Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Каталог Строительных Фирм

QR-Code

НОВОСТИ про лифты

Монтаж лифтов. Башни Петронас

Tower Petronas

Столица Малайзии Куала-Лумпур имеет много интересных достопримечательностей. Но, самое грандиозное и величественное сооружение – это башни «Петронас». Многие туристы, попав в Куала-Лумпур, первым делом отправляются посмотреть на знаменитые башни – шедевр архитектуры. Автором проекта башен является аргентинский архитектор Сезар Пелли. Он старался вложить в проект свои самые смелые идеи. Когда стоишь возле башен-близнецов, невольно кружится голова. В название башен автор вкладывал весь смысл. Прежде всего, его волновала форма. Он анализировал, придумывал. И, наконец-то, было решено построить два рядом стоящих здания, которые должны быть самыми высокими в мире.

Финансировала строительство нефтяная корпорация «Петронас».

Финансировала проект и строительство башен-близнецов «Петронас тауэрс» государственная нефтяная корпорация «Петронас». На все было потрачено около 800 миллионов долларов. Какую-то часть расходов профинансировали крупные компании Малайзии, которые впоследствии заняли часть офисных помещений. Башни были соединены между собой крытым переходов в форме моста.

Башни Петронас были выполнены в форме кукурузных початков, но с соблюдением всех канонов и традиций исламской архитектуры. Высота башен «Петронас» составляет 452 метра и их видно со всех концов города. Оба здания имеют по 88 этажей. В них размещены офисные помещения компаний, несколько ресторанов и баров, кинотеатр, выставочные залы и торговый центр. На 86 этаже находится смотровая площадка. Самым уникальным в проекте является воздушный мост «Sky Bridge», соединяющий обе башни на уровне 41 и 42 этажей.



По бокам башен имеются полукруглые выступы, которые были надстроены для устойчивости. Воздушный мост находится так, что посетителям виден весь Куала-Лумпур с высоты птичьего полета. Правительство Малайзии потребовало, чтобы башни были украшены стальными шпилями. Поэтому башни «Петронас» являются самыми высокими башнями-близнецами в мире с 1998 года. Эти башни – небоскребы должны быть символом новой Малайзии, которая стремительно развивается. Замысел Сезара Пелли был воплощен. Сегодня башни Петронас – это лицо Малайзии. Башни являют некий симбиоз современнейших технологий, фантазий архитектора и традиций ислама.

Двухэтажные лифты в башнях.

Здания впечатляют не только своей высотой. Общая площадь всех помещений – сорок восемь футбольных полей. Фундамент башен установлен на бетонные сваи, которые уходят вглубь земли на 100 метров. Так как в башнях не было лишнего места для дополнительных лифтовых шахт, монтаж лифтов проводился в ограниченном пространстве и здесь был применен хитрый принцип. Большинство лифтов в башнях двухэтажные, то есть при посадке на своем этаже, если он нечетный, то на лифте можно выйти только на не четном этаже, а если четный, то на четном. Интересные пассажирские лифты можно посмотреть в башнях «Петронас». Техническое обслуживание лифтов проводиться регулярно, преимущественно, в ночное время. А вот лифтовые аварийные службы испытываю некоторые неудобства, как как при нештатной ситуации им приходиться вызволять людей из лифтовых кабинок сразу на двух этажах, ведь большинство лифтов двухэтажные. Всего в башни «Петронас» 78 грузовых и пассажирских лифтов, и они разделены на ярусы: до 16-го этажа можно подняться на одной группе лифтов, с 16 по 41 этаж - на другой, а чтобы подняться на самый верхний этаж нужно сделать пересадку по мосту. Все лифты очень просторные и каждая кабина лифта рассчитана на 52 человека. Чтобы подняться на самый верхний этаж нужно затратить полторы минуты. 
В ночное время башни снабжены подсветкой. В каждой башне около 16 тысяч окон. Освещенные башни создают впечатление сказочного замка.



Образы башен показывают, насколько удачно совместилось несовместимое (соединились воедино различные архитектурные стили и эпохи). Весь масштаб капиталовложений должен убедить в материальном благополучии страны.
Башни «Петронас» – это «Мекка» создателей компьютерных игр.
Как во всей Азии, обслуживающий персонал приветливый и доброжелательный. В любое время вам будут оказаны все почести и выполнены все ваши просьбы.

Монтаж лифтов. Южно-Сахалинск

Южно-Сахалинская семья застряла в лифте перехода

Lift perehod

В лифте надземного перехода застряла целая семья. А лифт то был с секретом. Не читая инструкцию по эксплуатации в которой было ясно написано, как пользоваться лифтом. Просто нужно было подержать кнопку до щелчка, чтобы сработал механизм открывания дверей. Но... здесь возникла паника, может быть семья страдала клаустрофобией и вместо того, чтобы вызвать диспетчера, отец семейства начал ломать дверь, спасая жену и ребенка в коляске. Что за чудо лифт установили в Южно-Сахалинске – секрет под семью печатями.

Lift perehod2aПассажирский лифт в переходе работает, несмотря на погнутую антивандальную дверь. Теперь придется заказывать поврежденное оборудование с материка, так как на острове Сахалин, нет заводов по ремонту лифтового оборудования.
Людям так не понравился этот лифт, что вандалы изрисовали всю кабину отогнув видеокамеру наблюдения, чтобы их не поймали.

Монтаж лифтов, а их было установлено два, обошелся городу в 4,5 млн. рублей. Также рассматривалась установка лифтов в надземном переходе возле школы № 13, но управление автомобильных дорог Сахалинской области РИА «Сахалин-Курилы» планирует провести мониторинг уже установленных лифтов в переходах, а потом уже принять решение о монтаже новых лифтов.

Чтобы не рекламировать чудо-лифты, мы не называем производителей этих подъемников.

P. S. Пассажиры любых лифтов и подъемных механизмов, зайдя в кабину незнакомого лифта Напомним, монтаж первых двух лифтов-подъемников на надземном пешеходном переходе в Южно-Сахалинске завершили нынешним летом. Их стоимость -– 4,5 млн рублей. Рассматривался также вопрос установки лифтов на надземном переходе у школы №13. Однако в управлении решили сначала провести мониторинг работы первого подъемника. обязательно прочитайте инструкцию по пользованию подъемником. А кто страдает клаустрофобией, лучше отказаться от пользования лифтом и пробежать по лестнице. И здоровью польза и не попадете в такой курьез.

Дорога в замок Альбертис на лифте фуникулере.

Где в Италии можно посмотреть лифт-фуникулер?

Конечно, в городе Генуя. Лифт находится в красивом средневековым особняке, на холме Монтегалло. Замок Альбертис был построен в 1886-1892 году на месте фундамента старого замка бастиона, который находился здесь с 16 века. По заказу хозяина замка капитана Энрико Альберто д'Альбертиса инженерами Грациани и Франческо Пароди были выполнены все работы по взведению здания под контролем архитектора Альфредо Д'Андраде.

Albertis

Капитан Энрико д'Альбертис был моряком и служил в итальянском военно-морском, а затем — торговом флотах. В 1879 г. он открыл первый в Италии яхт-клуб и на двух лодках прошёл по маршруту Христофора Колумба используя те же навигационные приборы. После несколько кругосветок Энрико, также участвовал в археологических раскопках по всему миру и собрал прекрасную этнографическую коллекцию различных культур мира. Здесь представлены различные предметы быта американских и африканских племен и можно ближе познакомиться с бытом и верой жителей того времени.

Albertis8

В 1929 году, чтобы попасть в Замок Альбертис нужно было пройти по 200 метровому тоннелю пешком и затем на обычном пассажирском лифте подняться по вертикальной шахте на 72 метра вверх. Но в конце 20 века конструкции лифтовой шахты и все механизмы пришли в негодность требовалась их капитальная реконструкция. Замок-музей был закрыт на реконструкцию. Проект и все работы финансировались муниципалитетом Генуи, правительством Лигурии и Обществом Урбана II. Уже в 2004 году был установлен фуникулер в тоннеле, произведен монтаж лифтов и снова заработали пассажирские лифты. То есть, Музей истории мировых культур снова начал принимать посетителей.

Albertis1

Новый подъемник комбинирует в себе свойства горизонтального, наклонного фуникулера и свойства обычного пассажирского лифта, даже не одного, а двух лифтов. Обе лифтовые кабины рассчитаны на 23 человека каждая.

Albertis2

Принцип работы очень простой. В тоннеле по рельсам кабинку тянет двигатель со скоростью 4,5 м/с при помощи закольцованного стального троса, идущего по направляющим каткам. Железнодорожный путь представляет собой узкоколейку, которая перед шахтой лифта разветвляется на два пути.

Albertis3

Так как предусмотрено две кабинки и две лифтовых шахты, а путь один, то одна кабина ждет другую, пока она не пройдет горизонтальный путь. При помощи системы автоматического управления лифтами кабинки не могут оказаться на одном пути, при прохождении горизонтального участка. После подъезда кабины к лифтовой шахте она захватывается резиновыми шкивами пневмодвижетелей и вставляется в направляющие шахты подъемника.

Albertis6

Далее, кабина пассажирского лифта поднимается на 72 метра со скоростью 1,6 м/с. Обслуживание лифтов осуществляется сотрудниками Генуэзской муниципальной транспортной компанией АМТ.
На верху находится замок Альбертис, бывшее жилище капитана Энрико Альберто д'Альбертиса, который завещал замок городу Генуи и после смерти Энрико в 1932 году он перешел в муниципалитет, как Музей истории мировых культур.

Monumento Colombo

Найти замок очень просто. С главного вокзала Генуи Piazza Principe нужно пройти к памятнику Христофору Колумбу, далее перейти на левую сторону улицы Via Balbi.

vhod Balbi

Под вывеской отеля Vittoria и находиться вход в тоннель замка Альбертис.

Посмотрите видео ролик про лифт фуникулер.

Монтаж лифтов. Наклонные лифты

Монтаж наклонных лифтов

Naklonnyi lift

Наклонный лифт или эскалатор?

А чем отличие? Эскалаторы, обычно, размещаются в зданиях или закрытых помещениях, а вот наклонных лифт может работать и на улицах, и в любых природных условиях, по принципу фуникулера. Наклонный лифт – это хорошее решение для поднятия людей на высоту при этом имея панорамный вид.

Основные особенности наклонных лифтов.

В принципе, оборудование для подъема наклонного лифта состоит из тех же деталей и конструктивных элементов, как и у обычных вертикальных лифтов. Техническое обслуживание лифтов производиться тем же обслуживающим персоналом и никакой сложности не представляет.

Конечно, есть и некоторые отличия у наклонных подъемников. В основном, они работаю на лебедках с без редукторными двигателями, на магнитах постоянного действия. Поэтому они работают практически бесшумно и без перебоев. Направляющие кабины и элементы лебедки не требуют смазки. Наклонные лифты устанавливаются, как в помещениях, так и на улице, в природных условиях. Они не загрязняют окружающую среду и экологически чисты.

Все панорамные кабины наклонных лифтов сделаны из ударопрочных автомобильных стекол и отделка их может быть под любой дизайн и каприз заказчика. Двери кабин наклонного лифта могут быть одинарные или двойные распашные с верхним или нижним механизмом отпирания. В зависимости от наличия места подъемное оборудование может быть установлено в машинном помещении или без него.

В зависимости от назначения и количество пассажиров, грузоподъемность наклонных лифтов может быть от 300 кг до 2-х тонн и выше. Если наклонных лифт предназначен для туристических поездок, чтобы можно было спокойно осмотреть панораму местности, то скорость его может быть 0,6 м/с, для обычной транспортировки – до 1,6 м/с.

В зависимости от задач лифта и конструктива здания наклонный лифт может быть установлен под любым углом: 15,30,45,60 и даже 90 градусов. Всё оборудование имеет высокую устойчивость к огню и имеет экономичное электропитание до 400 В и 50 Гц.

Основные преимущества наклонных лифтов:

  • Панорамный вид из лифта
  • Безопасность и комфорт в непогоду
  • Бесшумная работа
  • Простота в использовании для детей и людей с ограниченными возможностями
  • Меньшие затраты на техническое обслуживание лифтов
  • Экономия электроэнергии

Группа компаний «МиТОЛ» производит монтаж лифтов и техническое обслуживание лифтов. У нас Вы можете заказать монтаж лифтов любой конструкции, в том числе и монтаж наклонного лифта.

Мы всегда рады новым клиентам! А постоянные наши клиенты получают свои привилегии и скидки на монтаж и обслуживание лифтов. Добро пожаловать!

Монтаж лифтов. Неподъемная сила

Lift nepodemnyi

«В России ужесточаются правила эксплуатации лифтов»

Наверняка многим приходилось застревать в лифте многоэтажек. Согласитесь, ощущение неприятное. А уж пешком подниматься на какой-нибудь 10-й этаж с сумками после работы очень тяжело. Помогут ли новые правила эксплуатации лифтов решить застарелую проблему лифтового хозяйства? Что теперь изменится? А главное - станет ли безопаснее ездить в лифтах?

Шабашников не пускать

В России вводятся нормы, которые начнут регулировать движение лифтов. Ужесточаются правила эксплуатации. Все это сделано из-за тревожной статистики. В стране сегодня насчитывается более 400 тыс. лифтов, треть из них свой ресурс уже выработали. Сейчас основные требования к работе лифтов содержит техрегламент Таможенного союза, но этот документ называют рамочным - он указывает только общие требования к безопасности.

Новый документ № 743 с длинным названием «Правила организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах» устанавливает порядок ввода в эксплуатацию лифтов, порядок их обслуживания и процедуры, необходимые для вывода из эксплуатации.

Работу лифтов в многоэтажках сейчас контролируют только обслуживающие организации: управляющие компании, ТСЖ и ЖСК. Как они это делают, остается загадкой. Поэтому опасения государства понятны.

Новые правила предусматривают, что в каждой управляющей компании должен быть специалист, разбирающийся в лифтовом оборудовании. Механики смогут приступить к работе, только если у них есть профильное образование и они сдали квалификационный экзамен. А лифт сможет возить людей, только если сведения о нем внесены в реестр. Это значит, что скоро непрофессиональные мастера лишатся возможности обслуживать лифты.

Сегодня жестких требований к мастерам нет. В итоге они не всегда справляются с порученной работой. И даже иногда сами гибнут во время проведения работ.

Можно приводить много примеров непрофессионального подхода к обслуживанию лифтов. Например, в прошлом году в Москве в ЖК «Алые паруса» кабину лифта развалил упавший противовес, погибла женщина. Ростехнадзор признал, что причиной аварии стало невыполнение в полном объеме работ по техобслуживанию лифта в соответствии с инструкцией по эксплуатации изготовителя. А в январе этого года в Котельниках погиб электромеханик, который занимался ремонтом лифта: он упал в шахту и разбился.

Если говорить о нашем крае, то в начале этого года в одном из лифтов многоэтажки в Сочи сорвался лифт с двумя детьми. Они чудом выжили. Кабина застряла между этажами. Как выяснилось, это уже не первый случай в этом доме.

Повышенные требования с вступлением новых правил в силу предъявляются и к специализированной организации. У нее должен быть персонал, который прошел обучение. Каждый механик должен сдать квалификационный экзамен, данные о котором будут внесены в федеральный реестр. У таких сотрудников появится и персональная ответственность. В случае аварии можно будет понять, кто из сотрудников плохо выполнил свою работу.

Лифты могут встать?

«КИ» задали несколько вопросов вице-президенту Национального лифтового союза России Алексею Захарову, одному из инициаторов новых правил. В электронном письме «КИ» сформулировали самые актуальные вопросы.

- Алексей Сергеевич, можно ли ситуацию с лифтами в многоэтажках назвать плачевной?

- Да, в среднем в лифтах гибнет около 50 человек в год. И немалая часть из них - это сами механики, которые не соблюдают требования безопасности. Поэтому необходимо крайне быстро принимать меры по обновлению лифтового парка.

- Какие основные тезисы в новых правилах вы выделили бы?

- Лифты теперь необходимо подвергать техническому обслуживанию как минимум раз в месяц. Дополнительно - квартальное, полугодовое и годовое техобслуживание. Раз в год необходимо проводить испытания устройств безопасности лифтов - об этом многие управляющие компании раньше забывали. Нередки случаи, когда эти виды работ перепоручали специализированным организациям, чего делать нельзя. Будет восстановлен учет лифтов, - такая работа не велась в последние годы. Акцентирую внимание на том, что до настоящего момента достаточно было пойти в специализированную организацию и заключить договор на техобслуживание. Не было никаких требований, которые, по сути, нужно было бы контролировать.

- Что вы считаете основным достижением новых правил?

- Введение такого понятия, как квалифицированный персонал. То есть должен быть профессионал - электромеханик, который бы четко знал и выполнял свои обязанности.

- У вас нет опасений, что новые правила могут парализовать лифтовое хозяйство? Откуда найдутся деньги на техобслуживание, на электромеханика?

- Этот вопрос неоднократно звучал во время подготовки документа. Дело в том, что деньги на техобслуживание лифтов уже заложены в тарифы. Просто не было обязательных требований к техобслуживанию лифтов, поэтому деньги использовались на другие цели. То есть сегодня все жильцы многоэтажек платят за техобслуживание лифтов.

- Второй, не менее важный повод для беспокойства. Не случится ли так, что резко сократится количество работающих лифтов. Их могут отключить из-за того, что не соответствуют новым правилам?

- В прошлом году после трагедии в ЖК «Алые паруса» Минстрой устроил тотальную проверку. В 10% случаев управляющие компании, знавшие свои недоработки, просто останавливали лифты. И сразу стало ясно, кто работает нормально, а кто нет. На мой взгляд, первые несколько месяцев по новым правилам будет непросто работать, но потом все «устаканится».

А как у нас?

К счастью, несчастных случаев в лифтах в Краснодаре не было, но ситуация в многоквартирных домах складывается острая. И все из-за того, что в городе до сих пор немало лифтов, срок эксплуатации которых истекает в скором времени.

Судите сами.

По данным заместителя начальника жилищного отдела департамента городского хозяйства и ТЭК Натальи Старовойтовой, в Краснодаре насчитывается 1399 многоквартирных домов с лифтами. В них расположено 5994 лифта, из них 921 уже выработал свой ресурс или сверхнормативный срок - 25 лет. И теперь требуют не столько ремонта, сколько полной замены. Всего в крае более 3000 лифтов нуждаются в замене. А между тем по программе капремонта на 2017/2018 годы планируется заменить всего лишь 400 лифтов.

В разные годы в Краснодаре проблема старых лифтов решалась по-разному. Чтобы избежать отключений, во многих жилых домах лифты частично ремонтировались. Например, в доме № 118 на улице Селезнева. Жильцы не могли допустить, чтобы лифты вообще отключили, а потому сделали частичный ремонт, чтобы продлить их срок эксплуатации.

Около пяти лет назад в городе по муниципальной программе «Замена лифтового оборудования в многоквартирных домах» было заменено более 150 лифтов. Среди них - дома № 68 на улице Московской, № 72 и 74 на улице Почтовой, № 118 на улице Селезнева, № 354 на улице Рылеева. Но это капля в море.

На смену этой программе пришел капремонт по Федеральному закону № 185 «О Фонде содействия реформированию ЖКХ». По ней собственники на паях с государством капитально ремонтировали свои дома, в том числе меняли старое лифтовое оборудование.

Пока жильцы многоквартирных домов входили во вкус и оценивали преимущества этого капремонта, программа закрылась. Со временем открылась новая, региональная программа капремонта.

Эксперты прогнозируют в стране настоящий «лифтопад», если на федеральном или региональном уровне не будут приняты программы по замене лифтового оборудования. С учетом того, что самое большое количество лифтов преклонного возраста было введено в строй в 70-80-е годы прошлого века, на «выход в тираж» уже претендуют лифты 1985 года рождения, самого урожайного по возведению грузоподъемников в жилом секторе. Вопрос в том, кто заплатит за их замену.

В этом году Минстрой назвал кредитование ускоренной замены лифтового оборудования в жилых домах приоритетным ведомственным проектом.

В Минстрое считают, что этот проект позволит за несколько лет обновить лифтовое хозяйство.

В текущем году планируется заменить 18 тыс. лифтов, 5000 из них - в срочном порядке, по контрактам на ускоренную замену. В 2016 году было заменено 12,5 тыс. лифтов, а в 2015-м - 9,5 тысячи. До 2020 года заменить в России нужно более 80 тыс. лифтов.

Готовы ли управляющие компании работать в новых условиях?

По словам главного инженера МУ РЭП № 23 Зинаиды Савиновой, лично для них и собственников многоэтажек, находящихся под их управлением, не произойдет кардинальных перемен:

- Мы работаем по договору со специализированной аккредитованной организацией, в штате есть электромеханик, который проверяет связь кабины с диспетчером, освещенность, точность остановки и надежность запирания дверей, осматриваются шахты. Исследуют устройства защиты двигателя, канатоведущий шкив, канаты и другие параметры. Анализируются тормозные устройства, отводные блоки. Тщательно проверяется двигатель и подвески кабины.

Зара Хушт, zara@ki-gazeta.ru
Фото Ивана Журавлева

Замена лифтов - это дорогое удовольствие. Расходы только на один подъезд могут составлять около 2 млн руб., что является неподъемной суммой для жителей. Поэтому замена оборудования ведется лишь в рамках целевых программ.

По нормам срок службы лифта разных модификаций составляет примерно 25 лет. Но не секрет, что в большинстве старых домов жильцов возят лифты и по 30, и по 50 лет. Специалисты утверждают, что без грамотного обслуживания самый новый и навороченный лифт умрет лет через десять.

Материал опубликован на сайте Краснодарские известия.