Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Каталог Строительных Фирм

QR-Code

НОВОСТИ про лифты

Монтаж лифтов. Торонто

Toronto panorama

Торонто огромный мегаполис, который насчитывает более 2,7 миллионов жителей. Город сочетает в себе огромные небоскребы, индустриальные здания, высокие башни и отреставрированные старинные постройки. Кроме красивейшей канадской природы, хоккея Торонто может предложить туристам огромное количество интересных мест.

Kasa Loma

Среди всех достопримечательностей особое место отведено замку Каса Лома. Он не имеет многовековой истории и был построен в начале 19 века канадским бизнесменом Генри Пеллата. Замок являлся неким олицетворением детской мечты сера Генри. Он построил свою резиденцию в стиле средневекового европейского замка. Попадая на его территорию, создается неповторимое ощущение сказки. Постройка не имеет определенного стиля в ней сочетается огромное количество различных направлений. В середине можно увидеть роскошный и богатый интерьер. В замке находится огромное количество комнат, лифт, водопровод, большая библиотека и смотровая площадка. Его часто арендуют для проведения свадеб, банкетов, сьемок фильмов.

Toronto Hockeyhalloffame

Торонто просто невозможно представить без хоккея. Поэтому будучи в городе туристы непременно должны посетить знаменитый Зал хоккейной славы в Торонто. В экспозиции музея находятся личные вещи, награды, экипировка, фотографии самых выдающихся хоккеистов. Такой чести удостоено всего лишь 300 игроков. Так же, тут хранится знаменитый Кубок Стэнли.

Muzey Ontario

Центральным и самым популярным музеем Торонто является Королевский музей Онтарио. В экспозиции музея находится огромное количество предметов старины, чучел доисторических животных, древнеегипетских саркофагов и других интересных вещей. На территории 40 огромных залов можно увидеть статую богини Сехмет, средневековые вазы, останки динозавров, драгоценные камни.

CN Tower Canada

Еще одной примечательной достопримечательностью города является одна из самых высоких телевизионных башен в мире Си-Эн Тауэр, ее высота составляет 553,33 метра. Построенная в 70-х годах на сегодняшний день она может предложить туристам смотровую площадку, расположенную на высоте 351 метров. Оборудованная стеклянным полом она заставляет посетителей испытать необыкновенные ощущения. Подняться на верх можно по ступенькам или при помощи лифта. Кроме того, на башне располагается стеклянный вращающий ресторан, который может принять у себя большое количество посетителей.

Торонто красивый город с прекрасной и многолетней историей. Большое количество музеев, зеленых парков, интересных построек ежегодно привлекает сюда туристов со всего мира.

Торонто – город небоскребов.

Trump Tower Toronto

Один из многофункциональных небоскребов – это Международная гостиница и башня Трампа имеет высоту 252 метра и занимает 7-е место в Торонто и в Канаде среди самых высоких зданий. В здании находиться гостиничные номера, квартиры, бары, рестораны, а на крыше расположен оздоровительный клуб-спа площадью более 1670 м² с видом на озеро Онтарио. Количество этажей: 57 надземных, 2/5 подземных. Гостиничные номера оборудованы телевизорами, встроенными в зеркала в ванных комнатах, и туалетной бумагой, на каждом листе которой напечатана заглавная Т — Трамп.
В здании произведён монтаж 6 скоростных лифтов. Обслуживание лифтов ежесуточно осуществляют квалифицированные специалисты лифтовой компании. В июле 2012 года на крыше были установлены два авиационных предупреждающих огня повышенной мощности, и общая высота здания вместе со шпилем составила 277,1 м.

First Canadian Place Toronto

Самым высоким зданием Торонто и Канады считается First Canadian Place — это небоскрёб, который расположен в деловом центре Торонто. Его высота составляет 298 м, и он занимает 15 место в Северной Америке (если считать по высоте шпиля). Сегодня в нём расположен главный офис Bank of Montreal.

Строительство здания началось в 1973 году и было сдано в эксплуатацию в 1976.
По проекту на облицовку Здания был использован белый каррарский мрамор, которого ушло около 600 тонн, но в мае 2007 года во время сильного урагана с 60 этажа оторвался и упал мраморный блок 140 кг. В последствии, была произведена модернизация систем отделки здания и мрамор был заменён на стеклянные панели в бронзовых рамах.

В здании произведён монтаж 36 лифтов, из которых 29 - двухуровневые. First Canadian Place – одно из немногих зданий мира, где используются и обслуживаются двухуровневые лифты.

TD-Canada-Trust-Tower

«TD Кэнэда Траст Тауэр» - третье по высоте здание в Торонто. 263 м со шпилем. 53 этажа. Построено по проекту архитектора Bregman + Hamann Architects в 1990 году.

Канада - северная страна. Как в Торонто, так и в Монреале, и других крупных городах люди защищены от капризов погоды прекрасными крытыми галереями или подземными переходами.

Allen Lambert galleria Toronto

Как пример, площадь Брукфилд Плейс, которая соединяет небоскребы "TD Кэнэда Траст Тауэр" с "Бей-Веллингтон Тауэр" огромной крытой галереей с ажурными перекрытиями и стеклянной крышей. Это творение знаменитого испанского архитектора Аллена Ламберта и скульптора Сантьяго Калатравы.

Сеть подземных и крытых надземных галерей, и переходов Торонто (PATH) - крупнейшая в мире. Она пересекает весь центр города и помогает под крышей добраться до любого места, не выходя на улицу. Общая длина переходов сети PATH - 19 миль.

Торонто часто сравнивают с Нью-Йорком из-за большего количества небоскребов, а вид с озера Онтарио отдаленно напоминает вид на Манхеттен. Но нет. Торонто – это Торонто, северный город Канады и не более, менее суетливый и более сдержанный.

Монтаж лифтов. СЭГЗ локализовал первое отечественное производство лебедок для лифтов

Сарапульский электрогенераторный завод (СЭГЗ) в Удмуртии первым в России завершил стопроцентную локализацию производства отечественных редукторных лифтовых лебедок, запустив серийное производство червячной пары - ключевого элемента подъемного механизма. Сейчас червячные пары лебедок производители лифтового оборудования закупают за рубежом, так что открытие нового производства - еще один немаловажный шаг в импортозамещении для российских лифтостроительных заводов.

Lift SEGZ 1

Кроме того, покупка и обслуживание отечественных составных частей дешевле импортных аналогов, за счет этого повысится доступность такого дорогостоящего мероприятия, как замена лифта в многоквартирном доме, сообщил первый заместитель генерального директора - исполнительный директор АО «СЭГЗ» Алексей Беляев.

Lift SEGZ 2— Это очень перспективное направление. Ежегодно в России порядка 36 тысяч лифтов меняются или устанавливаются в новых домах. Наше производство на первом этапе рассчитано на выпуск 6,5 тысячи червячных пар в год, - уточнил Беляев.

Инвестиционный проект по расширению производства лифтового оборудования на Сарапульском электрогенераторном заводе был инициирован Советом директоров предприятия и поддержан Фондом развития промышленности (ФРП).

- Проект нацелен на импортозамещение комплектующих для производства отечественных лифтов. Его общая стоимость составила около 500 миллионов рублей, из которых 249 миллионов - льготный заем Фонда развития промышленности. На заемные средства предприятие закупило высокотехнологичное оборудование, которое позволило расширить производство лифтового оборудования, - прокомментировал директор ФРП Роман Петруца.

Запустив производство червячной пары, Сарапульский электрогенераторный завод полностью локализовал производство лифтовых лебедок на своем предприятии. Чтобы достичь этого, СЭГЗ с 2004 года сотрудничает с крупными лифтовыми заводами, и в первую очередь освоил выпуск электродвигателей. На сегодня завод произвел уже около 75 тысяч двигателей на общую сумму более 1,2 миллиарда рублей.

Lift SEGZ 3- Мы освоили за этот период редуктор собственного производства, канатоведущие шкивы, тормозные шкивы, электромагнит и последний продукт — это червячная пара. Помимо основных узлов, из которых собирается лебедка, также имеются резинотехнические изделия, вентилятор, кожухи, метизная продукция — это все производится на заводе. У нас не было ни одного отказа от поставленных лебедок. Мы гордимся этим, и наши технические и производственные компетенции готовы развиваться, чтобы наша лебедка не уступала западным аналогам, - подчеркнул Беляев.

Только за последние три года дочернее предприятие СЭГЗ ООО «Веллифт» удвоило выпуск редукторных лебедок. В 2017-м их было 2300, в нынешнем году планируют выпустить около 4000, а на 2019-й ставится цель увеличить показатель до 6000. С 2012 года реализовано более 10 тысяч лифтовых лебедок на сумму более миллиарда рублей. Новое технологическое оборудование завода позволяет в максимально сжатые сроки выполнить полный цикл изготовления узлов и деталей.

Далее Сарапульский электрогенераторный завод готовится начать серийный выпуск безредукторных лифтовых лебедок. Они меньше по размеру, электричества потребляют немного, не так сильно шумят и их не нужно устанавливать в большом машинном отделении лифта. За счет производства лебедок СЭГЗ увеличивает и долю выпуска гражданской продукции. Сейчас в составе отгруженной продукции этот показатель доходит до 20 процентов, тогда как три года назад было лишь восемь процентов. Однако лебедки - не единственная гражданская продукция завода.
- Есть и другие направления, которыми мы успешно занимаемся и намерены заниматься — это, например, развитие напольного электротранспорта. Чуть более 10 лет назад мы начали осваивать направление взрывозащищенных двигателей. Сегодня мы их поставляем нефтяникам, газовикам, и занимаем примерно треть российского рынка, - подытожил Алексей Беляев.

Заместитель министра строительства и ЖКХ - главный государственный жилищный инспектор России Андрей Чибис, который присутствовал на официальном открытии новой линии производства, отметил, что рынок сбыта отечественных лифтовых лебедок очень перспективный.

Lift SEGZ 5

- Программа капитального ремонта, которая тяжело запускалась, дает эффект не только в виде отремонтированных домов и работающих лифтов, но и в виде стимула для развития нашей промышленности. Здорово, что в Удмуртии, в Сарапуле, появилось производство, где локализован выпуск лебедочного оборудования, и уже сейчас поставляет его нашим американским партнерам. Это говорит о высоком качестве продукции. Я надеюсь, что в скором будущем удмуртское предприятие будет одним из ключевых поставщиков лифтового оборудования в стране. Принципиально важно, что лебедка - основная и самая опасная часть лифта, делается здесь, это дорогого стоит, - подчеркнул Андрей Чибис.

Источник: Специальный проект Российская Газета

Выбор подрядчика для технического обслуживания лифтов

Moscow elitniy

Техническое обслуживание лифтов - важная составляющая в комплексном обслуживании любого многоэтажного объекта, независимо от того, жилой это объект или производственный. Причем, специфика лифтового хозяйства обуславливает тот факт, что его обслуживание производится специализированным предприятием, а не общими структурами ЖКХ.

Теперь круг лиц, ответственных за состояние пассажирских подъемников — это владельцы строений и управляющие компании на которые возложена ответственность за содержание пассажирских подъемников, лифтов и эскалаторов.
с 1 августа 2017 года вступили в силу новые «Правила организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах». Подробно с этим материалом можно ознакомиться в нашей статье «Новые правила использования лифтов в России».

montazh liftov1aУчитывая важность лифтов, как для проживания, так и для организации производственных процессов, обслуживание лифтов основано на применении постоянного технического надзора. Специалист обслуживающей компании должен регулярно проверять непосредственную работу лифта, оценивая те или иные параметры. Таким образом подтверждается способность лифта выполнять свои функции в штатном режиме. В случае, если таковая способность не будет подтверждена (например, если какие-либо параметры выйдут за нормативно определенные величины), лифт необходимо будет поставить на ремонт. Очевидно, что эксплуатация неисправных лифтов чревата серьезными проблемами.

Соответственно, для обслуживания лифтов необходимо подобрать такую компанию, которая сможет не только провести грамотную диагностику, но и провести ремонтные работы в кратчайшие сроки. Для этого необходимо иметь высококвалифицированных аттестованных специалистов и современное оборудование.

Во вновь построенных домах для определения организации для выполнения работ по техническому обслуживанию лифтов проблем нет. Обычно та организация, которая выполняла монтаж лифтов и выбирается для их обслуживания. Учет всех введенных в эксплуатацию подъемников, лифтов и эскалаторов осуществляется уполномоченным органом в реестре объектов.

Если жилой дом или какой-либо промышленный объект уже давно введены в эксплуатацию, то лучшим способом определить квалификацию обслуживающей компании, являются отзывы ее клиентов, особенно, если в процессе сотрудничества у них возникала необходимость срочного ремонта.

mu1Все лифты должны быть оборудованы системой двусторонней связи с диспетчерской.
Устранение неисправностей лифтов должно быть выполнено в срок, не превышающий 24 часа с момента его остановки, когда это не связано с капитальным ремонтом или модернизацией.
В случае аварийной остановки лифта, эвакуация лиц находящихся на внутри кабины лифта должна выполнена в течение 30 минут с момента регистрации сигнала.

Качественное техническое обслуживание лифтов подразумевает проведение широкого комплекса мероприятий:

  • Плановые технические осмотры;
  • Экстренные технические осмотры;
  • Регламентные работы по обслуживанию узлов и агрегатов;
  • Плановый и внеплановый ремонт, в том числе капитальный.

Исходя из конкретных задач заказчика, обслуживание лифтов, обычно, делят на три категории:

  1. Периодическое обслуживание. Наименее затратное, но и не самое эффективное, так как подразумевает ограниченный спектр единовременных работ.
  2. Нормальное техническое обслуживание. Постоянное обслуживание лифтового хозяйства, плюс экстренный выезд по вызову.
  3. Полное техническое обслуживание. Наиболее качественный вариант, так как основан на принципе «все включено».

Группа компаний «МиТОЛ» выполняет монтаж и техническое обслуживание лифтов, эскалаторов и траволаторов в Москве и Московской области и соответствует всем требованиям «Правила организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах».

Группа компаний «МиТОЛ» имеет квалифицированных аттестованных специалистов, свою собственную производственную базу, современную лабораторию и лифтовую аварийную службу.

Группа компаний «МиТОЛ» на лифтовом рынке России уже 20 лет. Сегодня мы производим монтаж более 700 лифтов и год и обслуживаем более 8 тысяч объектов в Москве и Московской области.

Добро пожаловать в «МиТОЛ».

Монтаж лифтов. Недостатки проживания в небоскребах

Neboskreb oblaka2

Строительство небоскребов в современном мире уже связано не с проблемой свободных мест в городах для строительства, а скорее подтверждение своего статуса для компаний. Сегодня небоскребами никого не удивишь и они уже достигают высоты более одного километра. В Саудовской Аравии строится 1007 метровая башня Kingdom Tower, в Кувейте - 1001 метровая башня Madinat al-Hareer и др. В России возглавляет список небоскребов 354 метровая жилая башня МФК «Око» в «Москва-Сити», в Питере достраивается «Лахта-центр» (462 м), который будет занимать второе место в России и Европе, после «Останкинской телебашни» (540 м). Также, в Грозном стоится 435 метровый небоскреб «Ахмат-тауэр».

Покупателей квартир в небоскребах чаще всего привлекает, естественно, некая статусность таких апартаментов, однородная социальная среда обитания и шикарные виды из окон на небо – некоторые жильцы любят частенько смотреть в телескоп. Но, как говорится, всегда есть и другая сторона медали. Жизнь в небоскребе имеет массу нюансов и особенностей, которые не всегда так приятны. Укажем основные «минусы».

Стоимость

Очень серьезным аргументом жилья в небоскребах является стоимость квартир. По расчетам и мнению специалистов, жилье в небоскребах стоит на 2-2,5 раза дороже, чем в обычных жилых домах. Это касается и стоимости коммунальных и страховых услуг. Действительно, для обслуживания небоскребов требуется намного больше затрат.

Пожарная безопасность

Большую опасность для жителей небоскребов представляет собою пожар. Даже не сам пожар, а меры по эвакуации огромного количества людей из места возгорания и вывода их из здания. Как говорят эксперты, несмотря на высокое развитие технологий в строительстве, использование абсолютно несгораемых материалов невозможно. Поэтому пожар  это реальная угроза. Так, в 2009 году был пожар с строящемся здании Башни CCTV в Пекине и пожар в 2013 году в строящейся Башне «Олимп» в «Грозном-Сити», где проводились отделочные работы.

Сейсмобезопасность

Любое землетрясения представляют опасность для небоскребов. Хотя любое здание рассчитано на сейсмостойкость и обеспечивается материалами и каркасом сооружения, геологические изыскания проводятся более тщательно при выборе площадки под строительство небоскреба. При землетрясении сложность заключается в быстрой эвакуации людей из здания. Хотя, случаев разрушения небоскребов от землетрясений на сегодняшней день в мире не зафиксировано, если считать небоскребом здание высотой не менее 150 метров.

Жара

Так как в небоскребе невозможно проветривание, путем открывания окон и фрамуг, при поломке кондиционера или отключения электроэнергии температура в помещении быстро повышается, особенно летом или в жарких климатических зонах и этим доставляет неудобство для жителей.

Neboskreb oblaka1Прекрасный вид из окна

Один из «плюсов», о которых нередко говорят в рекламе застройщики: «Прекрасный вид из окна» опровергают жители верхних этажей небоскребов. В дождливую погоду они видят только пелену облаков, а во время грозы - более жуткое зрелище. Хотя, любое здание оборудовано молниеотводами и находится в нем во время грозы совершенно безопасно.

Возможные технические проблемы

Некоторые проблемы технического характера при жизни в небоскребах: слабый напор воды в трубах на верхних этажах, проблемы с лифтом в часы "пик". При проектировании, монтаж лифтов и их количество, было рассчитано на количество постоянных жителей здания и количество посетителей, но в часы "пик" этот расчет не действует. Обслуживание лифтов в небоскребах связано с большим потоком пассажиров и огромной скоростью движения лифтов, ведь лифты в основном все скоростные. В скоростных лифтах существует и проблема резкого перепада давления, отчего некоторым людям может становиться плохо. Современные небоскребы не имеют ни открывающихся окон, ни балконов. Свежий воздух в помещения заходит благодаря системе кондиционирования. Хоть окна и не открываются, но они есть. И есть один интересный момент, связанный с их мытьем. Живя в простом доме, человек может мыть свои окна хоть десять раз в день. В небоскребах же этим занимаются профессиональные альпинисты, которых нанимают всего пару раз в год. Поэтому по первому желанию «обновить» вид не получится, ровно, как и выйти покурить на балкон.

Недостаточно парковок

Одной из важнейших проблем для жильцов небоскребов является недостаток парковок для личного транспорта. Даже при наличии огромных подземных парковок места всем не хватает. Ведь кроме жильцов небоскреба, в парковках нуждаются работники офисов, ресторанов, салонов красоты и других организаций, которые обычно находятся на нижних этажах здания для увеличения его рентабельности.

Проблемы безопасности

Огромное скопление количество жильцов, сотрудников учреждений, клиентов и гостей в одном месте, перенаселенность небоскребов создает сложность поддержки безопасности людей. Но служба безопасности здания имеет свою индивидуальную полицию, для поддержки порядка и предотвращения правонарушений и краж.

Заключение

Проживание в современных небоскребах, которые считаются элитным, жильем «премиум-класса», имеет не только огромное количество преимуществ, но и некоторые недостатки. Потому, приобретая жилые апартаменты в небоскребах, лучше знать все нюансы и правильно выбрать этаж и расположение вашего жилья по сторонам света. И, всё-таки, жить в небоскребе больше преимуществ, так как все находиться в одном месте, только на разных этажах. В здание есть и магазины, рестораны, фитнес залы, аптеки, кинотеатры, банки, все, что нужно для комфортного проживания. 

Монтаж лифтов. Аквадом в подводных условиях

AquaDom von Oben2

Если вам посчастливилось побывать в столице Германии Берлине, непременно посетите огромнейший в мире аквариум Аквадом. Особенно увидеть это подводное чудо стоит семьям, у которых есть дети, так как последние будут от него просто в восторге.
Аквариум находится в роскошном пятизвездочном отеле «Рэдиссон». Все желающие могут попасть в его двор, купив билет, который, правда, стоит целых 19 евро. Однако все, кто видел Аквадом, были восторженны его невероятными размерами и морскими обитателями. Он являет собой высокий вытянутый цилиндр, расположенный в холле отеля. В городе также есть интересный комплекс «Морская жизнь Берлина», в который, помимо этого аквариума, входят еще несколько, но меньших размеров, и океанариум.

AquaDom von Oben1Чтобы соорудить это морское великолепие, понадобилось более двух лет работы и баснословная сумма примерно в тринадцать миллионов евро. Но такие затраты времени и денег очень скоро окупились, потому что Аквадом быстро завоевал среди туристов славу лучшей достопримечательности всей Германии.

Реализация такого масштабного сооружения проводилась знаменитой американской компанией, которая использовала для этого суперсовременные инновационные технологии. Форму цилиндра архитекторы создали с той целью, чтобы разместить в аквариуме довольно большой лифт, в котором помещается до тридцати человек. Монтаж лифта в два этажа внутри аквариума был произведен впервые в строительстве. Именно из него совершается обзор морских жителей Аквадома. Двухэтажный лифт поднимается наверх за пять минут, то есть движется специально медленно, чтобы можно было рассмотреть аквариум. Рыбы, которых здесь насчитывается больше пятидесяти видов, размещаются в воде равномерно благодаря тому, что живут на разной глубине. А если кто-то захочет полюбоваться красивыми морскими обитателями еще не один раз, всегда можно забронировать номер в отеле, и наслаждаться этим зрелищем сколько угодно. Но это удовольствие дорого стоит. Впрочем, туристов это не отталкивает.

Размеры Аквадома впечатляют: высота — примерно двадцать пять метров, диаметр — около одиннадцати с половиной метров, а вес — больше двух тысяч тонн. Выполнена конструкция из акрилового стекла и цилиндров, имеющих толщину свыше двадцати сантиметров. Сложность еще заключается в обслуживание лифта, так как он находиться внутри аквариума.
Чтобы почистить аквариум и накормить рыб, ежедневно в него погружаются аквалангисты. Освещение и подогрев воды происходят благодаря попадающему через прозрачный купол наверху свету. А в темное время суток эту работу выполняет искусственное освещение.
Аквадом с каждым днем становится все более популярным как среди берлинцев, так и среди туристов. Самые обеспеченные из них могут позволить себе снять номер в этом отеле и любоваться морскими глубинами регулярно, ведь, по их словам, это успокаивает нервную систему. В любом случае, посетители этого огромного аквариума останутся довольными и счастливыми.