Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Каталог Строительных Фирм

QR-Code

НОВОСТИ про лифты

Монтаж лифтов. Аквадом в подводных условиях

AquaDom von Oben2

Если вам посчастливилось побывать в столице Германии Берлине, непременно посетите огромнейший в мире аквариум Аквадом. Особенно увидеть это подводное чудо стоит семьям, у которых есть дети, так как последние будут от него просто в восторге.
Аквариум находится в роскошном пятизвездочном отеле «Рэдиссон». Все желающие могут попасть в его двор, купив билет, который, правда, стоит целых 19 евро. Однако все, кто видел Аквадом, были восторженны его невероятными размерами и морскими обитателями. Он являет собой высокий вытянутый цилиндр, расположенный в холле отеля. В городе также есть интересный комплекс «Морская жизнь Берлина», в который, помимо этого аквариума, входят еще несколько, но меньших размеров, и океанариум.

AquaDom von Oben1Чтобы соорудить это морское великолепие, понадобилось более двух лет работы и баснословная сумма примерно в тринадцать миллионов евро. Но такие затраты времени и денег очень скоро окупились, потому что Аквадом быстро завоевал среди туристов славу лучшей достопримечательности всей Германии.

Реализация такого масштабного сооружения проводилась знаменитой американской компанией, которая использовала для этого суперсовременные инновационные технологии. Форму цилиндра архитекторы создали с той целью, чтобы разместить в аквариуме довольно большой лифт, в котором помещается до тридцати человек. Монтаж лифта в два этажа внутри аквариума был произведен впервые в строительстве. Именно из него совершается обзор морских жителей Аквадома. Двухэтажный лифт поднимается наверх за пять минут, то есть движется специально медленно, чтобы можно было рассмотреть аквариум. Рыбы, которых здесь насчитывается больше пятидесяти видов, размещаются в воде равномерно благодаря тому, что живут на разной глубине. А если кто-то захочет полюбоваться красивыми морскими обитателями еще не один раз, всегда можно забронировать номер в отеле, и наслаждаться этим зрелищем сколько угодно. Но это удовольствие дорого стоит. Впрочем, туристов это не отталкивает.

Размеры Аквадома впечатляют: высота — примерно двадцать пять метров, диаметр — около одиннадцати с половиной метров, а вес — больше двух тысяч тонн. Выполнена конструкция из акрилового стекла и цилиндров, имеющих толщину свыше двадцати сантиметров. Сложность еще заключается в обслуживание лифта, так как он находиться внутри аквариума.
Чтобы почистить аквариум и накормить рыб, ежедневно в него погружаются аквалангисты. Освещение и подогрев воды происходят благодаря попадающему через прозрачный купол наверху свету. А в темное время суток эту работу выполняет искусственное освещение.
Аквадом с каждым днем становится все более популярным как среди берлинцев, так и среди туристов. Самые обеспеченные из них могут позволить себе снять номер в этом отеле и любоваться морскими глубинами регулярно, ведь, по их словам, это успокаивает нервную систему. В любом случае, посетители этого огромного аквариума останутся довольными и счастливыми.

Монтаж лифтов. Манхэттен - полны небоскребы людей

manhettan650

Манхэттен – самый известный район Нью-Йорка, являющийся его «сердцем». Остров Манхэттен был открыт еще в 1609 году английским капитаном Генри Гудзоном (кстати, в честь него и была названа река, разделяющая штаты Нью-Йорка). Он протянулся на 21 км вдоль побережья реки Гудзон. Часто, говоря о Нью-Йорке, жители США имеют в виду Манхэттен – главный культурный и финансовый центр всей страны.

Потеряться в Манхэттене практически невозможно, все улицы нумеруются с юга на север, а кварталы пронумерованы цифрами от 1 до 16 с запада на восток. Такая архитектурная разбивка выглядит в идее прямоугольной сетки и отлично видна на карте. Манхэттен условно разбит на три части: Аптаун (Верхний), Мидлтаун (Средний) и Даунтаун (Нижний).
Именно с Даунтаун начинают свой путь прибывшие сюда туристы, в котором берет начало самая известная и длинная улица Манхэттена – Бродвей. На ней расположились многочисленные магазины, торговые центры, банки, рестораны, театры и достопримечательности. Это и фондовая биржа Нью-Йорка, и Сити Холл – местная мэрия, и Бруклинский мост – великое инженерное строение, и Геральд Сквер, и многое другое.

manhattan nizhniy650

В Мидлтауне жизнь кипит еще сильнее. Здесь можно увидеть Эмпайр-Стейт-Билдинг, Таймс-Сквер, Брайан Парк, публичную библиотеку Нью-Йорка, Колмабас Серкл и, конечно же, Центральный Парк, в котором можно отдохнуть на многочисленных лужайках от шума и суеты улиц, устроить небольшой пикник и насладиться впечатлениями, полученными от Манхэттена.
Аптаун, расположенный севернее Центрального парка, менее привлекателен для туристов, хотя и здесь находится много интересного. Большую его часть занимает Гарлем – «черная столица Америки», в котором значительно упал уровень преступности и все чаще открываются музеи, кинотеатры, магазины и торговые центры. В этом районе находится Колумбийский университет, входящий в состав Лиги плюща.

В Манхэттене расположилось большинство нью-йоркских достопримечательностей, включая и многочисленные небоскребы. Самый первый небоскреб - Дом-утюг был построен в начале XX века и имеет треугольную форму. Современные небоскребы поражают своим величием: Эймпар-Стейт-Билдинг, уже давно ставший визитной карточкой Манхэттена и имеющий 102 этажа, великолепные здания Крайслер-Билдинг, Грандт-Централ – железнодорожный вокзал, и многие другие.
Интересным экскурсионным объектом считается башня Нельсона, обладающая высотой в 171 метр. В башни всего 40 этажей и обслуживание лифтов производиться регулярно. Одним из особенных сооружений Манхэттена является Планетарий Хейдена, расположенный в Верхнем Вест-Сайде в музее земли и космоса Роуза.

manhettan svyatoy Pavel650

Церковь Святого Павла является самой древней достопримечательностью города. Здание, выполненное в георгианском стиле, сохранилось с 1766 года! Также к историческим памятникам относится церковь Святой Троицы, церковь Святого Причастия, особняк Грейс-си, Кафедральный собор имени Святого Иоанна Богослова и здания в стиле греческого Возрождения, датируемые XIX веком.

Не менее привлекательными для туристов местами являются многочисленные музеи: музей американских ремесел, музей памяти 11 сентября, Музей Метрополитен, Галерея Американского библейского общества и другие.
В концертных залах Линкольн-центра, Карнеги-холла и Бродвейского театра можно увидеть различные спектакли и мюзиклы. Наиболее известным культурным заведением Манхэттена является Манхэттен-центр. Это целый комплекс, включающий несколько бальных залов, концертные сцены и студии звукозаписи. Здесь регулярно проходят различные мероприятия, привлекающие большое количество туристов.

manhattan broadway650


Манхэттен также славится различными развлекательными заведениями. Это спортивные клубы, оздоровительные центры и спа-салоны, два чудесных зоопарка, в которых с огромной радостью проводят время не только дети, но и взрослые, ночные клубы и другое. Любители шопинга также останутся довольны. Здесь в каждом районе в большом количестве расположились торговые павильоны, престижные магазины модные бутики.

Совершив длительное путешествие по Манхэттену, вам обязательно захочется подкрепиться в одном из многочисленных ресторанов и кафе. Лидирующие позиции у туристов завоевали ресторан Harry's, кафе The Chef, кофейня Radina's Coffeehouse, бар So Long и другие.
Глубокий след разрушений и печали оставили в жизни Манхэттена террористический акт в сентябре 2011 года и ураган «Санди», который продолжал бушевать с 29 по 31 октября 2012 года. Несмотря на это, Манхэттен остаётся главным районом не только Нью-Йорка, но всей страны.
Манхэттен со своим сумасшедшим ритмом жизни, сверкающими огнями и величественными небоскребами не сможет оставить равнодушным ни одного туриста. Более того, любой, кто хоть единожды побывал здесь, непременно захочет вернуться снова.

Монтаж лифтов. Башни Петронас Куала-Лумпур Малайзия

petronas kuala-lumpur

Спроектированные аргентинским архитектором Сезаром Пелли башни-близнецы Петронас (Petronas Twin Towers), являются одним из интереснейших мест Куала-Лумпура, посещение которых стоит на первом месте в списке каждого туриста, приезжающего в Малайзию.
Построены башни Петронас по всем канонам исламской архитектуры. За основу зданий взяли восьмиконечную звезду, как символ ислама, основной религии Малайзии.

Башни строили достаточно долго с 1992 по 1998 год. Заказчиком строительства была нефтегазовая компания Петронас, в честь которой и были названы башни. Строительство каждой из башен велось двумя разными компаниями, чтобы создать конкуренцию и повысить производительность труда с обеих сторон. И, таким образом, ускорить возведение небоскребов.
Башни были возведены на мягком грунте. Фундамент, на котором расположились архитектурные сооружения, заливали несколько дней. Глубина составила более чем сто метров. В истории современности и на сегодняшний день, этот фундамент по праву можно считать самым большим в мировом масштабе. Также, был произведен монтаж лифтов в количестве 78 штук. Обслуживание лифтов проводят квалифицированные специалисты. Аварийные лифтовые службы работаю круглосуточно.

kuala-lumpur1

Небоскребы достигают высоты 452 метра, и состоят из 88 этажей. В башнях разместились офисные помещения, художественные галереи, конференц-залы, музеи, концертный зал, а также мечеть. Современное и традиционное искусство, классика и модернизм, национальные костюмы и экспонаты ремёсел – всё это можно увидеть в художественной галерее. Картины известных художников и местных талантов так же порадуют вас своей незаурядностью. В концертном зале играет местный симфонический оркестр Малайзии.

Соединены башни шикарным стеклянным мостом, носящим название Sky Bridge. Мост не имеет фиксированного крепления (крепление состоит из шарниров), поэтому даже штормовая погода ему не страшна. Располагается мост на высоте 170 метров от земли на уровне 41-42 этажей. На мосту находится смотровая площадка. С нее открывается замечательный вид на город и KLCC Park у подножия башен.
Petronas Twin Towers - самые высокие среди всех остальных башен-близнецов. Изначально самыми высокими считались башни в Америке (Чикаго). Их высота достигала 527 метров. Но в ходе проведения комиссии, был выявлен тот факт, что основная высота приходится на телевизионные антенны, поэтому единогласным решением было принято снять американские башни со звания «Самые высокие башни-близнецы».
Архитекторы приложили колоссальные усилия, чтобы сделать башни Петронас более высокими и величественными. Высоту башен увеличили шпилями, придав при этом обоим сооружениям целостный вид.
Башни Петронас поражают своим масштабом. Их необыкновенный вид, высота и величие ошеломляют взор и захватывают дух. Это визитная карточка не только Куала-Лумпура, но и всей Малайзии.

Осторожно, двери открываются

В этом году в Москве появится российско-белорусское сборочное производство лифтов

Russia Belorusia

В Меморандуме о совместной деятельности «Могилевлифтмаш» и московское предприятие «Воздухотехника» договорились поэтапно перейти от производственной кооперации к совместному производству лифтов на базе российского предприятия. Церемония подписания прошла в белорусском посольстве в Москве.

СНАЧАЛА ЛОКАЛИЗАЦИЯ, ПОТОМ ПРОИЗВОДСТВО

– «Могилевлифтмаш» – один из лидеров лифтостроения на всем постсоветском пространстве. Знаем белорусское предприятие как качественное и конкурентоспособного по цене партнера. К тому же у нас уже есть опыт сотрудничества с могилевским заводом «Электродвигатель». С «Могилевлифтмаш» будем работать поэтапно, - рассказал Олег Сидоров, генеральный директор «Воздухотехника».

Первый шаг: узловая поставка, сборка и монтаж лифтов на базе «Воздухотехника». Второй: частичная локализация производства, выделение доли комплектующих с производственных площадей российского предприятия.

«Нет смысла вести из России оборудование в Могилев, а затем обратно в Москву. На этом можно сэкономить: снизить себестоимость и повысить конкурентоспособность», —объясняет Сидоров. - Стартовая степень локализации - до десяти процентов. Постепенно она дойдет до 30 процентов. Это рамы, подрамники под лебедку, детали для обрамления из металла. Совместное производство увеличит количество рабочих мест почти в два раза. Сейчас у нас трудится 350 человек.

На российском рынке белорусское предприятие всегда среди лидеров по поставке лифтов. Так если в прошлом году в России установили свыше 40 тысяч подъемников, из которых около 10 тысяч — могилевские. Например, в Большом театре в Москве, на Байконуре, в питерском Адмиралтействе.

– «Могилевлифтмаш» активно сотрудничает с «Нижегородлифтмаш» и «Невским лифтом». В Москву традиционно мы поставляли небольшое количество лифтов, поэтому новое производство только придаст дополнительный импульс российско-белорусскому сотрудничеству, – отметил Сергей Чертков, заместитель гендиректора «Могилевлифтмаш».

НОВЫЙ ПОДЪЕМНИК В КАЖДУЮ БОЛЬНИЦУ

Российско-белорусское производство разместится на юго-западе Москвы, недалеко от МКАДа. Планируемая мощность - до десяти тысяч лифтов в год. Также здесь наладят выпуск лифтов с применением современной компонентной базы – без редукторных лебедок, систем телеметрии, современных табло индикации. Основной рынок сбыта – центральный округ России, Москва и Подмосковье. Первые плоды российско-белорусского сотрудничества оценят уже осенью – на Пятом форуме регионов в Могилеве.

– К 2020 году, согласно требованиям технического регламента Евразийского экономического союза, Россия должна заменить старый лифтовой парк в жилищном фонде и социальной сфере. Чтобы лифты отвечали всем современным требованиям безопасности. Так Минстроем России запущен проект ускоренной замены лифтов, который сейчас активно реализуется в регионах. Например, в прошлом году удалось заменить более пятнадцати тысяч лифтов. Но нужны еще дополнительные производственные мощности, – рассказал Сергей Чернышов, президент Ассоциации «Российское лифтовое объединение». – Следующая программа, которая действует в Москве – это реновация. Она требует увеличения объемов современных и качественных лифтов. И самое главное – майский указ Президента России об увеличение объема жилищного строительства к 2024 году с 80 до 120 миллионов квадратов в год. В полтора раза увеличится строительство многоквартирных, высотных домов, а значит для их обслуживания понадобятся лифты.

Источник: Информационный портал СОЮЗНОЕ ВЕЧЕ

Монтаж лифтов. История появления первых небоскребов

Montazh liftov Chikago

Первые высотные здания начали возводить еще в начале 19 века. Перед этим бытовало мнение, что строительство высотных зданий невыгодно с экономической точки зрения. Именно по этой причине в тот период времени высота наиболее высоких зданий была не более шести этажей, к тому же тогдашние водяные насосы не отличались особой мощностью, кроме этого, им под силу было поднимать воду только на 15-ти метровую высоту. Поэтому, обслуживание лифтов было сложным и трудоемким занятием.

Со временем по мере того, как изобрели лифты с мощными насосами, появилась возможность строить более высокие зданий. Архитекторы вместе со строители пришли к выводу, что это более приемлемо будет строить высотные здания, в частности для густонаселённых мегаполисов, где экономия места застройки крайне важна.
Принято считать, что небоскреб, который построили в Чикаго еще в 1885году, стал первым небоскребом во всем тогдашнем мире. Это здание простояло всего-навсего 46 лет, по причине того, что в 1931г.его разрушили. Высота его составляла всего-то 55 метров, что по сравнению с нынешними небоскребами крайне несущественно, но его конструкция была достаточно интересной. Все потому, что при его строительстве впервые использовали технологию с несущим стальным каркасом. По данному принципу строят высотные здания в наше время. крайне интересно, что при этой технологии не возводят несущих стен, они попросту заменяются упомянутым ранее стальным каркасом, к которому крепятся прочие элементы высотного здания, и стены в том числе.

В 20 веке возведение высотных зданий в самых крупных городах продвигалось очень высокими темпами.
Несмотря на то, что в наши время появляется много противников возведения высотных зданий, будущее все-таки за ними. Кроме того, с точки зрения экономики, это самый оптимальный вариант, также, если обратить внимание на то, что очень остро стоит проблема нехватки территории.

Материалы, используемые для возведения такого рода зданий, все время совершенствуются. Уже в наши дни все чаще и чаще можно встретить облицовку солнечными батареями, которая легко решит проблему энергосбережения. В таких городах, как Дубае, Лондон, Москва и Париж имеются вращающиеся небоскребы (которые спроектировал Дэвид Фишер), их этажи могут вращаются вокруг своей вертикальной расположенной оси посредством наличия специальных механизмов. Также, между их этажами спрятаны ветряные турбины, которые предназначены для вырабатывания энергии для вращения, а также электроснабжения полностью всего здания. Само же вращение обеспечивает вертикальная ось, непосредственно на которой расположены лифты и коммуникации. Поэтому монтаж лифтов в небоскребах - очень ответственный момент при строительстве небоскребов.

Montazh liftov Chikago new1

При создании проектов высотных зданий всегда берут к вниманию природные факторы, по причине того, что такое здание без труда должно выдержать возможные ураганы, сильные и порывистые ветры, сейсмическую активность и ряд прочих природных явлений. Один из крайне актуальных на сегодняшний день вопросов – это использование стойких к экстремальным температурам материалов, что делают небоскребы выносливыми к взрывам. В связи с этим американцами был разработан уникальный в своем роде материал – железобетон, который усилили специальным волокном. Но тогда почему же при разработке новых проектов небоскребов предпочтение отдают бетону? А это в связи с очень высокой стойкостью к огню, в сравнении со сталью или же стеклом, которые также часто используют при строительстве высоток. Кроме этого, сейчас существует великое множество самых разных видов железобетона, что могут великолепно подойти для строительства небоскребов.

Говоря о небоскребах ближайшего будущего, хочется также отметить, что основным аргументом против высотного строительства является то утверждение, что, якобы, высотки портят архитектуру города. Но не трудно заметить то, что проекты, что создаются современными архитекторами полностью опровергают эту точку зрения.