Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Каталог Строительных Фирм

QR-Code

НОВОСТИ про лифты

Монтаж лифтов. Автомобильные лифты под Эльбой

Монтаж лифтов в тоннеле под Эльбой.

The Elbe Tunnel 1

История создания Гамбургского тоннеля.

В конце 19 века на правом берегу Эльбы располагался Гамбургский грузовой порт, который не стал справляться с огромным объемом перевозимых грузов и его нужно было расширить, увеличив территорию за счет района Штайнвердер, который был на левом берегу. Чтобы докерам, а их в то время было около 20 тысяч, попасть на другой берег, нужно было пройти около 12 км, чтобы добраться до единственного моста. Или переплыть на паромах, которые с таким потоком давно уже не справлялись, да и зависели от погоды. Во время ледохода мелкие паромы просто не работали. Многочасовые очереди на паромы и частые столкновения их с морскими судами и привели к забастовке докеров в 1986 году.

Для решения этой проблемы было предложено много проектов:

  • построить новый мост, но так как по Эльбе проходили морские суда, то высота его должна была составить 55 метров и стоимость оказалась неподъемной; 
  • был предложен и поворотный мост, но он бы занимал много места и из-за малой скорости поворота затруднил бы проходимость морских судов;
  • устройство канатной дороги и другие проекты просто даже и не рассматривались.

Выбор пал на тоннель

Тендер, который проводил Гамбургский сенат в 1901 году (если это можно было сказать, в то время) выиграл проект тоннеля инженера Людвига Вендемута, а руководил строительством Отто Штокхаузен, которое началось в 1907 году. На строительстве тоннеля работали около 4400 рабочих и инженерно-технических работников.

The Elbe Tunnel 2

Сам тоннель представлял собой две трубы диаметром 6 метров проложенные на глубине 24 метра, для проезда в обе стороны и длиной 426,5 м каждая. Проходческий щит двигали домкратами, извлеченный грунт выбрасывался наружу, а стены тоннеля армировали и сразу бетонировали. Чтобы проходческие работы проходили нормально и в штольню не попадала вода, в ней постоянно поддерживалось повышенное давление воздуха. Много рабочих заболели кессонной болезнью и трое даже умерли.

The Elbe Tunnel 6

В 1911 году работы по строительству тоннеля закончились и он был запущен в эксплуатацию. Стоимость всего комплекса сооружений составила 10,7 миллиона золотых марок, что по тем временам была огромной, но экономическая эффективность была налицо. Ведь пропускная способность тоннеля была около 14000 человек в час.

А где же монтаж лифтов?

The Elbe Tunnel 3

Главной особенностью Гамбургского тоннеля – отсутствие въездов в тоннель, то есть подъездных путей. Люди, конные экипажи и автомобили попадают в тоннель на лифтовых подъемниках, хотя для пешеходов предусмотрены и металлические лестницы. А теперь монтаж лифтов. Для входа в тоннель используют два пассажирских лифта и четыре автомобильных грузовых лифта. Техническое обслуживание лифтов тоннеля регулярно проводилось более 90 лет без их замены.

The Elbe Tunnel 4

Только в 2000-х годах, во время реконструкции тоннеля, были заменены несущие конструкции лифтовых шахт и произведен монтаж лифтов. Теперь автомобильный грузовой лифт имеет грузоподъемность 10 т и вмещает транспорт длиной до 9 м. Турбины под потолком обеспечивают замену и циркуляцию воздуха в тоннеле.

The Elbe Tunnel 8

Сам тоннель разделен на проезжую часть с лежачими полицейскими и тротуары по обе стороны дороги.

С вводом нового тоннеля, старый также работает.

В середине 70-х годов введен в строй новый 8-ми полосный автомобильный тоннель через Эльбу и старый перешел в инженерно-историческую плоскость.

The Elbe Tunnel 5

Но… сегодня ежегодно через старый Гамбургский тоннель более 220 тысяч автомобилей, 60 тысяч велосипедистов и более 700 тысяч пешеходов. Для автомобилей шириной до 1,9 м тоннель работает в дневное время по будням и проезд стоит 2,5 евро, а для пешеходов и велосипедистов – круглосуточно и бесплатно.

К 100-летию открытия тоннеля, в сентябре 2011 года, он признан историческим символом инженерно-строительного искусства Германии, а ранее, в 2003 году он находиться под охраной государства, как историко-культурный памятник.

Въезд с автомобильный лифт

Монтаж лифтов. Самый быстрый лифт в Китае

Монтаж лифтов. Пока, это самый быстрый лифт в Китае.

Китай строит самый быстрый лифт в мире и путешествие на 95 этаж займет всего 43 секунды.

Новый небоскреб в Китае будет иметь самый быстрый ультра-скоростной лифт.

CTF financial center of Guangzhou-Guangzhou China

Это Гуанчжоу CTF международный финансовый центр строительство которого завершится в 2016 году
Внутри он будет иметь два быстрых лифтов и вместе с ними 93 "медленных".
На двух можно путешествовать 1200 метров в минуту при максимальной скорости.
Это делает их самыми быстрыми лифтами в мире, путешествия со скоростью 70км/ч, побив предыдущий рекорд примерно 13 км/ч.

Hitachi объявили, что они должны построить самый быстрый в мире ультра-скоростной лифт в CTF международного финансового центра Гуанчжоу в Гуанчжоу, Китай.
Здание будет завершено в 2016 году, а внутри будут быстрые лифты, которые могут подняться на 95 этажей всего 43 секунд.

В общей сложности гигантское сооружение будет иметь 111 надземных этажей и пять подземных этажей. На четырех подземных этажах будет размещена парковка. В этажах до 70-го будут занимать офисные офисы и технические помещения. Выше, до 98-го этажа включительно будет находиться 5* отель сети международных гостиниц Four Seasons. 99 и 100-й этажи займет площадка обозрения и ряд кафе и ресторанов. На 103 этаже будет вертолетная площадка.

Хотя это будет не самый высокий небоскреб в мире, но его лифты, безусловно, будут самыми быстрыми. По крайней мере 2 из 95 лифтов.

Для примера, посмотрите и сравните уже построенные скоростные лифты в мире.

JohnHancockCenterChicago USA

Джон Хэнкок Центр - Чикаго, США
Высота: 344 метра
Скорость: 33 км в час
Подъем на крышу: 38 секунд *

ChinaWorldTradeCenterTower III

Всемирный торговый центр Башня III - Пекин, Китай
Высота: 330 метров
Скорость: 35 км в час
Подъем на крышу: 33 секунд *

BURJ-KHALIFA 1

Бурдж-Халифа - Дубай, ОАЭ
Высота: 828 метров)
Скорость: 35 км в час
Подъем на крышу: 82 секунд *

taiwan-taipei-101 300

Тайбэй 101 - Тайбэй, Тайвань
Высота: 509 метров
Скорость: 60,1 км в час
Подъем на крышу: 30 секунд *

Монтаж лифтов предусмотрен и рассчитан на питание от синхронного двигателя магнита, который позволяет при высокой производительности достигать необходимых высоких скоростей.
При максимальной скорости лифты поднимут вас вверх почти 1200 метров в минуту, что соответствует скорости, примерно, 70 км в час. А вот при спуске скорость лифтов будет намного медленней, примерно 36 км в час.
Лифты будут подниматься с первого этажа на 95-й, и это поездка займет у вас всего 43 секунды.

Техническое обслуживание лифтов будет проводиться компанией Hitachi и как они говорят - лифты будет иметь технологии, которые поддерживают безопасное и комфортное их функционирование, поэтому пассажиры будут иметь комфортную езду даже на этих высоких скоростях.

Kasumigaseki Building1

Компания Hitachi имеет богатую историю. Еще в 1968 году было построено первое высотное здание Kasumigaseki в Японии в 36 этажей и в нем был произведен монтаж лифтов. Это были самые быстрые лифты для того времени. Скорость их была 300 метров в минуту. Сегодня Hitachi снова восходит на пьедестал по самым скоростным лифтам.

В новых скоростных лифтах компании Hitachi предусмотрено множество мер безопасности:
- Они включают в себя тормозные системы и устройства аварийной остановки, которые могут обнаружить чрезмерное повышение скорости.
- Тормозная система также имеет высокое сопротивление от нагрева и даже в маловероятном случае неисправности, они могут остановить лифт во время работы на высокой скорости.
- Чтобы сохранить уровень комфорта, направляющие ролики в четырех углах лифта также может обнаружить боком вибрации из-за давления ветра.
-Чтобы предотвратить давление на уши человека, компания Hitachi предусмотрела изменение давления воздуха в кабине, когда лифт поднимается и спускается.

Уже в 2016 году мы сможем убедиться во всех прелестях лифтовых новшеств компании Hitachi посетив здание Гуанчжоу CTF международного финансового центра в Китае.

Монтаж лифтов. Коттеджные лифты из Великобритании

Домашние лифты от компании Terry Life Style Lifts

large1

Для людей, живущих в загородном доме, имеющем более одного этажа, необходимость в лифте возникает еже на стадии строительства коттеджа. Но мало того, что лестничная клетка занимает много места, лифт отнимет еще несколько квадратов полезной площади. Даже если, лифтовая шахта будет снаружи дома, что можно применить только на юге России, сложностей при монтаже лифта будет предостаточно. До сегодняшнего дня традиционные домашние и коттеджные лифты были очень громоздкими, и не практичными для большинства коттеджей.

Но произошло чудо, и компания из Великобритании Life Style Lifts заполнила пробел на рынке домашних лифтов. Терри лифты, построили новый футуристический лифт для загородного дома и двухэтажных квартир в городской черте, который можно поместить в углу комнаты без шахты лифта и который поднимается по направляющим через отверстие в потолке.

Для людей с ограниченными возможностями, которые постоянно находятся в инвалидной коляске или преклонного возраста, которые с трудом передвигаются с посохом, Терри лифты просто жизненно необходимы. Ведь они решают сразу все проблемы по движению вверх и вниз по этажам дома и имеет грузоподъемности 250 кг, то есть двое взрослых людей легко вмещаются в лифт и можно даже внука прихватить.

large4

Первое впечатление от нового лифта, как будто вы установили душевую кабинку в углу комнаты, но это только первая реакция. Но когда гости отвернутся, вы перемещаетесь на второй этаж и вот чуда, друзья не могут понять куда же вы делись вместе с душевой кабиной. Настоящее путешествие во времени на ТАРДИС.

Монтаж лифта займет от 4-х до 5-ти дней, со всеми строительными и монтажными работами и электротехнической частью, то есть под ключ. Лифт имеет резервный аккумулятор, который при отключении электропитания, легко вернет лифт на первый этаж. Также лифт имеет стандартную 30-минутную функцию противопожарной защиты ЕС между полами, будь лифт припаркован наверх или вниз.

large2

Безопасность лифта на высоте, ведь он снабжен микро-датчиками, чувствительными к давлению нижней панели и верхней. При контакте с любым препятствием, лифт моментально прекратит движение и пинч-точка составляет всего 20 мм. Если в доме есть маленькие дети или внуки, то лифт компании не причинит им никакого вреда, даже если ребенок специально подставит под него игрушку или котенка. Лифт сразу остановится и все будут здоровы.
Также лифт снабжен пультом управления, при помощи которого можно автономно перемещать лифт с этажа на этаж даже если в нем нет людей.

Компания Life Style Lifts уже экспортировала более 200 лифтов из Великобритании в разные страны, включая Францию, Китай и Австралию.

Наша компания ООО МиТОЛ планирует организовать поставку этих замечательных коттеджных лифтов и производить монтаж лифтов на объектах Москвы и Московской области.

Монтаж лифтов в телебашне Останкино

Останкинкинская телебашня. Монтаж лифтов

Ostankino6

Когда Останкинская телебашня была построена, она по праву называлась самым высоким строением планеты. Шел 1967 год. Сейчас эту позицию она уступила куда более масштабным конкурентам. Однако, возвышаясь над большинством зданий столицы России, Останкинская телебашня по-прежнему остается самой высокой башней Европы и пятой по высоте в мире.

Впрочем, нам больше интересно не то, сколько раз шагнет «метр», достигнув вершины Останкинской башни (кстати, 540 раз), а то, что в 70-е годы в этом здании был выполнен монтаж лифтов, которые, согласно некоторым источникам, являются первыми в России скоростными лифтами.

Монтаж лифтов. Первый скоростной

Ostankino7

Сейчас трудно сказать, какими характеристиками обладал первый скоростной пассажирский лифт, установленный в Останкинской телебашне, но, согласно некоторым свидетельствам, он развивал скорость до шести метров в секунду. Такими параметрами даже в наше время может похвастаться не каждый пассажирский подъемник, из тех, что установлены в московских небоскребах.

Так или иначе, техническое обслуживание лифтов исправно велось в Останкино вплоть до 2000 года, когда там случился крупный пожар. Пожар произошел в результате замыкания в кабелях на высоте порядка 450 метров. В результате происшествия, все пассажирские лифты в здании вышли из строя.
Для реконструкции Останкинской телебашни, опять же – по слухам, было затрачено порядка миллиарда рублей.

Монтаж лифтов. Попытка № 2

Ostankino1

Восстановление башни шло полным ходом. Одновременно со строительством новых конструкций и перекрытий рабочие производили монтаж пяти лифтов, четыре из которых были специально изготовлены в Германии.

Эти подъемники по сей день служат верой и правдой работникам и гостям Останкино. Три скоростных лифта работают для туристов, поднимая их на смотровые площадки, откуда открывается прекрасный вид на мегаполис. Четвертый скоростной лифт служит, внезапно, для транспортировки продуктов в ресторанный комплекс. Однако поднимаются эти пассажирские лифты лишь до девятого этажа. Выше – до 12 уровня - ходит лишь один лифт, который не имеет никакого отношения к Германии.

Пятый лифт, большой и надежный, был сделан специально для сотрудников Останкинской телебашни. Изготовление и монтаж лифта выполнены Щербинским лифтостроительным заводом, который является надежным партнером МиТОЛ.

Монтаж лифтов. Новый уровень

Ostankino4

Новые лифты в «Останкино» отличаются от старых, как «Ауди» от «Победы» - так отрекомендовали телевизионщики новые пассажирские подъемники в Останкино. Новые лифты отличало в первую очередь то, что система энергоснабжения в них была нового поколения. Раньше каждый лифт питался от отдельного аккумулятора, вследствие чего после нескольких часов подъемник приходилось отправлять на вынужденную подзарядку, теперь в каждой шахте лифта был проложен специальный рельс, через который подается питание. Однако не следует думать, что этот рельс служит обычным проводником, наподобие оголенного провода.

Передача электроэнергии производится бесконтактным способом, по типу трансформатора. Рельс в шахте – это, по сути, элемент индуктивной передачи энергии, а кабина лифта снабжена токосъемниками.
Печальный опыт двухтысячного года не был забыт. Шахты лифта, равно как и тросы, и прочие комплектующие, сделаны из негорючих материалов, а система пожарной сигнализации мгновенно извещает лифтовые аварийные службы о малейших неисправностях в системе. Техническое обслуживание лифтов производится регулярно, и все оборудование содержится в состоянии полной готовности.

Монтаж лифтов. Цифры и факты

Ostankino3

Металл и стекло, а также минимум пластика – по такому принципу были сработаны пассажирские подъемники Останкинской телебашни. Лифты для гостей поднимаются на смотровую площадку, которая разместилась на седьмом уровне здания, менее чем за минуту. Лифт способен везти до тринадцати человек одновременно (порядка 2015 килограммов), двигаясь при этом со скоростью порядка семи метров в секунду.

Индикаторы в пассажирских лифтах показывают высоту. Освещение кабины лифта меняется по мере подъема. На нижних этажах подсветка зеленая, затем она становится синей, а под конец – голубой, под цвет неба.
Лифт, который доставляет в ресторан продукты, также способен разгоняться до семи метров в секунду, и даже выше, однако, из соображений безопасности (продуктов, а не людей), скорость его ограничена до четырех метров в секунду. Он способен поднять до пятисот килограммов за раз.

В телебашне Останкино предусмотрены семь лифтов, но работают всего пять. Шахты двух оставшихся просто-напросто используются как желоба для коммуникаций и, судя по тому, что персоналу и гостям Останкино вполне хватает пяти лифтов, шахты уже никогда не будут использованы по прямому назначению.

Монтаж лифтов. Рыба, вакуум, пешеходы

Монтаж лифтов для пешеходов и рыб.

Plotina

Мы уже рассказывали, что существует множество разновидностей, типов и назначений лифтов. Но в основном все они подразделяются на пассажирские и грузовые. Есть и исключения, вроде лифтов для животных и кораблей. Сегодня мы расскажем о еще одном подобном исключении, а также познакомим читателей с вакуумным лифтом и подъемником, который служит отличной альтернативой пешеходному переходу.

Монтаж лифтов для рыбы

Lift fishНет, речь вовсе не о тех заурядных мини-подъемниках, на которых в кухни отелей подается рыба. Лифт, который был построен в Штате Конектикут (на реке с таким же названием), на самом деле предназначен исключительно для перевозки рыбы, точнее – ее подъема. Зачем?

Река Коннектикут славится своей алозой. Это рыба, одна из разновидностей речной сельди, которая на нерест поднимается вверх по течению, преодолевая, таким образом, даже небольшие водопады. Однако на Коннектикут не просто большой водопад – река перегорожена гигантской дамбой, высота которой составляет порядка сотни метров.

Если бы человек не подумал о речных обитателях, они бы в Коннектикуте, несомненно, вымерли. Но человек подумал, и на реке был выполнен монтаж лифтов. Подъемник, установленный на дамбе, около трех квадратных метров в объеме. В период нереста, на который алоза речным обитателям возможность продолжить свой род.
Техническое обслуживание лифтов на дамбе, равно как и монтаж лифтов, был выполнен фирмой «Holyoke Power».

Монтаж лифтов. Вакуум

Lift Vacuum

Инновационное изобретение, о котором МиТОЛ вам сейчас расскажет, являет собой чудо мысли современных инженеров, которые в очередной раз доказали, что все гениальное просто. Эта инновация, а именно – вакуумный лифт, в последние годы дополняет стандартную комплетацию малоэтажных коттеджей в штате Флорида Соединенных штатов Америки.

Шахта вкупе с механизмом вакуумного лифта напоминает медицинский шприц. Круглая поликарбонатная шахта лифта абсолютно герметична, к ее стенкам очень плотно прилегают стенки круглой же кабины. Мотор мощного насоса приводит в действие клапан, который откачиваем воздух из верхней части шахты, благодаря чему кабина начинает подниматься вверх. Спуск вниз происходит аналогично: в пространство шахты над кабиной начинает постепенно поступать воздух, и она опускается.

Монтаж лифтов, которые поднимаются за счет создания в шахте вакуума, достаточно прост и не занимает много времени: герметичность конструкции обеспечивается тем, что большинство деталей собрано уже на заводе. Техническое обслуживание лифтов такого типа также упрощается, благодаря отсутствию сложной многоуровневой системы тросов и лебедок.

Но есть и свои недостатки. В среднем такой лифт способен поднять только чуть более 200 килограммов. Хотя, с учетом того, что в коттеджах, где, в основном, производится техническое обслуживание лифтов такого вида, они работают безукоризненно, вряд ли это можно считать серьезным недостатком.

Монтаж лифтов. Человекоперевозчик

Lift Schmid Peoplemover1

«Человекоперевозчик Шмидта» - так дословно можно перевести название еще одного необычного лифта, сконструированного в Германии (Schmid Peoplemover). Сейчас технологии, которые были использованы при его создании, инновационными не назовешь, поскольку собран он был четырнадцать лет назад, в 2001 году.

Lift Schmid PeoplemoverЧетырехполосная федеральная трасса под номером 132 в Германии всегда была слишком оживленной, как в плане снующих взад-вперед автомобилей, так и с точки зрения автомобилистов, дорогу которым постоянно старались перебежать жители окрестных домов. Это заставило властей задуматься об устройстве в этом месте пешеходного перехода, однако, вместо того, чтобы проложить обычный тоннель под автотрассой, было решено скреативить и построить над трассой лифт.

И, как выяснилось, идея была не так уж плоха. Равно как и ее воплощение в жизнь. «Человекоперевозчик Шмидта» представляет собой подобие виадука над дорогой: две башни соединены одной большой поперечной конструкцией. И башни и поперечина снабжены направляющими, по которым движется кабина лифта, куда помещается до десяти человек. Сначала пассажирский лифт движется вверх, затем замирает на пересечении башни и поперечины, переключается на горизонтальное движение. Дизайнеры начала двухтысячных постарались на славу: кабина лифта оборудована большими иллюминаторами, через которые можно наблюдать проносящиеся под полом вереницы машин.

Разработку, монтаж и техническое обслуживание лифтов выполняли немецкая фирма «Schmid Maschinenbau». Сработали монтажники и инженеры на славу: кабина едет ровно, со скоростью один метр в секунду по горизонтали, полтора метра в секунду - по вертикали. Чтобы преодолеет дорогу, у лифта уходит меньше минуты. За сутки этот пассажирский подъемник успевает сделать около двух с половиной тысяч рейсов.