Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Каталог Строительных Фирм

QR-Code

НОВОСТИ про лифты

Поздравляем с Днем Строителя!

Stroitelstvo Moscow1

Дорогие друзья!

Мы сегодня поздравляем
С днем строителя коллег!
Стройте крепко и красиво!
Чтоб стояло целый век!
Чтоб гордились наши дети
Результатами отцов!
Чтоб династии России
Расширялись каждый год!
Будьте счастливы, красивы
И поменьше бы невзгод
С Днем Строителя Россия!
С Днем Строителя народ!

Коллектив и администрация группы компаний МиТОЛ сердечно поздравляет всех рабочих, сотрудников, инженерно-технический состав и дорогих наших пенсионеров с профессиональным праздником "С Днем Строителя!".
Здоровья, счастья, успехов, дорогие наши друзья!

 

Монтаж лифтов. Немецкие лифты BKG

Монтаж лифтов. Лифты немецкой компании BKG

Lift BKG 2a

Жизнь современного города невозможно представить без лифтов, которые используются практически в любом здании средней и большой высотности. Вполне логично, что для удовлетворения постоянного спроса на лифты существует целый рынок производителей подобной продукции, одним из таких производителей является немецкая компания BKG, имеющая богатый, более чем 50-летний опыт в производстве лифтов. Данная компания является признанным лидером в данной индустрии. Производственные мощности компании BKG, расположенные в немецком городе Падерборн, обеспечиваются самым современным и технологически совершенным оборудованием, что позволяет иметь самую широкую номенклатуру выпускаемой продукции. Годовой объем выпускаемой продукции превышает 2000 единиц и включает в себя как грузовые, так и пассажирские лифты, установка которых может быть осуществлена практически в любых зданиях и сооружениях.

Важной особенностью производимых фирмой BKG лифтов является их непревзойденное немецкое качество, сочетающееся с демократичной ценой. Лифты BKG уже давно и заслуженно снискали славу неприхотливого в обслуживании и легко монтирующего оборудования, имеющего к тому же большой срок службы.

Lift BKG 1aСреди предлагаемой клиентам продукции особенно заслуживают внимания промышленные лифты, к которым предъявляются повышенные требования относительно качества, надежности и удобства в использовании. Такие лифты используются в опасных для жизни производствах, в зданиях, содержащих опасные газы и вещества, в больницах, где часто требуется транспортировать тяжелобольных пациентов. В тоже время грузовой лифт фирмы BKG имеет максимальную грузоподъемность в 1000 кг, не говоря уже про двух или одностороннюю загрузку. Хотелось бы выделить и электродвигатель, имеющий верхнешахтное расположение, тогда как пассажирские лифты данной фирмы имеют боковое расположение привода лифта. Особым качеством изготовления компании BKG можно отметить лифт малый грузовой, имеющий довольно приличную грузоподъемность для своего класса, достигающую 250 кг.

В последнее время получили огромную популярность и распространение так называемые панорамные лифты, то есть имеющие большую площадь остекления поверхности кабины лифта. Использование подобных кабин обусловлено не только эстетическими особенностями дизайнерской мысли, но и вполне практичными причинами. Такие кабины, как правило, легче своих металлических аналогов.

Монтаж лифтов. Подъемные меры

После череды трагедий в лифтах Петербурга и других городах России профильные ведомства пытаются усилить контроль над лифтовым хозяйством.

Lift kar8a

Одним из шагов на пути к этому – увязка требований установки лифтов со строительными нормами.

Как сообщили в Минстрое, два технических комитета – по строительству и лифтам, эскалаторам, пассажирским конвейерам – заключили договоренность о сотрудничестве. Теперь они будут работать над координацией программ разработки, их взаимной увязкой, а также над своевременным обновлением и корректировкой.

Контроль в одни руки

Одной из целей такого объединения, по мнению руководителя практики недвижимости и строительства «Максима Лигал» Евгения Дружинина, является снижение количества контролирующих лифтовое хозяйство органов.

К слову, похожую проблему в начале февраля поднимали на заседании общественного совета при Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору. Так, после вступления в силу технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» в 2013 году надзор за соблюдением установленных в нем требований был возложен на несколько организаций. За производство лифтов отвечает Росстандарт, за монтаж – Госстройнадзор, за обслуживание – Ростехнадзор, за эксплуатацию – Жилинспекция и управляющие компании. По мнению специалистов совета, «подобное размывание надзорных функций между несколькими органами при отсутствии требований привели к значительному снижению уровня безопасности, что подтверждается фактами аварий на лифтах и несчастными случаями при их использовании», – отметили в Ростехнадзоре. В связи с этим Ростехнадзор планирует обратиться в Правительство РФ, для того чтобы ему вернули полномочия по надзору на стадиях проектирования, изготовления, монтажа и эксплуатации лифтового оборудования.

«Сейчас лифты вводятся в эксплуатацию отдельно от всего здания. Поэтому уже классической стала ситуация, когда дом сдан, жильцы заехали, но лифты не работают. Когда за строительство лифтовой коробки отвечает один подрядчик, за оборудование – другой и все это подконтрольно разным органам, получается неувязка, – говорит Евгений Дружинин. – С момента принятия новой редакции Градостроительного кодекса строительные процедуры стараются сделать по принципу одного окна. Таким образом, регулятор хочет объединить приемку лифтов и здания в одну процедуру».

Ужесточение контроля над лифтовым хозяйством также может быть связано и с тем, что в ближайшие годы установка новых и замена старых лифтов будет происходить чаще, предполагает генеральный директор НО «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленобласти» Сергей Вебер: «Многие города, например Сосновый Бор, строились 25 лет назад – это максимальный срок эксплуатации лифтов, который сейчас подходит к концу. Возможно, из-за большого объема работ по замене лифтов и было решено усилить контроль в данном направлении».

Экономия на всем

В последние годы количество аварий в лифтах Петербурга возросло, считают эксперты. Так, в конце января в жилом доме на Туристской ул. в шахте лифта между шестым и седьмым этажами насмерть разбился 14-летний подросток. В декаб­ре 2015 года в Москве погибла женщина из-за того, что пол в лифте элитной новостройки провалился, а за несколько дней до этого в столице из-за аварии в лифте погиб 10-месячный ребенок. И это только за последние три месяца. Причина многочисленных аварий начинается еще на уровне проектирования здания, уверен генеральный директор «ВодоСтройПроекта» Сергей Иванов: «Результаты многих геологических исследований не соответствуют действительности. Как следствие, проектирование зданий проходит на основе неверных данных о почвах. Если геология рассчитана неправильно, здание «играет» – начинаются неравномерные просадки».

Именно поэтому в последние годы нередки стали случаи, когда уже в недавно сданных домах во время работы начинает трясти лифт. Таким образом лифтовое оборудование реагирует на изменение геометрии шахты лифта. Для того чтобы избежать таких ситуаций, необходимо ввести контроль за подлинностью геологических изысканий, считает господин Иванов: «Геология – удовольствие недешевое, и поэтому на ней экономят как могут. Контроля над результатами сейчас нет». Еще одна причина аварий в лифтах заключается уже в процессе его эксплуа­тации. «У специалистов, которые проверяют исправность лифта, для этого нет элементарного оборудования. Не помню, чтобы хоть один лифт проверяли на срабатывание аварийного тормоза. Трос на разрыв опять же вручную не проверишь. Что может сделать механик с одной отверткой? – сетует Сергей Иванов. – А все это происходит, потому что управляющая компания максимально экономит и заключает договор с сомнительного уровня обслуживающей лифты организацией».

С этой точкой зрения согласен и Сергей Вебер. По его словам, если жильцы недовольны работой лифтов, они должны обратиться к управляющей компании, которая сменит обслуживающую организацию на более профессиональную. Правда, из-за этого, скорее всего, придется повысить тарифы на обслуживание. Для лучшего контроля за лифтами в многоэтажках проверять их нужно согласно утвержденному графику осмот­ров, а отчеты об этих работах вывешивать в подъездах домов, считает господин Вебер. «Аварий в лифтах в последние годы стало больше, и надо что-то делать. Но регулятор, как обычно, усиливает конт­роль там, где его достаточно, – на уровне строительства, а забывает о нем на уровне проектирования и эксплуатации», – подытожил Сергей Иванов.

Газета: Строительный еженедельник Ленобласть №65

Автор: Ольга Кантимирова

Монтаж лифтов. Лифт на Орбиту

Японцы планируют монтаж лифта для связи Земли с орбитой

Кто бы мог подумать, что фантастическая мечта основателя космонавтики Константина Циолковского о сооружении огромнейшего транспортного узла между землёй и "Небесным дворцом" на небе станет актуальной в наше время. Японские и американские инженеры вплотную взялись за проектирование космического лифта, обещая запуск готовой транспортной системы через 20-30 лет.

Lift na orbitu3

 Японская компания "Обаяси" заявила о вводе в эксплуатацию небесного пути на 2050 год. Руководитель компании Сатоми Катсуяма, в вкратце, объяснил, как будет устанавливаться и за что держаться небесная дорога. Вначале на расстоянии в 96 000 километров от земли установят специальный противовес, который свяжут с землёй монорельсом. Монорельсом будет осуществляться подъём лифта. По предположении учёных, большую часть пути лифт будет подниматься благодаря центробежной силы вращения Земли. Пройдя 36 тысяч километров кабина лифта, сама покатится к станции. По причине того, что центр тяжести будет находиться на геосинхронной орбите, вся конструкция постоянно будет двигаться с Землёй, с той же скоростью.

Монорельс из нано трубки

 Чтобы сделать коммуникацию монорельса достаточно прочной инженеры предлагают использовать нано трубки из углеродных соединений. По характеристикам нано трубки в 100 раз прочнее стали и что немаловажно в сотни раз легче чем изделие из металла.

Lift na orbitu2

 Для путешествия наверх будут использоваться кабинки с подъёмной ёмкостью в 30 человек и скоростью в 200 километров в час. Стартовав с Земли путешественники достигнут геостационарной орбиты через неделю. На геостационарной орбите высотой в 36 тысяч километров сможет расположиться орбитальная станция. Для путешественников это будет конечная станция. Для учёных, астронавтов и технических работников будет возможность подниматься выше, аж до самой конечной точки, места, где будет расположен противовес. Инженеры не исключают возможности соединения монорельса с поверхностью Луны.

 Стоимость проекта

 Наиболее практичным местом соединения монорельса на Земле будет точка приближённая к экватору. Причиной тому будут служить природные факторы - отсутствие ураганов и молний, что немаловажно для безопасности лифта. 

По самым скромным подсчётам стоимость проекта составит около 15 миллиардов долларов.

 Проект конечно сумасшедший. Сейчас даже трудно себе представить о его реализации. С другой стороны, если вернуться на 60 лет назад, мало кто верил, что человек сможет месяцами находиться далеко от Земли на расстоянии тысяч километров. В пользу этого проекта выступают с каждым днём всё более открывающиеся новинки в области нано технологий. Не исключено, что через десяток лет в строительстве будут витать иные, более совершенные и экономичные элементы, что не сможет не повлиять на проявление монорельсовой дороги с фантастической идеи в реальность.

 

 

С Новым Годом! 2016 год обезьяны!

                         new year monkey 600

                         С Новым годом! С новым счастьем вас, коллеги и друзья!
                         Нам по поводу такому загрустить никак нельзя.
                         Год веселой Обезьяны, спотыкаясь, к нам бежит
                         И несметные богатства очень искренне сулит.

                         От себя хочу добавить: всем вам мира и тепла,
                         Чтоб невзгоды и печали не случались никогда,
                         Чтоб под звонкий бой курантов все желания сбылись.
                         Все потери, что были раньше, обязательно нашлись.

                         Всем, конечно же, успехов, без тернистого пути,
                         Чтоб по лестнице карьерной каждый смог бы вверх взойти.
                         На работу — как на праздник, полный чашей чтоб был дом,
                         Чтоб скорее год нагрянул, всем уютно было в нём.
©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/noviy-god/kollegam/