Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Каталог Строительных Фирм

QR-Code

НОВОСТИ про лифты

Монтаж лифтов. СЭГЗ локализовал первое отечественное производство лебедок для лифтов

Сарапульский электрогенераторный завод (СЭГЗ) в Удмуртии первым в России завершил стопроцентную локализацию производства отечественных редукторных лифтовых лебедок, запустив серийное производство червячной пары - ключевого элемента подъемного механизма. Сейчас червячные пары лебедок производители лифтового оборудования закупают за рубежом, так что открытие нового производства - еще один немаловажный шаг в импортозамещении для российских лифтостроительных заводов.

Lift SEGZ 1

Кроме того, покупка и обслуживание отечественных составных частей дешевле импортных аналогов, за счет этого повысится доступность такого дорогостоящего мероприятия, как замена лифта в многоквартирном доме, сообщил первый заместитель генерального директора - исполнительный директор АО «СЭГЗ» Алексей Беляев.

Lift SEGZ 2— Это очень перспективное направление. Ежегодно в России порядка 36 тысяч лифтов меняются или устанавливаются в новых домах. Наше производство на первом этапе рассчитано на выпуск 6,5 тысячи червячных пар в год, - уточнил Беляев.

Инвестиционный проект по расширению производства лифтового оборудования на Сарапульском электрогенераторном заводе был инициирован Советом директоров предприятия и поддержан Фондом развития промышленности (ФРП).

- Проект нацелен на импортозамещение комплектующих для производства отечественных лифтов. Его общая стоимость составила около 500 миллионов рублей, из которых 249 миллионов - льготный заем Фонда развития промышленности. На заемные средства предприятие закупило высокотехнологичное оборудование, которое позволило расширить производство лифтового оборудования, - прокомментировал директор ФРП Роман Петруца.

Запустив производство червячной пары, Сарапульский электрогенераторный завод полностью локализовал производство лифтовых лебедок на своем предприятии. Чтобы достичь этого, СЭГЗ с 2004 года сотрудничает с крупными лифтовыми заводами, и в первую очередь освоил выпуск электродвигателей. На сегодня завод произвел уже около 75 тысяч двигателей на общую сумму более 1,2 миллиарда рублей.

Lift SEGZ 3- Мы освоили за этот период редуктор собственного производства, канатоведущие шкивы, тормозные шкивы, электромагнит и последний продукт — это червячная пара. Помимо основных узлов, из которых собирается лебедка, также имеются резинотехнические изделия, вентилятор, кожухи, метизная продукция — это все производится на заводе. У нас не было ни одного отказа от поставленных лебедок. Мы гордимся этим, и наши технические и производственные компетенции готовы развиваться, чтобы наша лебедка не уступала западным аналогам, - подчеркнул Беляев.

Только за последние три года дочернее предприятие СЭГЗ ООО «Веллифт» удвоило выпуск редукторных лебедок. В 2017-м их было 2300, в нынешнем году планируют выпустить около 4000, а на 2019-й ставится цель увеличить показатель до 6000. С 2012 года реализовано более 10 тысяч лифтовых лебедок на сумму более миллиарда рублей. Новое технологическое оборудование завода позволяет в максимально сжатые сроки выполнить полный цикл изготовления узлов и деталей.

Далее Сарапульский электрогенераторный завод готовится начать серийный выпуск безредукторных лифтовых лебедок. Они меньше по размеру, электричества потребляют немного, не так сильно шумят и их не нужно устанавливать в большом машинном отделении лифта. За счет производства лебедок СЭГЗ увеличивает и долю выпуска гражданской продукции. Сейчас в составе отгруженной продукции этот показатель доходит до 20 процентов, тогда как три года назад было лишь восемь процентов. Однако лебедки - не единственная гражданская продукция завода.
- Есть и другие направления, которыми мы успешно занимаемся и намерены заниматься — это, например, развитие напольного электротранспорта. Чуть более 10 лет назад мы начали осваивать направление взрывозащищенных двигателей. Сегодня мы их поставляем нефтяникам, газовикам, и занимаем примерно треть российского рынка, - подытожил Алексей Беляев.

Заместитель министра строительства и ЖКХ - главный государственный жилищный инспектор России Андрей Чибис, который присутствовал на официальном открытии новой линии производства, отметил, что рынок сбыта отечественных лифтовых лебедок очень перспективный.

Lift SEGZ 5

- Программа капитального ремонта, которая тяжело запускалась, дает эффект не только в виде отремонтированных домов и работающих лифтов, но и в виде стимула для развития нашей промышленности. Здорово, что в Удмуртии, в Сарапуле, появилось производство, где локализован выпуск лебедочного оборудования, и уже сейчас поставляет его нашим американским партнерам. Это говорит о высоком качестве продукции. Я надеюсь, что в скором будущем удмуртское предприятие будет одним из ключевых поставщиков лифтового оборудования в стране. Принципиально важно, что лебедка - основная и самая опасная часть лифта, делается здесь, это дорогого стоит, - подчеркнул Андрей Чибис.

Источник: Специальный проект Российская Газета

Выбор подрядчика для технического обслуживания лифтов

Moscow elitniy

Техническое обслуживание лифтов - важная составляющая в комплексном обслуживании любого многоэтажного объекта, независимо от того, жилой это объект или производственный. Причем, специфика лифтового хозяйства обуславливает тот факт, что его обслуживание производится специализированным предприятием, а не общими структурами ЖКХ.

Теперь круг лиц, ответственных за состояние пассажирских подъемников — это владельцы строений и управляющие компании на которые возложена ответственность за содержание пассажирских подъемников, лифтов и эскалаторов.
с 1 августа 2017 года вступили в силу новые «Правила организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах». Подробно с этим материалом можно ознакомиться в нашей статье «Новые правила использования лифтов в России».

montazh liftov1aУчитывая важность лифтов, как для проживания, так и для организации производственных процессов, обслуживание лифтов основано на применении постоянного технического надзора. Специалист обслуживающей компании должен регулярно проверять непосредственную работу лифта, оценивая те или иные параметры. Таким образом подтверждается способность лифта выполнять свои функции в штатном режиме. В случае, если таковая способность не будет подтверждена (например, если какие-либо параметры выйдут за нормативно определенные величины), лифт необходимо будет поставить на ремонт. Очевидно, что эксплуатация неисправных лифтов чревата серьезными проблемами.

Соответственно, для обслуживания лифтов необходимо подобрать такую компанию, которая сможет не только провести грамотную диагностику, но и провести ремонтные работы в кратчайшие сроки. Для этого необходимо иметь высококвалифицированных аттестованных специалистов и современное оборудование.

Во вновь построенных домах для определения организации для выполнения работ по техническому обслуживанию лифтов проблем нет. Обычно та организация, которая выполняла монтаж лифтов и выбирается для их обслуживания. Учет всех введенных в эксплуатацию подъемников, лифтов и эскалаторов осуществляется уполномоченным органом в реестре объектов.

Если жилой дом или какой-либо промышленный объект уже давно введены в эксплуатацию, то лучшим способом определить квалификацию обслуживающей компании, являются отзывы ее клиентов, особенно, если в процессе сотрудничества у них возникала необходимость срочного ремонта.

mu1Все лифты должны быть оборудованы системой двусторонней связи с диспетчерской.
Устранение неисправностей лифтов должно быть выполнено в срок, не превышающий 24 часа с момента его остановки, когда это не связано с капитальным ремонтом или модернизацией.
В случае аварийной остановки лифта, эвакуация лиц находящихся на внутри кабины лифта должна выполнена в течение 30 минут с момента регистрации сигнала.

Качественное техническое обслуживание лифтов подразумевает проведение широкого комплекса мероприятий:

  • Плановые технические осмотры;
  • Экстренные технические осмотры;
  • Регламентные работы по обслуживанию узлов и агрегатов;
  • Плановый и внеплановый ремонт, в том числе капитальный.

Исходя из конкретных задач заказчика, обслуживание лифтов, обычно, делят на три категории:

  1. Периодическое обслуживание. Наименее затратное, но и не самое эффективное, так как подразумевает ограниченный спектр единовременных работ.
  2. Нормальное техническое обслуживание. Постоянное обслуживание лифтового хозяйства, плюс экстренный выезд по вызову.
  3. Полное техническое обслуживание. Наиболее качественный вариант, так как основан на принципе «все включено».

Группа компаний «МиТОЛ» выполняет монтаж и техническое обслуживание лифтов, эскалаторов и траволаторов в Москве и Московской области и соответствует всем требованиям «Правила организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах».

Группа компаний «МиТОЛ» имеет квалифицированных аттестованных специалистов, свою собственную производственную базу, современную лабораторию и лифтовую аварийную службу.

Группа компаний «МиТОЛ» на лифтовом рынке России уже 20 лет. Сегодня мы производим монтаж более 700 лифтов и год и обслуживаем более 8 тысяч объектов в Москве и Московской области.

Добро пожаловать в «МиТОЛ».

Монтаж лифтов. Недостатки проживания в небоскребах

Neboskreb oblaka2

Строительство небоскребов в современном мире уже связано не с проблемой свободных мест в городах для строительства, а скорее подтверждение своего статуса для компаний. Сегодня небоскребами никого не удивишь и они уже достигают высоты более одного километра. В Саудовской Аравии строится 1007 метровая башня Kingdom Tower, в Кувейте - 1001 метровая башня Madinat al-Hareer и др. В России возглавляет список небоскребов 354 метровая жилая башня МФК «Око» в «Москва-Сити», в Питере достраивается «Лахта-центр» (462 м), который будет занимать второе место в России и Европе, после «Останкинской телебашни» (540 м). Также, в Грозном стоится 435 метровый небоскреб «Ахмат-тауэр».

Покупателей квартир в небоскребах чаще всего привлекает, естественно, некая статусность таких апартаментов, однородная социальная среда обитания и шикарные виды из окон на небо – некоторые жильцы любят частенько смотреть в телескоп. Но, как говорится, всегда есть и другая сторона медали. Жизнь в небоскребе имеет массу нюансов и особенностей, которые не всегда так приятны. Укажем основные «минусы».

Стоимость

Очень серьезным аргументом жилья в небоскребах является стоимость квартир. По расчетам и мнению специалистов, жилье в небоскребах стоит на 2-2,5 раза дороже, чем в обычных жилых домах. Это касается и стоимости коммунальных и страховых услуг. Действительно, для обслуживания небоскребов требуется намного больше затрат.

Пожарная безопасность

Большую опасность для жителей небоскребов представляет собою пожар. Даже не сам пожар, а меры по эвакуации огромного количества людей из места возгорания и вывода их из здания. Как говорят эксперты, несмотря на высокое развитие технологий в строительстве, использование абсолютно несгораемых материалов невозможно. Поэтому пожар  это реальная угроза. Так, в 2009 году был пожар с строящемся здании Башни CCTV в Пекине и пожар в 2013 году в строящейся Башне «Олимп» в «Грозном-Сити», где проводились отделочные работы.

Сейсмобезопасность

Любое землетрясения представляют опасность для небоскребов. Хотя любое здание рассчитано на сейсмостойкость и обеспечивается материалами и каркасом сооружения, геологические изыскания проводятся более тщательно при выборе площадки под строительство небоскреба. При землетрясении сложность заключается в быстрой эвакуации людей из здания. Хотя, случаев разрушения небоскребов от землетрясений на сегодняшней день в мире не зафиксировано, если считать небоскребом здание высотой не менее 150 метров.

Жара

Так как в небоскребе невозможно проветривание, путем открывания окон и фрамуг, при поломке кондиционера или отключения электроэнергии температура в помещении быстро повышается, особенно летом или в жарких климатических зонах и этим доставляет неудобство для жителей.

Neboskreb oblaka1Прекрасный вид из окна

Один из «плюсов», о которых нередко говорят в рекламе застройщики: «Прекрасный вид из окна» опровергают жители верхних этажей небоскребов. В дождливую погоду они видят только пелену облаков, а во время грозы - более жуткое зрелище. Хотя, любое здание оборудовано молниеотводами и находится в нем во время грозы совершенно безопасно.

Возможные технические проблемы

Некоторые проблемы технического характера при жизни в небоскребах: слабый напор воды в трубах на верхних этажах, проблемы с лифтом в часы "пик". При проектировании, монтаж лифтов и их количество, было рассчитано на количество постоянных жителей здания и количество посетителей, но в часы "пик" этот расчет не действует. Обслуживание лифтов в небоскребах связано с большим потоком пассажиров и огромной скоростью движения лифтов, ведь лифты в основном все скоростные. В скоростных лифтах существует и проблема резкого перепада давления, отчего некоторым людям может становиться плохо. Современные небоскребы не имеют ни открывающихся окон, ни балконов. Свежий воздух в помещения заходит благодаря системе кондиционирования. Хоть окна и не открываются, но они есть. И есть один интересный момент, связанный с их мытьем. Живя в простом доме, человек может мыть свои окна хоть десять раз в день. В небоскребах же этим занимаются профессиональные альпинисты, которых нанимают всего пару раз в год. Поэтому по первому желанию «обновить» вид не получится, ровно, как и выйти покурить на балкон.

Недостаточно парковок

Одной из важнейших проблем для жильцов небоскребов является недостаток парковок для личного транспорта. Даже при наличии огромных подземных парковок места всем не хватает. Ведь кроме жильцов небоскреба, в парковках нуждаются работники офисов, ресторанов, салонов красоты и других организаций, которые обычно находятся на нижних этажах здания для увеличения его рентабельности.

Проблемы безопасности

Огромное скопление количество жильцов, сотрудников учреждений, клиентов и гостей в одном месте, перенаселенность небоскребов создает сложность поддержки безопасности людей. Но служба безопасности здания имеет свою индивидуальную полицию, для поддержки порядка и предотвращения правонарушений и краж.

Заключение

Проживание в современных небоскребах, которые считаются элитным, жильем «премиум-класса», имеет не только огромное количество преимуществ, но и некоторые недостатки. Потому, приобретая жилые апартаменты в небоскребах, лучше знать все нюансы и правильно выбрать этаж и расположение вашего жилья по сторонам света. И, всё-таки, жить в небоскребе больше преимуществ, так как все находиться в одном месте, только на разных этажах. В здание есть и магазины, рестораны, фитнес залы, аптеки, кинотеатры, банки, все, что нужно для комфортного проживания. 

Монтаж лифтов. Аквадом в подводных условиях

AquaDom von Oben2

Если вам посчастливилось побывать в столице Германии Берлине, непременно посетите огромнейший в мире аквариум Аквадом. Особенно увидеть это подводное чудо стоит семьям, у которых есть дети, так как последние будут от него просто в восторге.
Аквариум находится в роскошном пятизвездочном отеле «Рэдиссон». Все желающие могут попасть в его двор, купив билет, который, правда, стоит целых 19 евро. Однако все, кто видел Аквадом, были восторженны его невероятными размерами и морскими обитателями. Он являет собой высокий вытянутый цилиндр, расположенный в холле отеля. В городе также есть интересный комплекс «Морская жизнь Берлина», в который, помимо этого аквариума, входят еще несколько, но меньших размеров, и океанариум.

AquaDom von Oben1Чтобы соорудить это морское великолепие, понадобилось более двух лет работы и баснословная сумма примерно в тринадцать миллионов евро. Но такие затраты времени и денег очень скоро окупились, потому что Аквадом быстро завоевал среди туристов славу лучшей достопримечательности всей Германии.

Реализация такого масштабного сооружения проводилась знаменитой американской компанией, которая использовала для этого суперсовременные инновационные технологии. Форму цилиндра архитекторы создали с той целью, чтобы разместить в аквариуме довольно большой лифт, в котором помещается до тридцати человек. Монтаж лифта в два этажа внутри аквариума был произведен впервые в строительстве. Именно из него совершается обзор морских жителей Аквадома. Двухэтажный лифт поднимается наверх за пять минут, то есть движется специально медленно, чтобы можно было рассмотреть аквариум. Рыбы, которых здесь насчитывается больше пятидесяти видов, размещаются в воде равномерно благодаря тому, что живут на разной глубине. А если кто-то захочет полюбоваться красивыми морскими обитателями еще не один раз, всегда можно забронировать номер в отеле, и наслаждаться этим зрелищем сколько угодно. Но это удовольствие дорого стоит. Впрочем, туристов это не отталкивает.

Размеры Аквадома впечатляют: высота — примерно двадцать пять метров, диаметр — около одиннадцати с половиной метров, а вес — больше двух тысяч тонн. Выполнена конструкция из акрилового стекла и цилиндров, имеющих толщину свыше двадцати сантиметров. Сложность еще заключается в обслуживание лифта, так как он находиться внутри аквариума.
Чтобы почистить аквариум и накормить рыб, ежедневно в него погружаются аквалангисты. Освещение и подогрев воды происходят благодаря попадающему через прозрачный купол наверху свету. А в темное время суток эту работу выполняет искусственное освещение.
Аквадом с каждым днем становится все более популярным как среди берлинцев, так и среди туристов. Самые обеспеченные из них могут позволить себе снять номер в этом отеле и любоваться морскими глубинами регулярно, ведь, по их словам, это успокаивает нервную систему. В любом случае, посетители этого огромного аквариума останутся довольными и счастливыми.

Монтаж лифтов. Манхэттен - полны небоскребы людей

manhettan650

Манхэттен – самый известный район Нью-Йорка, являющийся его «сердцем». Остров Манхэттен был открыт еще в 1609 году английским капитаном Генри Гудзоном (кстати, в честь него и была названа река, разделяющая штаты Нью-Йорка). Он протянулся на 21 км вдоль побережья реки Гудзон. Часто, говоря о Нью-Йорке, жители США имеют в виду Манхэттен – главный культурный и финансовый центр всей страны.

Потеряться в Манхэттене практически невозможно, все улицы нумеруются с юга на север, а кварталы пронумерованы цифрами от 1 до 16 с запада на восток. Такая архитектурная разбивка выглядит в идее прямоугольной сетки и отлично видна на карте. Манхэттен условно разбит на три части: Аптаун (Верхний), Мидлтаун (Средний) и Даунтаун (Нижний).
Именно с Даунтаун начинают свой путь прибывшие сюда туристы, в котором берет начало самая известная и длинная улица Манхэттена – Бродвей. На ней расположились многочисленные магазины, торговые центры, банки, рестораны, театры и достопримечательности. Это и фондовая биржа Нью-Йорка, и Сити Холл – местная мэрия, и Бруклинский мост – великое инженерное строение, и Геральд Сквер, и многое другое.

manhattan nizhniy650

В Мидлтауне жизнь кипит еще сильнее. Здесь можно увидеть Эмпайр-Стейт-Билдинг, Таймс-Сквер, Брайан Парк, публичную библиотеку Нью-Йорка, Колмабас Серкл и, конечно же, Центральный Парк, в котором можно отдохнуть на многочисленных лужайках от шума и суеты улиц, устроить небольшой пикник и насладиться впечатлениями, полученными от Манхэттена.
Аптаун, расположенный севернее Центрального парка, менее привлекателен для туристов, хотя и здесь находится много интересного. Большую его часть занимает Гарлем – «черная столица Америки», в котором значительно упал уровень преступности и все чаще открываются музеи, кинотеатры, магазины и торговые центры. В этом районе находится Колумбийский университет, входящий в состав Лиги плюща.

В Манхэттене расположилось большинство нью-йоркских достопримечательностей, включая и многочисленные небоскребы. Самый первый небоскреб - Дом-утюг был построен в начале XX века и имеет треугольную форму. Современные небоскребы поражают своим величием: Эймпар-Стейт-Билдинг, уже давно ставший визитной карточкой Манхэттена и имеющий 102 этажа, великолепные здания Крайслер-Билдинг, Грандт-Централ – железнодорожный вокзал, и многие другие.
Интересным экскурсионным объектом считается башня Нельсона, обладающая высотой в 171 метр. В башни всего 40 этажей и обслуживание лифтов производиться регулярно. Одним из особенных сооружений Манхэттена является Планетарий Хейдена, расположенный в Верхнем Вест-Сайде в музее земли и космоса Роуза.

manhettan svyatoy Pavel650

Церковь Святого Павла является самой древней достопримечательностью города. Здание, выполненное в георгианском стиле, сохранилось с 1766 года! Также к историческим памятникам относится церковь Святой Троицы, церковь Святого Причастия, особняк Грейс-си, Кафедральный собор имени Святого Иоанна Богослова и здания в стиле греческого Возрождения, датируемые XIX веком.

Не менее привлекательными для туристов местами являются многочисленные музеи: музей американских ремесел, музей памяти 11 сентября, Музей Метрополитен, Галерея Американского библейского общества и другие.
В концертных залах Линкольн-центра, Карнеги-холла и Бродвейского театра можно увидеть различные спектакли и мюзиклы. Наиболее известным культурным заведением Манхэттена является Манхэттен-центр. Это целый комплекс, включающий несколько бальных залов, концертные сцены и студии звукозаписи. Здесь регулярно проходят различные мероприятия, привлекающие большое количество туристов.

manhattan broadway650


Манхэттен также славится различными развлекательными заведениями. Это спортивные клубы, оздоровительные центры и спа-салоны, два чудесных зоопарка, в которых с огромной радостью проводят время не только дети, но и взрослые, ночные клубы и другое. Любители шопинга также останутся довольны. Здесь в каждом районе в большом количестве расположились торговые павильоны, престижные магазины модные бутики.

Совершив длительное путешествие по Манхэттену, вам обязательно захочется подкрепиться в одном из многочисленных ресторанов и кафе. Лидирующие позиции у туристов завоевали ресторан Harry's, кафе The Chef, кофейня Radina's Coffeehouse, бар So Long и другие.
Глубокий след разрушений и печали оставили в жизни Манхэттена террористический акт в сентябре 2011 года и ураган «Санди», который продолжал бушевать с 29 по 31 октября 2012 года. Несмотря на это, Манхэттен остаётся главным районом не только Нью-Йорка, но всей страны.
Манхэттен со своим сумасшедшим ритмом жизни, сверкающими огнями и величественными небоскребами не сможет оставить равнодушным ни одного туриста. Более того, любой, кто хоть единожды побывал здесь, непременно захочет вернуться снова.