Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Каталог Строительных Фирм

QR-Code

НОВОСТИ про лифты

Монтаж лифтов для транспорта

Монтаж лифтов для автотранспорта

Монтаж автомобильных лифтов

Lift car3

На дорогах – пробки, дворы жилых домов, организаций и предприятий заставлены автомобилями, место на стоянке с каждым годом все дорожает – такова, увы, реальность каждого крупного города мира. Автомобилей становится все больше, и это давно уже не просто средство передвижения, а целая культура. Повсюду для них возникают шиномонтажи и сервисные центры, центры электронной диагностики. Да что там – даже специальные кинотеатры и кафе. И лифты, разумеется.

Lift car4

Автомобильные лифты и подъемники используются всюду и всеми. Автомобильные сервисы закупают их для того, чтобы ремонтировать машины, автосалоны и многоуровневые гаражи – чтобы транспортировать авто с уровня на уровень, автомобильные стоянки – чтобы сэкономить место, частные лица – для удобства и повышения собственного престижа в глазах соседей.

Автомобильный лифт – стоянка

Lift car8

Изначально это, надо сказать, был один из хитроумнейших способов увеличить количество мест на крытой стоянке. В последнее время идею эту стали использовать и в не очень больших по площади учреждениях: бизнес-центрах, ресторанчиках, и даже в многоквартирных домах состоятельных районов.
Конструкция и монтаж лифта очень просты: между двумя стойками закреплена широкая платформа подъемника. Изготовлена она, обычно, из прочной, нержавеющей многослойной.

Lift car5

Владелец автомобиля заезжает на платформу, глушит мотор, спускается на землю и нажатием кнопки поднимает своего четырехколесного друга на высоту пары метров. Под платформой образуется полезное пространство, которое тут же занимает другой автомобиль. Однако, у того, кто разместился непосредственно на платформе, нередко по понятной причине бывают проблемы с выездом. Впрочем, это не редкость и для стандартных стоянок.
Такая идея – просто клад для крупных стоянок. Если происходит монтаж двух таких лифтов, одна из стоек обычно становится общей для обоих, что очень выгодно.
Не брезгуют новшеством и владельцы коттеджей, спеша увеличить полезную площадь своего гаража. Правда, многим приходится углублять гараж, дабы он мог вместить две машины в высоту.

Автомобильный лифт – лифт

Lift car1

Именно эта простая конструкция, а именно – автомобильный лифт четырехстоечного типа – чаще всего используется на многоуровневых стоянках, крупных складах, сервисных пунктах и распределительных центрах. Конструкция проста, а в данном случае - еще практична и удобна.
Монтаж лифта проводится просто, как и все гениальное. На четыре крепкие стальные стойки, они же – направляющие, устанавливается грузовая платформа, движимая сильными цепными приводами. От уровня прочности стоек и количества, а также мощности приводов зависит грузоподъемность автомобильного лифта. Для стоянок это чаще – 5000 – 6000 килограммов.

Lift car6

Автомобильные лифты четырехстоечного типа обязательно оснащаются надежной системой безопасности, включающей аварийный тормоз, устройства, контролирующие состояния цепей и, разумеется, функцию аварийного торможения.
Платформа, на которую заезжает автомобиль, открыта спереди и сзади, благодаря чему транспорт можно сгрузить на любом уровне стоянки, в любую сторону.
Крупные предприятия, строя стоянки для транспорта персонала, все чаще и все большими объемами заказывают монтаж автомобильных лифтов, стремясь более продуктивно применять площади.

Автомобильный лифт – выставка

Lift car9

Кто хоть раз бывал на крупной, международной автомобильной выставке, непременно помнит, как эффектно новые модели появляются словно из ниоткуда, и медленно вращаются перед изумленным взором зрителей.
Секрет в том, что автомобиль загодя ставиться на специальную вращающуюся на 360 градусов платформу, так называемый поворотный стол. На первый взгляд может показаться, что применение поворотного стола исключительно декоративное – для эффекта, однако там, где совершить маневр на авто не представляется возможным, поворотный стол – едва ли не единственный выход. Именно поэтому автомобильные лифты на крупных автомобильных стоянках, часто оснащаются ими.

Автомобильный лифт - гараж

Lift car7

Если машина занимает много места на участке, вы подумываете о постройке гаража, а денег не жалко, можно заказать создание подземного гаража, куда транспорт будет эффектно опускаться на подъемнике.
То есть гараж этот, собственно, и будет подъемником. В поднятом состоянии он представляет собой что-то вроде навеса, укрепленного на четырех стойках. Движет эту махину чрезвычайно мощный электрический привод.
В целом вариант этот соблазнителен уже потому, что шанс угона автомобиля из такого гаража практически равен нулю. В закрытом состоянии этот гараж незаметен, на крыше его можно разбить газон с шезлонгом или, например, поставить собачью будку. А как эффектно будет появление автомобиля из-под земли по утрам...
То-то соседи обзавидуются!

Чудо лифт Autostadt.

Самый большой в мире центр доставки автомобилей Autostadt.
Раньше такую парковку мы могли видеть только в фантастическом фильме.

Монтаж лифтов по бразильской системе

Монтаж лифтов в Бразилии.

Рядовому россиянину Бразилия известна уже тем, что подарила миру карнавал, «Рабыню Изауру», а также Пеле и иже с ним. Этот солнечный карнавально-футбольный край, кажется, не знает забот, а жители его только и делают, что смотрят сериалы и белозубо улыбаются. Писать о Бразилии можно бесконечно, но коль скоро нас интересует именно монтаж лифтов, нужно начать с одного из самого знаменитого лифта этой страны, одного и известнейших в мире подъемников.

Лифт между двумя городами

Laserda

Ласерда – так называется колоссальная, высотой 72 метра конструкция из двух башен в городе Сальвадор, одна из которых скрывает в себе четыре шахты лифта. В другой находится хитроумный механизм с противовесами, приводящий лифты в движение. В шахтах выполнен монтаж лифтов, каждый из которых, может вместить в себя до 32 пассажиров и за 30 секунд поднять их на 50 метров.
Понятно, что после всех этих сведений, у читателя возникнет только один вопрос: «Зачем он, собственно, их туда поднимает»? А чтобы ответить на него, нужно переместиться в 1869 год.

Город Салвадор – двухуровневый. «Нижний город» расположен на уровне моря, в нем процветает торговля, добыча и переработка нефти, туризм и пляжный отдых, туда заходят морские суда. «Верхний город» - культурно административный район Сальвадора. Именно там находятся здания правительства, музеи, церкви. До 1873 года попасть из «Верхнего» в «Нижний город» можно было лишь пешком.

Итак, шел 1869 год. Бизнесмену, а по совместительству - талантливому инженеру Антонио де Ласерда пришла в голову идея гигантского гидравлического подъемника, который бы соединил два города. Он поделился идеей со своим братом Аугустом, который немедленно засел за разработку проекта. Когда проект был готов, к реализации его подключился отец братьев Антониу Франсиск де Ласерда, выделивший немалую сумму денег на строительство.
В декабре 1873 подъёмник, оборудованный парой гидравлических лифтов, был открыт и получил имя «Elevador do Parafuso». И лишь через 23 года, в 1896 году конструкции было справедливо присвоено имя ее создателей – Ласерда. Еще через 10 лет гидравлические подъемники были оснащены электродвигателями, а в 1930 году помимо технического обслуживания лифтов, была перестроена башня конструкции, и добавлены еще 2 кабины.
В наше время этот пассажирский лифт перевозит около 28 000 человек в день. Подъемник Ласерда запечатлен на многих марках и открытках, и является одним из самых посещаемых мест Бразилии.
Вот и вся история о том, как семейный проект стал одной из главных достопримечательностей Сальвадора.

Лифты для чемпионов

Нынешний чемпионат мира по футболу едва не поверг Бразилию в траур. Напомним, «короли футбола» сначала проиграли сборной Германии 1:7, а затем и Нидерландам 0:3, лишив себя места на пьедестале почета. В общем, будь бразильцы японцами, не обошлось бы без массового харакири...
Но речь, как вы догадались, пойдет вовсе не об этом футбольном поражении века, а о пассажирских и грузовых лифтах, которые компания «Thyssen Krupp Elevator» изготовила специально для футбольных стадионов, на которых оно случилось.

Arena Castelao

Монтаж 16 лифтов был выполнен на стадионе «Arena Castelao» в городе Форталеза. Большинство из этих подъемников – пассажирские лифты модели «Synergy»: без машинного отделения. Эти подъемники обладают уменьшенным энергопотреблением, простотой монтажа и прекрасным соотношением скорости и грузоподъемности – 1 м/с с 8-12 пассажирами. Автомобильная стоянка «Arena Castelao» оснащена тремя грузовыми лифтами.

Gremio Arena

На стадионе «Gremio Arena» в городе Аллегри «Thyssen Krupp Elevator» выполнила монтаж 18 лифтов. Дизайн подъемников разрабатывался индивидуально для Вип-зоны, пресс- и смешанной зон, главной спортплощадке и ресторанов. Кабины всех пассажирских подъемников сделаны из нержавеющего металла, снабжены светодиодными лампами.
Кроме того, эти подъемники экологически чистые и не требуют частого технического обслуживания лифтов.

Самый страшный лифт

Представьте себе ситуацию:
Вам нужно на 10 этаж и вы в одиночку садитесь в лифт, нажимаете кнопку, двери закрываются. Кабина мягким толчком начинает практически бесшумное движение, что говорит о безупречном техническом обслуживании лифта. Цифры этажей по очереди светятся. Вдруг свет начинает моргать, затем гаснет. Лифт останавливается, раздается громкий скрежет, и – тишина...

Через десять секунд включается аварийное освещение. Вы видите, что перед вами стоит маленькая белокурая девочка в белом платье. Лицо у нее однотонное грязно-серое. В руках девочка держит абсолютно лысого резинового пупса. Она поднимает на вас грустные глаза, пару секунд молча смотрит, а затем начинает истошно кричать...

Таким вот розыгрышем, вполне способным превратить пассажирский лифт в завод по производству органического удобрения, развлекли бразильские телевизионщики своих зрителей. Жертвы розыгрыша заходили в подъемник, где была установлена скрытая камера. Девочка, загримированная под труп, проникала в кабину лифта через маленькую потайную дверь.
Ролик имел бешеный успех и через некоторое время авторы сняли его продолжение. Местом действия снова стал пассажирский лифт, и пугалом на этот раз стал « оживающий покойник» в гробу, который якобы нужно было поднять на последний этаж.
Вот такая она, бразильская система...

Обслуживание лифтов сквозь призму юмора

Лифтовая смекалка

Николай Петрович был мастером своего дела. Это признавало и начальство и подчиненные. Несмотря на то, что ему, бригадиру, положено было наблюдать, как его бойцы проводят монтаж лифтов, он в свои 50 без колебаний спускался в шахту и показывал мастер-класс. Если какая-либо бригада по нескольку дней не могла запустить новый пассажирский лифт, сначала звонили коллегам по техническому обслуживанию лифтов, затем – опытным специалистам лифтовых аварийных служб, следом – в головной офис, к начальству и только потом, если все вышеперечисленное было тщетно, - дяде Коле. 

Lift ne rabotaet1


Может - от избытка уважения, а может и из скептицизма: Николай Петрович всерьез верил в бога лифтов. И, что интересно, всегда находил проблему.

Николай Петрович живет в нашем доме невесть сколько лет. Сейчас дядя Коля – директор филиала самой крупной компании, осуществляющей в нашей области техническое обслуживание лифтов, а раньше он был бригадиром команды, выполнявшей монтаж лифтов по всей стране. Дома тогда он появлялся наездами.
- Ты ж словно капитан дальнего плаванья, - подшучивала над ним супруга. – Помнишь хоть, что младшенький-то наш уже в школу пошел?
Юмор – это их семейная черта. Дядя Коля только хмурился – «младшенький» Серега недавно дембельнулся.

Само собой, не обошлось без веселых историй с лифтами.

Итак, Дядя Коля – мастер монтажа лифтов. И, конечно же, по иронии судьбы пассажирские лифты в нашем с ним доме еще хрущевских времен, со всеми вытекающими: жженые кнопки кабины лифта, заклинивающие от старости двери. Короче, сотрудники лифтовой аварийной службы были у нас частыми гостями... И все бы ничего, если б не вечный бич «неблагополучных» кварталов – подростки в подъездах, воспринимающие (и что еще более обидно - использующие) кабину лифта как туалет.
Мы, жильцы, уже и новый замок на дверь ставили – ничего не помогало. Шантрапа словно просачивалась в подъезд, распространяя запах бычков и перегара. Было подозрение, что двери им открывала парочка школьников, живших в нашем подъезде. Впоследствии подозрение подтвердилось.

Lift ne rabotaet2a

Воскресным утром у меня не оказалось сигарет. Я оделся, вышел из квартиры. Лифт почему-то не хотел вызываться, и пришлось спуститься по лестнице. На первом этаже я увидел дядю Колю. Он стоял в шахте лифта, кабина которого висела между первым и вторым этажами. Петрович стоял на корточках и увлеченно сверлил дырку в полу кабины, не замечая меня. Подумав, что обслуживание лифтов в нашем доме в кои-то веки пройдет по высшему разряду, я молча пошел в магазин за сигаретами.
Когда я вернулся, Николай Петрович уже закончил сверлить. Теперь он снял пару внутренних панелей в кабине лифта и что-то делал с проводами. Меня он по-прежнему не замечал и, решив, что отвлекать его не стоит, я поднялся в квартиру, гадая, что же он делает.

Через час - звонок в дверь. Открываю – Николай Петрович. Стоит и улыбается.
- Пойдем, - говорит. – Я тут такую штуку придумал! Мигом забудут, как в лифте гадить!
Мы подошли в кабине лифта, дверь которой была открыта.
- Смотри, - он указал на пол, - видишь штифты?
Из пола действительно торчала парочка коротких металлических столбиков, каждый не выше полсантиметра.
- Это датчик, - продолжал Дядя Коля. – Штифты к электронике подключены. Эх, не завидую я тому, кто сюда по-малому сходить вздумает.
- Ты чего! – испугался я. – А если его так шандарахнет, что не встанет.
- Да нет же, - засмеялся дядя Коля, прикуривая, - током никого бить не будет. Просто если кто обмочит пол лифта, а значит и штифты, реле замкнет контакты кнопки «Стоп». Вот тут-то мы его и...
... И Петрович провел пальцем по горлу.

Поздним вечером того же дня кто-то забарабанил в дверь кабины лифта изнутри. Я выскочил на площадку и увидел эпичную картину: Николай Петрович, в трусах и рваной тельняшке, вооружившись внушительного вида толстой палкой, на вид – металлической, сбегает по лестнице с выражением лица ротвейлера, которому слон наступил на хвост.
Немного погодя раздался крик, удивительно похожий на поросячий визг.
Затем все затихло. Я начал спускаться. Немного погодя послышалось грозное:
- И что б ноги твоей тут не было!
Бешеный топот и хлопнувшая дверь подъезда. Пройдя пару пролетов, я застал дядю Колю, тяжело дышавшего возле открытого лифта. Он опирался на свою грозную палку.
- Железная? – спросил я.
- Не! Бамбук в резине, - объяснил Петрович. - Брат три года назад в Пекине ездил – привез, подарил.
- Сильно ты его ударил?
- Не тронул даже, - засмеялся Николай Петрович. – Он как меня с палкой увидел, с ним чуть припадок не случился – завизжал, как резаный.
Я заглянул в лифт - в кабине было на удивление чисто.
- Так я это - его вытереть заставил, - виновато объяснил Дядя Коля.
- Чем он вытер?
- Кофтой своей. Или ветровкой, кажись.
Мы еще немного постояли у кабины и стали подниматься по лестнице.
- Точно ветровкой, - услышал я задумчивый голос дяди Коли за спиной.
Больше в лифте у нас никто не гадил.

Заказать монтаж лифтов можно в компании "МиТОЛ" позвонив по телефону 8(495)523-63-49 или сделать заявку в форме обратной связи.

Монтаж лифтов. Лифты на автопилоте

В Москве презентовали лифт, который может ездить «на автопилоте».


Кабина продолжит движение до нужного этажа даже при отключении электричества.
Проемы столичных лифтов станут шире, а их кабины будут автоматически доезжать до ближайшего этажа при отключении питания. Концепцию "Лифта будущего" для Москвы разработали специалисты в области лифтового хозяйства.

Lift MiTOL1

Как стало известно "МК", главным ноу-хау стали новые лифтовые кабины, которые возможно монтировать даже в шахты старых домов. Их двери открываются по складывающемуся, "телескопическому" принципу, из-за чего размер лифтового проема увеличился с 65-70 см до 80 см. Эта особенность способна сильно облегчить жизнь пожилым людям и инвалидам. Кроме того, ученые создали специальную лифтовую лебедку, отличающуюся бесшумностью, плавностью разгона и торможения, а также точностью остановки на этаже.

Еще одно ее достоинство - способность довести кабину лифта до ближайшего этажа даже при полном отключении питания. Также столичный "Лифт будущего" получил информационный дисплей, спрятанный за антивандальным стеклом. На него предполагается транслировать новости городской жизни, социальную рекламу и другую полезную информацию. Дисплей оснащен камерой; со временем устройство планируется "научить" различать пассажиров по гендерному признаку, и в зависимости от этого выбирать, какую информацию им показывать.

Источник "МК"

Монтаж лифтов для инвалидов

Паралимпийские подъемники.

Sochi para 1

Паралимпиада в Сочи завершилась 16 марта и, слегка уступая старшей сестре, Олимпиаде, по статусу и массовости, ничуть не проиграла ей по накалу страстей и спортивной энергетике. Многие гости соревнований также признали Паралимпиаду в Сочи одной из лучших по уровню организации, обеспечению удобств, комфортного перемещения и проживания для людей с ограниченными возможностями. Здесь немалую роль сыграл качественный монтаж лифтов для инвалидов, произведенный лучшими в мире специалистами.

Небезбарьерный город

Sochi para 2

За несколько недель до сочинской Паралимпиады эксперты международной организации, следящей за соблюдением прав человека и обеспечением безбарьерной среды для людей с ограниченным возможностями, «Human Rights Watch» посетили железнодорожный вокзал города Сочи и пришли к выводу, что права инвалидов в паралимпийской столице (по крайней мере – на въезде в нее) ущемлять никто не собирается. Вердикт был следующим: проблем нет: угол пандусов удобный, пассажирские лифты и прочие подъемники работают отлично.

Железнодорожный вокзал Сочи оснащен, согласно стандартам, всеми видами подъемников для инвалидов, начиная пассажирскими лифтами открытого типа и заканчивая грузовыми и гусеничными подъемниками (траволаторами), заменяющими людям с ограниченными возможностями лестницы. Инвалиды-колясочники, проживающие в Сочи хорошо помнят, что раньше на их месте были длинные, крутые пандусы, по которым людям с ограниченными возможностями невозможно было взобраться без посторонней помощи.

Sochi para 4

Вокзалом, к счастью, дело не ограничилось. Сотрудники «Human Rights Watch», совершили прогулку по Сочи, в ходе которой исследовали самые традиционно труднодоступные для инвалидов места города.
Специально к Олимпиаде под многими Сочинскими автомагистралями были проложены подземные переходы, в которых выполнен монтаж лифтов для инвалидов. К каждому такому лифту был прикреплен волонтер, консультирующий людей с ограниченными возможностями, помогающий им перебраться на другую сторону. Хотя, в большинстве случаев этого не требовалось – система управления пассажирскими лифтами для инвалидов, по признанию «Human Rights Watch», проста и удобна. Главное, считают они, чтобы лифты всегда находились в рабочем состоянии, и регулярно проводилось техническое обслуживание лифтов.

Не все элементы инфраструктуры города также хорошо приспособлены для нужд людей с ограниченными возможностями. Эксперты отметили, что лестничные клетки в частных домах Сочи, пандусы мелких магазинов и супермаркетов, а также чрезмерно высокие бордюры в центре города – практически непреодолимая преграда для инвалидов. Однако к лифтам нареканий не было.

Равнение на Запад

Sochi para 5

Чем, казалось бы, обычный пассажирский лифт должен отличаться от лифта для людей с ограниченными возможностями? Во-первых – это особая надежность и безопасность, строгое соответствие всем техническим требованиям и обязательная сертификация. Лифт для инвалидов должен иметь в ширину не менее 1,9 метра, в длину – 1,4 метра (чтобы оставалась возможность маневра внутри), притом дверной проем должен составлять 800-900 сантиметров, иметь только автоматические раздвижные двери и предельно простую систему управления.

Попробуем смоделировать. Представьте, что вы подъезжаете к двери кабины лифта на инвалидном кресле и тянете руку к кнопке вызова. Ах, да – вдобавок вы ничего не видите и не слышите, то есть не можете определить не только, прибыла ли кабина лифта, но и вызвали ли вы ее? Жутко! Но людям с ограниченными возможностями приходится сталкиваться с такими препятствиями ежедневно, а перед производителями пассажирский подъемников и компаниями, выполняющими монтаж лифтов, постоянно думают о том, как облегчить инвалидам жизнь.

Sochi para 6

На Западе и современном Востоке каждое крупное учреждение, каждый уважающий себя торговый центр по-максимуму оснащен атрибутикой создания безбарьерной среды: в лифтах предусмотрено многоуровневое табло и низко расположенные кнопки вызова кабины снаружи. Компании, исполняющие монтаж лифтов дополнительно оснащают кабины специальными перилами для инвалидов, резервным источником питания и защитой от падения, техническое обслуживание лифтов, включает в себя постоянное наблюдение за состоянием противоскользящего покрытия полов, а лифтовые аварийные службы регулярно проверяют уровень готовности эвакуационных систем подъемников.

В России, к сожалению, уровень безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями в целом крайне низок, что в частности отражается и на сфере монтажа и технического обслуживания лифтов. Однако в последнее время наблюдаются положительные сдвиги и некоторые большие города нашей родины уже ничуть не уступают странам Европы. Следует надеяться, что Паралимпиада послужила толчком (пинком) для масштабного запуска этой замечательной тенденции – повсеместного создания в России безбарьерной среды и заботы о людях с ограниченными возможностями.

Заказать монтаж лифтов для инвалидов можно в компании "МиТОЛ" позвонив по телефону 8(495)523-63-49 или сделать заявку в форме обратной связи.