Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Каталог Строительных Фирм

QR-Code

НОВОСТИ про лифты

Монтаж лифтов в Австралии

Лифтовое противоборство. Монтаж лифтов в Австралии

Кенгуру, Сидней, серфинг – вот три ключевых слова из которых у среднестатистического россиянина чаще всего складывается впечатление об Австралии. И неудивительно: порой создается впечатление, что эту страну-континент ничуть не интересует внешняя политика и отношения с другими странами. Однако на деле это не так; Австралийский союз - одно из самых развитых, экономически и социально благополучных государств на планете, регулярно развивающееся и в технологическом плане. В последнее время на слуху и австралийские компании, выполняющие изготовление, монтаж и техническое обслуживания лифтов.

№ 1

Q1 tower
В наше время невозможно представить себе крупный небоскреб без скоростных пассажирских лифтов. Не стало исключением и самое высокое здание Австралии – 78-этажный небоскреб «Q1 Tower», построенный в городе Голд-Кост. «Q1 Tower», по задумке проектировщиков, смешивает в своем облике образы Сиднейского оперного театра и олимпийского факела. В 2005 году, на момент завершения строительства небоскреб, украшаемый одной из самых длинных антенн в мире, некоторое время носил лавровый венец высочайшего жилого здания планеты.

В 323-метровом небоскребе «Q1 Tower» установлено 10 скоростных пассажирских лифтов. Каждый подъемник способен развивать скорость до 10 м/c. Монтаж лифтов, как и все строительство небоскреба, был выполнен в крайне короткие сроки. Каждый из этих пассажирских подъемников способен развивать скорость до 10 м/c, и может всего за 43 секунды одновременно поднять до 20 пассажиров на 77 этаж.

Q1 Tower 2

Здесь, на высоте 230 метров, расположилась обзорная площадка, называемая «Sky Point», с которой при ясной погоде видно несколько штатов Австралии, и даже океан. Отличие «Sky Point» от большинства подобных обзорных площадок, включая «Небесную палубу Чикаго», тем, что она – открытая. По праздникам со «Sky Point» запускают салюты, а экстремалы нередко прыгают оттуда с парашютом.

Экспорт. Одна шахта – две кабины.

Со времен создания мистером Отисом компании имени себя и революционного изобретения лифтового тормоза минуло уже почти полтора века. Индустрия производства, монтажа и технического обслуживания лифтов за это время существенно шагнула вперед. Инженеры придумывают все новые и новые способы сделать пассажирские лифты и грузовые более быстрыми, вместительными, надежными, безопасными и практичными.

Новейшая лифтовая система «TWIN» была представлена в 2007 году австралийской компанией «ThyssenKrupp Elevator». Суть системы такова: две полностью автономные кабины лифта - в одной шахте. Каждая кабина оснащена отдельным приводом, противовесом, однако обе движутся по одним направляющим и используют одни двери шахты. В шахтах системы «TWIN» предусмотрена особая система аварийной эвакуации, что облегчает работу лифтовых аварийный служб.

thyssenkrupp-elevator

Монтаж лифтов системы «TWIN был произведен с внедрением новой технологии отслеживания остановок. При вызове лифта, на сенсорном экране перед входом пассажиры получают информацию о том, в какой кабине (они, кстати, и двигаются с разной скоростью) можно быстрее добраться до нужного этажа.

Весь мир сразу же оценил австралийское новшество; еще бы: меньше шахт – больше полезного места, в котором можно разместить, скажем, дополнительные информационные кабели, системы кондиционирования и вентиляции. Кроме того, две кабины лифта значительно увеличивают пропускную способность шахты. На сегодняшний день монтаж лифтов системы «TWIN» был произведен в небоскребах более чем десяти стран, включая Россию.

Импорт. Жестокая конкуренция.

Несмотря на мировые успехи в производстве подъемников, на родине «ThyssenKrupp Elevator» далеко не является монополистом в сфере монтажа и технического обслуживания лифтов. В Австралии у фирмы предостаточно зарубежных конкурентов.

Brisben
Австралийский город Брисбен считается деловым, офисным. Бизнес-кварталы растут и вширь, тесня жилые районы, и ввысь, загораживая небоскребами небо. И, как показывает статистика, застройщики предпочитают вверять монтаж лифтов в надежные, проверенные, иностранные руки.

buld 0001Финская фирма «Kone» - далеко не новичок монтажа лифтов в Австралии. Эта компания с мировым именем, выполняющая изготовление и монтаж лифтов по всему миру, один за другим выигрывает тендеры на поставку оборудования в Брисбен. Не так давно стало известно, что именно «Kone» будет проводить монтаж и техническое обслуживание лифтов в новостроящемся 34-этажном офисном небоскребе города в виде мобильника, установив там 19 пассажирских лифтов и четыре эскалатора.

По заявлению представителей «Kone», пассажирские лифты, будут оборудованы новой системой управления «Kone Polaris», предусматривающей возможность пультового управления кабиной лифта. Все лифтовое оборудование будет контролироваться единой электронной системой KONE E-Link, позволяющей лифтовым аварийным службам мониторить систему на расстоянии. Фирма только недавно приступила к изготовлению оборудования, но заверила, что все работы будут завершены уже в 2015 году.

Для «ThyssenKrupp Elevator» фирма «Kone» - опасный конкурент, известный тем, что нередко «проглатывает» более мелкие компании. Не так давно частью «Kone» стала крупнейшая ирландская компания по изготовлению, монтажу и техническому обслуживанию лифтов «Ennis Lifts Ltd», не выдержавшая противоборства с финским гигантом. Как завершится лифтовое противоборство в Австралии – покажет время.

Монтаж лифтов можно заказать в компании МиТОЛ.

Звоните сейчас по телефону 8 (495) 523-63-49

Или сделайте заказ обслуживания лифтов в форме обратной связи.

Мы всегда рады Вам!

Монтаж лифтов на Олимпиаде в Сочи

Монтаж лифтов на Олимпиаде в Сочи.

Sochi

Зимние Олимпийские игры - главное за последние 33 года спортивное событие для нашей страны - остались позади. Сочинская Олимпиада зажгла триумфом в сердца российских спортсменов и болельщиков, породила тысячи мемов в Сети и оставила впечатление прекрасно проведенного состязания и шоу у иностранцев. И, что не может не радовать, теперь в нашей стране есть прекраснейшая зимняя тренировочная площадка, снежные курорты в субтропиках, оснащенные по последнему слову техники. И далеко последнюю роль в этом большом деле сыграли те, кто производил монтаж лифтов на Олимпиаде в Сочи.

Лифты стадиона «Фишт»

Sochi otkrytie

Российская Олимпиада заставила весь мир восторженно замереть уже на церемонии открытия. Нет смысла пересказывать сейчас все красочное действо, происходившее в тот вечер на стадионе «Фишт», – все это, а в особенности то, что «кольцо не раскрылось» не посмотрел/не прочитал только ленивый.

Пустой 40-тысячный стадион «Фишт», сочетающий в своем внешнем облике образы раковины и снежной вершины, производит впечатление обыкновенного футбольного стадиона: легкая крыша, трибуны с пластиковыми креслами, 4 массивных экрана и масса прожекторов. Но стоит только вспомнить открытие, становится ясно, что впечатление это обманчиво. Перед инженерами, проектировавшими монтаж лифтов стадиона, была поставлена крайне амбициозная задача: построить самую масштабную и технически инновационную в истории игр систему подземной подъемной машинерии. И они с ней справились.

Под искусственным покрытием стадиона, площадью более 8 500 квадратных метров, спрятано 25 грузовых подъемников для декораций. Насколько мощные механизмы движут грузовыми подъемниками можно судить декорациям, которые спроектировали лучшими российские и зарубежные инженеры. Вес «островов», к примеру, начинается от пяти тонн.

Лифты ледовой арены

large arena 2a

К наивеличайшему сожалению, российские хоккеисты в этот раз не особо блистали на олимпийском льду. Однако судить трехкратных (считая только последние шесть лет) чемпионов мира, которым почему-то катастрофически не везет на Олимпиадах, мы не беремся. Зато можем судить о высоком качестве монтажа лифтов, который был выполнен на Большой ледовой арене в Сочи.

На огромной ледовой арене, способной одновременно вместить до 12 тысяч зрителей, было установлено 22 лифта, имеющих грузоподъемность от полутоны до двух тонн, и 6 эскалаторов. Проектировщики, планируя будущий монтаж лифтов, в первую очередь учитывали гигантский пассажиропоток, который будет практически непрерывно перемещаться между всеми шестью уровнями Большой ледовой арены. Шесть пассажирских лифтов были оборудованы специально для комфортного и быстрого перемещения людей с ограниченными возможностями.

Все пассажирские подъемники ледовой арены оснащены суперсовременными системами быстрой эвакуации в случае пожара или какого-либо еще катаклизма. К слову, в здании установлено три пожарных лифта.
Нет ни тени сомнения, что техническое обслуживание лифтов Большой ледовой арены прошло по наивысшему разряду: несколько пассажирских лифтов вели прямиком в президентскую ложу и прилегающие к ней холлы. А наш президент, как известно, большой любитель ледовых шоу...

Не без «Отиса»

И вправду, куда же без него? Ряд предолимпийских тендеров на монтаж лифтов в городе Сочи был выигран одной из крупнейших мировых компаний «Отис». Фирма осуществила монтаж лифтов «OtisGen2» с новейшим регенеративным приводом «Regen», который позволяет уменьшить энергопотребление подъемника на 75%. В общей сложности компания «Отис»произвела в Сочи установку и техническое обслуживание около 500 лифтов и эскалаторов.

arena33

Более 300 отисовских пассажирских лифтов было установлено на спортивных и общественных объектах в Имеретинской низменности: главном пресс-центре, конькобежном центре и керлинг-арене.

80 панорамных лифтов было установлено на горнолыжном курорте «Роза Хутор». Для каждого отеля курорта проектировщики «Отис» разработали индивидуальные кабины лифта, в дизайне которых представлены яркие отделочные палитры дерева, стекла и металла. 40 пассажирских лифтов и эскалаторов было смонтировано в здании Олимпийского Университета.

И смех, и... лифт

Зимняя Олимпиада в Сочи, помимо всего прочего, стала самой урожайной на курьезы, так или иначе связанные с лифтами.

Johnny- Я торопилась на интервью, ждала лифт, чтобы спуститься, но, как выяснилось, этот лифт вниз не едет – с такой подписью корреспондент CBC Моника Платек опубликовала в своем Твитере фотографию кнопок в кабине лифта. Твит собрал множество отзывов недовольных гостей Сочи, которые в один голос возмущались, что техническое обслуживание лифтов ведется из рук вон плохо, а кнопки лифтов в некоторых гостиницах города пронумерованы не по порядку.

Сразу же после этого курьез произошел с главным тренером финской сборной по прыжкам с трамплина Пеккой Ниемеля. Финн вызвал лифт и после звукового сигнала, возвестившего о его прибытии, привычно шагнул в распахнувшиеся двери и... упал в шахту.

К счастью, кабина лифта остановилась этажом ниже и поэтому высота падения тренера была не больше метра, и он отделался испугом.
- Повезло, что лифт остановился ниже на метр, а не на 10, - иронично прокомментировал сам Пекко Ниемеля.

А самый известный лифтовый курьез Олимпиады случился с бобслеистом сборной США Джонни Куинном, который за несколько дней до этого застрял в ванной и, не сумев открыть дверь, выломал ее.
«Мы опять попали в переделку. Застряли в лифте» - опубликовал в Твиттере Джонни. На сообщение немедля отреагировали лифтовые аварийные службы, вызволившие беднягу и нескольких его товарищей по несчастью.

Монтаж лифтов компании ОТИС вы можете заказать у нас в группе МиТОЛ.

Звоните по телефону 8 (495) 523-63-49 или сделайте заказ в форме обратной связи.

Мы всегда рады Вам!

360 градусов. Монтаж панорамных лифтов. Часть 2.

Монтаж лифтов. Панорамные лифты

Камера заключения на срок до двух минут – так издавна остряки прозвали пассажирские лифты. К сожалению, поездка на старых скрипящих и трясущихся подъемниках, одного взгляда на которые достаточно для осознания того, что они нуждаются в помощи лифтовых аварийных служб, и впрямь порой кажется суровым испытанием, «сроком». Но все это не имеет ни малейшего отношения к трем удивительным и прекрасным панорамным лифтам, о которых мы вам расскажем.

Лифт ста драконов

18 миллионов долларов было потрачено на монтаж лифтов, который по праву носит звание самого высокого панорамного лифта в мире. Рассказывая про монтаж лифтов в Европе, мы уже упоминали, что высота этого чуда инженерной мысли под названием «Лифт Ста Драконов», или по простому «Байлонг», ни много, ни мало - 330 метров.

Lift sto drakonov

В китайской провинции Хунань расположен природный заповедник «Чжанцзяцзе», который рассекается надвое кварцитовыми скалами «Вулинъюань», достигающими в высоту до 3 километров. Альпинисты, взбиравшиеся на них, восхищенно описывают открывающийся оттуда пейзаж, словно другой мир: белоснежные облака под ногами и зелень, испещренная линиями рек и запятыми водопадов у подножья, далеко внизу. Администрация заповедника решила, что такая красота должна стать доступной всем желающим, а для этого нужно выполнить монтаж лифта, который мгновенно доставит посетителей заповедника «Чжанцзяцзе» на один из склонов «Вулинъюань».

В 1998 году лифт «Байлонг» был еще в проекте, который уже тогда находился под угрозой срыва. Дело в том, что организация ЮНЕСКО сочла монтаж лифтов, при котором его панорамная шахта должна была встраиваться непосредственно в скалу, угрозой для местной экологии. Споры длились почти год и в 1999 году, наконец, начался монтаж лифта, завершившийся в 2002 году.

Каждая из трех стеклянных двухэтажных кабин лифта «Байлонг» может за одну поездку поднять на высоту 330 метров до 50 пассажиров. Стеклянное окошко в полу – поистине проверка нервов на прочность. По особо загруженным дням «Лифт Ста Драконов» перевозит до 1400 человек за час.

Техническое обслуживание лифтов проводится регулярно. Лифтовые аварийные службы в первую очередь внимательно следят за исправностью датчиков землетрясений и системы эвакуации, с помощью которой в экстренной ситуации пассажиры могут покинуть кабину менее чем за 20 секунд.

«Лифт Ста Драконов» записан в Книге рекордов Гиннеса не только как самый высокий панорамный лифт, но и как наиболее высокий в мире двухэтажный лифт. Некоторое время «Байлонг» держал мировую пальму первенства в номинации «скорость».

Бар в лифте

Lift Oasis Seas

Представьте себе пассажирский лифт, кабина которого поднимается на 30 метров за 8 минут. Нет, речь вовсе не о том самом подъемнике, построенном мистером Отисом в 19 веке. Мы говорим о первом в мире открытом панорамном лифте, по совместительству – баре, «Rising Tide Elevator», установленном на самом большом в мире круизном лайнере «Oasis of the Seas».

Lift Rising Tide Elevator

Монтаж лифта был запланирован изначально, и транспортирующие функции подъемника вовсе не были приоритетом для разработчиков. «Rising Tide Elevator» объединяет две палубы судна; внутри у него барная стойка со всеми причитающимися ей атрибутами, включая бармена. Как уже было сказано, поездка на этом замечательном лифте занимает 8 минут, которых вполне хватает для того, чтобы пропустит пару коктейлей или насладиться бокалом вина. Лифтовые аварийные службы находятся постоянно на лайнере, иначе просто нельзя. Ведь «Oasis of the Seas» все время находится в открытом море. 

Лифт для велосипедистов

Держу пари, что читатель, прочитав заголовок, уже загодя представил себе этот лифт и то, как велосипедисты заходят внутрь, прислоняют своих двухколесных приятелей к стенке и терпеливо ждут, когда кабина лифта достигнет назначенного этажа. Возможно, представление читателя было немного иным, но уверяю – не менее ошибочным.

Lift Velo-brauceju

Город Тронхейм, что в Норвегии, можно назвать аналогом российского Томска – студенческий город. Вот только молодежь там не в пример проще: 90% студентов, которых в Тронхейме более 30 тысяч, предпочитают передвигаться на велосипедах. Администрация города всячески поощряет эту полезную, как с точки зрения экологии, так и – оздоровления нации, привычку и всячески инвестирует развитие вело-инфраструктуры.

Lift Velo-brauceju 2

За 20 лет на создание в городке сети велосипедных дорожек, парковок и прочей подобной велоатрибутики из тамошнего бюджета было выделено более 30 миллионов крон. Часть этих денег пошла на монтаж лифта, аналогов которого в мире до сих пор нет. Его, в общем-то, с первого взгляда и лифтом-то не назовешь.
Этот лифт, носящий имя «Trampe Bicycle Lift», расположен на 130-метровой улице Brubakken, которая представляет собой весьма крутой заасфальтированный склон.

Lift Velo-brauceju 3

Вдоль Brubakken, от начала до конца, тянется металлический рельс необычной формы. На рельсе закреплена специальная опора для ноги; вторая же нога остается на педали велосипеда. Пара минут – и велосипедист уже в другой части улицы без всяких усилий.

Техническое обслуживание лифта «Trampe Bicycle Lift» оплачивают сами велосипедисты: подъемник приводится в движение прикосновением к панели специальной карточкой, которую можно недорого приобрести в прокате велосипедов.

Вы можете заказать монтаж лифтов и обслуживание лифтов в компании МиТОЛ

Отправьте нам заявку в форме обратной связи.

Звоните прямо сейчас 8 (495) 523-63-49

Первую часть статьи читать здесь >>>

Мы всегда рады вам!

В Бурдж-Халифа отключат лифты

В Бурдж-Халифа не платят за обслуживание лифтов

Lift Burj Khalifa

Отключением кондиционеров и лифтов грозят дубайские коммунальные службы жителям самого высокого небоскреба мира Бурдж-Халифа, если те не оплатят коммунальные счета. На минувших выходных объявления с требованием срочно погасить задолженность появились в 160-этажном здании. Должники получили предупредительные письма с аналогичным содержанием.

«Некоторые жильцы, ни разу не удосужились оплатить коммунальные счета с момента заселения в 2012 году. Мы настоятельно рекомендуем им немедленно произвести оплату. В противном случае наша компания оставляет за собой право отключить кондиционеры и прекратить техническое обслуживание лифтов, - сообщил в интервью американскому телеканалу CNN официальный представитель крупнейшей в Объединенных Арабских Эмиратах инвестиционной компании Emaar Properties, которая разработала и построила 828-метровый небоскреб Бурдж-Халифа.

Lift Burj Khalifa 1

С самого начала арендаторы и собственники квартир в небоскребе регулярно жаловались на высокие коммунальные сборы - 25 тысяч долларов годовых. Жилье в Бурдж-Халифа и без того не из дешевых: годовая аренда однокомнатной квартиры обходится в 55 тысяч долларов.
По сообщения дубайского местного отделения информационного агентства «The National», разработчики здания не ограничились пустыми угрозами и уже начали наказывать должников, аннулировав их пропуски в гараж, абонементы в тренажерный зал, бассейн и теннисные корты.

Угроза отключения лифтов и кондиционеров в здании пока что висит в воздухе, рискуя вот-вот воплотиться в жизнь. Однако если техническое обслуживание лифтов в здании будет прекращено, от этого пострадают не только должники, но и добросовестные жильцы 900 квартир, расположенных с 12 по 108 этажи Бурдж-Халифа. Возможно, только это удерживает Emaar Properties от принятия крайних мер.

Монтаж лифтов и обслуживание лифтов можно заказать в компании МиТОЛ.

Звоните прямо сейчас 8(495)523-63-49

Мы всегда рады Вам!

360 градусов. Монтаж панорамных лифтов. Часть 1.

Монтаж лифтов. Панорамные лифты

Lift FalkirkWheelSide

Монтаж лифтов прочно занял свою нишу на рынке услуг. Лифты, первые прототипы которых известны еще с древнейших времен, постепенно входили в жизнь человека, превращаясь из жизненной необходимости и экзотики в повседневное, обыденное явление. Однако с развитием технологий и туризма, разработка и монтаж лифтов превратились в настоящее искусство, требующее не просто филигранной точности технических измерений и, разумеется, «прямых» рук, но и изрядной доли творческого вдохновения. И в первую очередь это, конечно же, относится к панорамным лифтам.

От Архимеда...

Lift arhimedСогласно анналам истории, одним из первых креативных конструкторов лифтов был известный каждому школьнику Архимед. В ту пору уже был довольно популярен лифт его конструкции, по сути, аналог современных грузовых лифтов - подъемные механизмы, действующие за счет ручной или же «копытной» силы: кабина лифта, подвешенная на веревке, переброшенной через вертикальную балку с шарниром. В общем, если в ту пору и существовали лифтовые аварийные службы, то им заниматься техническим обслуживанием лифтов было только в радость.

Как мы все помним из школьного курса, Архимед наиболее знаменит своим купанием в ванной. Вскоре после очередного окунания в воду, открывшего попутно физический закон, увековечивший архимедово имя, и восклицания «Эврика!», после того, как вода из ванны полилась на пол (восклицание соседей снизу источниками благоразумно замалчивается), ученый начал активно экспериментировать с погружением различных предметов в воду. К чему мы ведем?

...до наших дней.

В 2002 году в Шотландии был произведен монтаж панорамного лифта, который довольно необычное назначение: подъем судов. Этот судоподъемник, длиною в 100 метров, весящий 14 000 тонн, гордо именуется Фолкерским колесом, и обошелся он местному правительству в 17, 5 миллионов фунтов стерлингов.

Lift-falkirk wheel


Фолкерское колесо соединяет два канала, один из которых расположен над другим на высоте 24 метра. Это сооружение, на вид напоминающее обоюдоострый (кельтский) двойной топор, переносит суда из нижнего канала в верхний, и обратно. Там, где у топоров должны быть лезвия, у него – «чаши» для судов, заполненные водой, каждая из которых, по сути, кабина лифта. Между ними – мощный механизм, задающий круговое движение. Две чаши, каждая из которых вмещает по пять судов, движутся по кругу, противоположно друг другу. Пассажиры судов находятся в это время на палубе, наслаждаясь обзором на 360 градусов вокруг и увлекательным путешествием, которое больше напоминает аттракцион, нежели поездку на лифте.

Судна вплывают в чаши, вес которых от этого изменяется. От такой неравной нагрузки, детали лифта быстро пришли бы в негодность, однако на помощь конструкторам пришел тот самый закон Архимеда. Как только судно вплывает в чашу, борт ее герметично закрывается, оно вытесняет оттуда массу воды, равную его весу. Эврика!

Красота по-немецки.

«Немцы – наши учителя», - заявлял один молодой тургеневский повеса. Можно ли отнести это высказывание к сфере монтажа лифтов – вопрос спорный. В России, как-никак, пока Германия еще поднимала свои кабины лифтов на ослах, великий изобретатель Иван Кулибин уже спроектировал полностью автоматический винтовой пассажирский лифт для императорского дворца. Но было это давно, а сейчас, когда, казалось бы, даже панорамным лифтом никого не удивишь, немцы соорудили такую подъемную машину, от поездки в которой просто захватывает дух. Только представьте: вы спускаетесь в кабине панорамного лифта из стекла на... дно океана.

Lift Berlin ocean

И это не сюжет из фантастического фильма. Посетители Берлинского океанариума «Центр морской жизни» имеют такую возможность. Главной достопримечательностью центра является самый масштабный цилиндрический аквариум в мире «AuqaDom». Внутри аквариума установлен двухэтажный панорамный лифт, стены и шахта которого выполнены из прозрачного акрилового стекла. Монтаж лифта был выполнен в 2003 году. Сам лифт имеет гидравлический привод, поднимающий и опускающий кабину на 25-метров в аквариуме «Аквадом», диаметр которого составляет 11.5 метров.

Разумеется, необычные условия значительно усложняют работу лифтовых аварийных служб и тамошних организаций, выполняющих техническое обслуживание лифтов. Но основная проблема вовсе не в том, что обслуживание лифта приходится выполнять в костюме аквалангиста - шахта лифта, как раз, герметична. Но вот сбоку к ней не подобраться, а внутри, мягко говоря, тесновато.

Снежный колобок.

Lift Skyview

Коль скоро речь зашла о размерах, следует рассказать о самом большом сферическом здании на планете – спортивно-концертной арене «Globen Skyview» в Швеции, где (привет Олимпиаде-2014!) тренируется шведская хоккейная сборная.

Lift Skyview bildspel

Арена «Globen Skyview», расположенная в Стокгольме, сверху напоминает снежный колобок, наполовину зарытый в землю. По стене здания, до самой его вершины можно подняться на стеклянном панорамном лифте, называемом «SkyView». Это весьма популярный у туристов аттракцион. Монтаж лифта SkyView был запланирован изначально и в первый же год на нем поднялись более 160 тысяч человек. Ныне же посещаемость панорамного лифта не намного ниже, чем у самой «Globen Skyview», что создает массу работы для лифтовых аварийных служб.

Монтаж панорамных лифтов можно заказать в компании МиТОЛ.
Звоните сейчас по телефону 8(495)523-63-49
Мы всегда рады Вам!