема. Кабина движется по принципу поезда на магнитной подушке.

Первоначально анонсированная еще в 2014 году концепция в настоящее время проходит испытания в трех из 15 лифтовых шахт здания. Технология имеет потенциал для снижения веса кабины лифта на 50 процентов, а также возможность полностью переосмыслить способ строительства зданий из-за 25-процентного увеличения доступного пространства. Небоскреб East Side Tower в Берлине, один из самых высоких небоскрёбов Германии, станет первым зданием в мире, использующим бесконтактную вертикальную конструкцию лифта на магнитной основе. Завершение строительства East Side Tower намечено на 2019 год. Отметим, что строителями было специально укреплено бетонное основание шахт с целью надежного использования с многотонными лифтовыми кабинами, курсирующими внутри них на скорости сопоставимой со скоростью электропоезда Сапсан.

Мультисистема — это самая большая инновация в дизайне лифтов, поскольку тросовый лифт был изобретен уже более 160 лет назад. Замена тросов линейными двигателями, которые обеспечивают как вертикальное, так и горизонтальное перемещение, приводит не только к тому, что большее количество кабин может перемещаться вдоль одиночных валов, но также предлагает архитекторам совершенно новые возможности для проектирования зданий.

Монтаж лифтов. Башни Петронас

Tower Petronas

Столица Малайзии Куала-Лумпур имеет много интересных достопримечательностей. Но, самое грандиозное и величественное сооружение – это башни «Петронас». Многие туристы, попав в Куала-Лумпур, первым делом отправляются посмотреть на знаменитые башни – шедевр архитектуры. Автором проекта башен является аргентинский архитектор Сезар Пелли. Он старался вложить в проект свои самые смелые идеи. Когда стоишь возле башен-близнецов, невольно кружится голова. В название башен автор вкладывал весь смысл. Прежде всего, его волновала форма. Он анализировал, придумывал. И, наконец-то, было решено построить два рядом стоящих здания, которые должны быть самыми высокими в мире.

Финансировала строительство нефтяная корпорация «Петронас».

Финансировала проект и строительство башен-близнецов «Петронас тауэрс» государственная нефтяная корпорация «Петронас». На все было потрачено около 800 миллионов долларов. Какую-то часть расходов профинансировали крупные компании Малайзии, которые впоследствии заняли часть офисных помещений. Башни были соединены между собой крытым переходов в форме моста.

Башни Петронас были выполнены в форме кукурузных початков, но с соблюдением всех канонов и традиций исламской архитектуры. Высота башен «Петронас» составляет 452 метра и их видно со всех концов города. Оба здания имеют по 88 этажей. В них размещены офисные помещения компаний, несколько ресторанов и баров, кинотеатр, выставочные залы и торговый центр. На 86 этаже находится смотровая площадка. Самым уникальным в проекте является воздушный мост «Sky Bridge», соединяющий обе башни на уровне 41 и 42 этажей.



По бокам башен имеются полукруглые выступы, которые были надстроены для устойчивости. Воздушный мост находится так, что посетителям виден весь Куала-Лумпур с высоты птичьего полета. Правительство Малайзии потребовало, чтобы башни были украшены стальными шпилями. Поэтому башни «Петронас» являются самыми высокими башнями-близнецами в мире с 1998 года. Эти башни – небоскребы должны быть символом новой Малайзии, которая стремительно развивается. Замысел Сезара Пелли был воплощен. Сегодня башни Петронас – это лицо Малайзии. Башни являют некий симбиоз современнейших технологий, фантазий архитектора и традиций ислама.

Двухэтажные лифты в башнях.

Здания впечатляют не только своей высотой. Общая площадь всех помещений – сорок восемь футбольных полей. Фундамент башен установлен на бетонные сваи, которые уходят вглубь земли на 100 метров. Так как в башнях не было лишнего места для дополнительных лифтовых шахт, монтаж лифтов проводился в ограниченном пространстве и здесь был применен хитрый принцип. Большинство лифтов в башнях двухэтажные, то есть при посадке на своем этаже, если он нечетный, то на лифте можно выйти только на не четном этаже, а если четный, то на четном. Интересные пассажирские лифты можно посмотреть в башнях «Петронас». Техническое обслуживание лифтов проводиться регулярно, преимущественно, в ночное время. А вот лифтовые аварийные службы испытываю некоторые неудобства, как как при нештатной ситуации им приходиться вызволять людей из лифтовых кабинок сразу на двух этажах, ведь большинство лифтов двухэтажные. Всего в башни «Петронас» 78 грузовых и пассажирских лифтов, и они разделены на ярусы: до 16-го этажа можно подняться на одной группе лифтов, с 16 по 41 этаж - на другой, а чтобы подняться на самый верхний этаж нужно сделать пересадку по мосту. Все лифты очень просторные и каждая кабина лифта рассчитана на 52 человека. Чтобы подняться на самый верхний этаж нужно затратить полторы минуты. 
В ночное время башни снабжены подсветкой. В каждой башне около 16 тысяч окон. Освещенные башни создают впечатление сказочного замка.



Образы башен показывают, насколько удачно совместилось несовместимое (соединились воедино различные архитектурные стили и эпохи). Весь масштаб капиталовложений должен убедить в материальном благополучии страны.
Башни «Петронас» – это «Мекка» создателей компьютерных игр.
Как во всей Азии, обслуживающий персонал приветливый и доброжелательный. В любое время вам будут оказаны все почести и выполнены все ваши просьбы.

Монтаж лифтов. Южно-Сахалинск

Южно-Сахалинская семья застряла в лифте перехода

Lift perehod

В лифте надземного перехода застряла целая семья. А лифт то был с секретом. Не читая инструкцию по эксплуатации в которой было ясно написано, как пользоваться лифтом. Просто нужно было подержать кнопку до щелчка, чтобы сработал механизм открывания дверей. Но... здесь возникла паника, может быть семья страдала клаустрофобией и вместо того, чтобы вызвать диспетчера, отец семейства начал ломать дверь, спасая жену и ребенка в коляске. Что за чудо лифт установили в Южно-Сахалинске – секрет под семью печатями.

Lift perehod2aПассажирский лифт в переходе работает, несмотря на погнутую антивандальную дверь. Теперь придется заказывать поврежденное оборудование с материка, так как на острове Сахалин, нет заводов по ремонту лифтового оборудования.
Людям так не понравился этот лифт, что вандалы изрисовали всю кабину отогнув видеокамеру наблюдения, чтобы их не поймали.

Монтаж лифтов, а их было установлено два, обошелся городу в 4,5 млн. рублей. Также рассматривалась установка лифтов в надземном переходе возле школы № 13, но управление автомобильных дорог Сахалинской области РИА «Сахалин-Курилы» планирует провести мониторинг уже установленных лифтов в переходах, а потом уже принять решение о монтаже новых лифтов.

Чтобы не рекламировать чудо-лифты, мы не называем производителей этих подъемников.

P. S. Пассажиры любых лифтов и подъемных механизмов, зайдя в кабину незнакомого лифта Напомним, монтаж первых двух лифтов-подъемников на надземном пешеходном переходе в Южно-Сахалинске завершили нынешним летом. Их стоимость -– 4,5 млн рублей. Рассматривался также вопрос установки лифтов на надземном переходе у школы №13. Однако в управлении решили сначала провести мониторинг работы первого подъемника. обязательно прочитайте инструкцию по пользованию подъемником. А кто страдает клаустрофобией, лучше отказаться от пользования лифтом и пробежать по лестнице. И здоровью польза и не попадете в такой курьез.

Дорога в замок Альбертис на лифте фуникулере.

Где в Италии можно посмотреть лифт-фуникулер?

Конечно, в городе Генуя. Лифт находится в красивом средневековым особняке, на холме Монтегалло. Замок Альбертис был построен в 1886-1892 году на месте фундамента старого замка бастиона, который находился здесь с 16 века. По заказу хозяина замка капитана Энрико Альберто д'Альбертиса инженерами Грациани и Франческо Пароди были выполнены все работы по взведению здания под контролем архитектора Альфредо Д'Андраде.

Albertis

Капитан Энрико д'Альбертис был моряком и служил в итальянском военно-морском, а затем — торговом флотах. В 1879 г. он открыл первый в Италии яхт-клуб и на двух лодках прошёл по маршруту Христофора Колумба используя те же навигационные приборы. После несколько кругосветок Энрико, также участвовал в археологических раскопках по всему миру и собрал прекрасную этнографическую коллекцию различных культур мира. Здесь представлены различные предметы быта американских и африканских племен и можно ближе познакомиться с бытом и верой жителей того времени.

Albertis8

В 1929 году, чтобы попасть в Замок Альбертис нужно было пройти по 200 метровому тоннелю пешком и затем на обычном пассажирском лифте подняться по вертикальной шахте на 72 метра вверх. Но в конце 20 века конструкции лифтовой шахты и все механизмы пришли в негодность требовалась их капитальная реконструкция. Замок-музей был закрыт на реконструкцию. Проект и все работы финансировались муниципалитетом Генуи, правительством Лигурии и Обществом Урбана II. Уже в 2004 году был установлен фуникулер в тоннеле, произведен монтаж лифтов и снова заработали пассажирские лифты. То есть, Музей истории мировых культур снова начал принимать посетителей.

Albertis1

Новый подъемник комбинирует в себе свойства горизонтального, наклонного фуникулера и свойства обычного пассажирского лифта, даже не одного, а двух лифтов. Обе лифтовые кабины рассчитаны на 23 человека каждая.

Albertis2

Принцип работы очень простой. В тоннеле по рельсам кабинку тянет двигатель со скоростью 4,5 м/с при помощи закольцованного стального троса, идущего по направляющим каткам. Железнодорожный путь представляет собой узкоколейку, которая перед шахтой лифта разветвляется на два пути.

Albertis3

Так как предусмотрено две кабинки и две лифтовых шахты, а путь один, то одна кабина ждет другую, пока она не пройдет горизонтальный путь. При помощи системы автоматического управления лифтами кабинки не могут оказаться на одном пути, при прохождении горизонтального участка. После подъезда кабины к лифтовой шахте она захватывается резиновыми шкивами пневмодвижетелей и вставляется в направляющие шахты подъемника.

Albertis6

Далее, кабина пассажирского лифта поднимается на 72 метра со скоростью 1,6 м/с. Обслуживание лифтов осуществляется сотрудниками Генуэзской муниципальной транспортной компанией АМТ.
На верху находится замок Альбертис, бывшее жилище капитана Энрико Альберто д'Альбертиса, который завещал замок городу Генуи и после смерти Энрико в 1932 году он перешел в муниципалитет, как Музей истории мировых культур.

Monumento Colombo

Найти замок очень просто. С главного вокзала Генуи Piazza Principe нужно пройти к памятнику Христофору Колумбу, далее перейти на левую сторону улицы Via Balbi.

vhod Balbi

Под вывеской отеля Vittoria и находиться вход в тоннель замка Альбертис.

Посмотрите видео ролик про лифт фуникулер.