Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Каталог Строительных Фирм

QR-Code

НОВОСТИ про лифты

Лифтовые инновации. Монтаж лифтов в Японии.

Монтаж лифтов и обслуживание лифтов в Японии.

Страна восходящего солнца уже более полувека является передовым лидером в сфере высоких технологий. Словно взяв за основу советский спортивный девиз «Быстрее! Выше! Сильнее!», японцы обгоняют весь мир, создают все новые проекты, глядя на которые можно лишь восхищенно покачать головой, мол, во, самураи дают!
Цифры говорят сами за себя: с 2010 года японскими учеными и конструкторами было запатентовано (внимание!) более 5 миллионов изобретений. Отличились, в том числе, и компании производящие подъемники и выполняющие монтаж лифтов.

Приоритет – скорость


Lift Taipei 101

В прошлых публикациях мы не раз упоминали об Otis Elevator – американской фирме, производящей подъемники и выполняющей монтаж лифтов по всему миру. И если на родине она практически не имеет достойных конкурентов, а в Европе оные все же отстают от нее по объемам продукции, пассажирских и грузовых лифтов, то на Востоке соперников у Otis Elevator предостаточно. И у каждого из них свои козыри в рукаве.

Яркий тому пример – компания по монтажу лифтов с мировым именем - Toshiba Elevator, являющаяся часть огромного концерна Toshiba Corporation. Именно с ее конвейеров сошли самые быстрые лифты в мире – пассажирские подъемники тайваньского небоскреба Тайбэй 101, развивающие скорость свыше 1000 метров в минуту.

В настоящее время Toshiba Elevator занимается разработкой нового инновационного подъемника – лифта на магнитной подвеске. Система работы этого подъемника будет сродни принципам действия поездов на магнитной подушке, которые уже широко используются в Китае и Японии. Компания официально заявила, что лифты, работающие за счет сил магнитного притяжения и отталкивания, будут в разы комфортабельнее для пассажиров. Двигаться подъемники будут плавно и мягко, главное – совершенно бесшумно, а монтаж лифтов станет в разы проще.

Приоритет - объем


Lift mitsubishi

Но скорость – отнюдь не единственное качество, которым могут похвастаться пассажирские подъемники японских производителей. В 2010 году еще один «титан» - компания «Mitsubishi Electric» - выпустил в свет самый объемный и вместительный лифт в мире. Причем, если изначально было понятно, что это будет самый большой по объему лифт во всей Японии, то о мировом лидерстве стало известно лишь после выхода проекта в свет.
Этот пассажирский подъемник –гигант может поднять до 5,5 тонн и вместить в себя до 80 человек, ибо размеры его (привет жителям «хрущевок»!) составляют 3.4х2.8 метра, то есть , порядка 10 «квадратов». Высота потолка – 2.6 метра. Ничего себе комнатка!

Lift UmedaHankyuBuilding


Монтаж лифтов был выполнен в осакском бизнес-центре Umeda Hankyu Building - 41-этажном здании. Сейчас там пять таких подъемников, которые одновременно могут поднять до 400 человек.
Кстати, лифты эти были произведены специально по заказу бизнес-центра, многотысячным работникам которого до этого приходилось стоять в очередях к подъемнику. Дабы пассажирам было комфортно, стены этих лифтов снабжены окнами, через которые видно окрестности Осаки.

Приоритет - качество

Интересно, что коттеджные лифты, которые становятся все более популярными в нашей стране, в Японии не востребованы совсем. Обусловлено это недостатком пространства: по традиции крыши и потолки частных японских домов низкие. Туристам эти жилища кажутся просто коробками с практически плоскими крышами. А что еще можно ожидать от нации, которая традиционно кушает, сидя на корточках, и спит на матрацах, расстеленных на полу. Экономия места...

Lift tokyo-sky-tree

И, как не парадоксально, по той же самой причине в Японии весьма востребован монтаж лифтов: недостаток земельного фонда давно вынуждает города тянуться ввысь крышами небоскребов, а конструкторов – исследовать все новые, более приспособленные к островным условиям каркасы и фундаменты высотных домов, пассажирские лифты.

Впрочем, размеры – это то, в чем тягаются не только компании по производству и монтажу лифтов, но и все, кому не лень. Главной же особенностью лифтов от японских производителей являются вовсе не объемы и скорости, и качество, надежность и безопасность.

К техническому обслуживанию лифтов в Японии предъявляются очень строгие требования. При приемке пассажирского лифта в здании, проверяющие комиссии замеряют все, от энергопотребления и толщины троса, до подавления вибрации и шумов в шахте, уровня сопротивления воздуха. Огромное внимание уделяется аспекту безопасности. Сотрудники японских лифтовых аварийных служб проходят длительное обучение и постоянную переподготовку.

Разумеется, все эти меры принимаются вовсе не от хорошей жизни: постоянные землетрясения, цунами и прочие стихийные незадачи так и сыплются на голову жителей Японии, заставляя их разрабатывать все новые и новые технические средства, которые сделают их здания более сейсмоустойчивыми, города – комфортными, лифты – качественными и безопасными.

Монтаж лифтов закажите в компании МиТОЛ.

Звоните по телефону 8(495)523-63-49

Оставьте заявку в форме обратной связи.

Мы всегда рады Вам!

Родина небоскребов. Монтаж лифтов в США. Часть2

Монтаж лифтов в Америке. Часть 2

Согласно международным стандартам, небоскребом считается жилое, либо рабочее, то есть офисное здание, высота которого превышает 150 метров от уровня земли. Сверхвысокими небоскребами называют здания, высотой более 300 метров. Цифры этих стандартов постоянно увеличиваются, высотных зданий на планете становится все больше, а значит, монтаж лифтов и обслуживание лифтов становятся все более востребованными услугами.

Водяной небоскреб.

Монтаж лифтов в США

В паре кварталов от Уиллис Тауэр, невдалеке от озера Мичиган находится здание, которое издалека покажется наблюдателю одним из многих, ничем не примечательных небоскребов. Однако стоит подойти поближе, и создается впечатление, что вы видите мираж: по стенам небоскреба струятся потоки воды...

Это 82-этажное чудо архитектуры так и называется –небоскреб «Аqua». В 2010 году архитекторы всего мира единогласно признали его одним из самых красивых зданий мира. Водяной мираж здания создается за счет того, что перекрытия здания неровно, по кривой линии выступают за край его фасада. Если взглянуть на небоскреб снизу вверх, стоя у его подножья, то стены напоминают кусок шелка со складками. Издалека же, благодаря тому, что 60% каждой стены – оконные стекла, это напоминает сверкающий водопад.

В 2007 году тендер на поставку, монтаж и техническое обслуживание лифтов здания был выигран компанией Otis Elevator. В небоскребе «Аqua» на контроле служб по техническому обслуживанию лифтов состоят 22 единицы грузовых и пассажирских подъемников, а также два технических, которые используются лифтовой аварийной службой.

Американский лидер мирового рынка

У властей города Чикаго и собственников небоскребов города с давних времен сложились теплые отношения с компанией Otis Elevator. Во-первых, именно ее сотрудники проводили монтаж лифтов в большинстве знаковых зданий города. Во-вторых, лифтовые аварийные службы Otis Elevator в Чикаго работают очень оперативно, имея весьма большой штат квалифицированных сотрудников. И, в-третьих, именно благодаря работе этой компании пассажирский лифт входит в число самых безопасных видов транспорта. И не только в Чикаго.

Городом США, где монтаж и техническое обслуживание лифтов пользуются наибольшим спросом, является, конечно же, Нью-Йорк. В экономической столице Соединенных Штатов, при населении в 8,3 миллиона человек, насчитываются более 6 тысяч высоток (в Чикаго, для сравнения – около 1130).

Монтаж лифтов в США

Первым пассажирским лифтом была оснащена в 1957 году один из небоскребов Нью-Йорка. В 1961 году в этом же городе был запатентован первый лифт с электрическим приводом. В обоих случаях ключевой персоной была компания Otis Elevator.

В настоящее время Otis Elevator является самой популярной компанией по изготовлению и монтажу лифтов в мире. По данным, опубликованным United Technologies в 2003 году, каждый девятый пассажирский лифт, установленный в небоскребах мира, высотой более 300 метров, произведен Otis Elevator. Компания производит монтаж лифтов и техническое обслуживание лифтов во многих жилых домах и кондоминиумах мира. Лифтовые аварийные службы ежедневно работают с лифтами «Otis Elevator», установленными в гостиницах, отелях и торговых центрах по всей планете.

Монтаж лифтов в Америке. Empire State Building

 

В их числе и самый известный небоскреб, считающийся эталоном американской архитектурной культуры - здание «Эмпайр Стейт Билдинг», что высится в Нью-Йорке, на Манхеттене.
В октябре 2013 года, Otis Elevator выиграла самый крупный контракт за всю свою историю: фирма в короткие сроки выполнит монтаж 670 лифтов и эскалаторов в метро индийского Хайдарабада. До этого самым выгодным предприятием компании был договор на поставку и техническое обслуживание 349 лифтов для метро Ханчжоу.

Уже не лидер

Монтаж лифтов в США


Времена, когда весь мир с придыханием говорил об Уиллис-тауэре, как о самом высоком здании на планете канули в лету. Чикагский гигант (а вместе с ним и США) сначала уступил пальму первенства в номинации «Высотность» Тайбэю-101, что находится в Китае, а затем постепенно опустился на десятую строчку рейтинга самых высоких зданий в мире, где благополучно пребывает до сих пор.

Звание мирового рекордсмена по количеству высоток также утрачено Соединенными Штатами Америки довольно давно: здесь неоспоримым лидером является Китай, где число небоскребов неумолимо приближается к тысяче. Оно и понятно, с цифрой 1,3 миллиарда в графе «население» выбор не особо обширен: либо - ввысь, либо – никак. Однако в этом списке США занимает до сих пор почетное второе место, имея на своей территории около 680 зданий, высотой более 150 метров.

И уж конечно никто не отнимет у Штатов заслуженного права гордо именоваться родиной небоскребов и пассажирских лифтов – таких, какими мы знаем их сегодня.

Монтаж лифтов можно заказать в компании МиТОЛ и не только для небескребов.

Звоните скорей по телефону 8(495)523-63-49

Или заполните заявку в форме обратной связи.

Мы всегда рады Вам!

Первую часть статьи читать здесь >>>

Родина небоскребов. Монтаж лифтов в США. Часть1

Монтаж лифтов в Америке. Часть 1.

Lift New York

Лифты в нашей жизни давно стали такой же обыденностью, как автомобили или персональные компьютеры. На баннерах и растяжках вдоль дорог мы ежедневно видим объявления, предлагающие выполнить монтаж лифтов, техническое обслуживание лифтов, а заходя в интернет просто невозможно минуть заманчивое предложение услуг лифтовой аварийной службы. Пассажирские лифты устанавливают как в многоэтажных зданиях, так и в небольших частных домах, где они служат, скорее, показателем достатка владельцев. И все же, основными «клиентами» компаний, выполняющих монтаж лифтов, являются небоскребы.

Самое высокое здание Нью-Йорка The Empire State Building третье по высоте в США. Вот как его строили.

Lift EmpireStateBuilding

 

Пионер небоскребов

Какие ассоциации вызывает у вас слово «небоскреб»? Их может быть много, но в этом списке непременно всплывет слово «Америка». Первый небоскреб был построен именно там, и случилось это из-за... коровы.
Темной ветреной ночью 8 октября 1871 года кто-то из членов чикагской семьи О'Лири оставил горящую свечу в своем коровнике. Проснувшись, корова лягнула ее - сено загорелось. Огонь охватил коровник, дом О'Лири, затем перекинулся на ближайшие дома. Так начался Великий чикагский пожар, длившийся три дня. Пожар, покрывший 8 квадратных километров, оставил после себя 48 полностью разрушенных кварталов, 17,5 тысяч сгоревших зданий (треть города).

Чикагцы не пали духом и с поистине муравьиным трудолюбием начали отстраивать город, приняв на совете решение: отныне Чикаго-сити будет расти ввысь. Первым зданием, названным небоскребом, стало чикагское страховое общество: десять этажей, пассажирский лифт и пожарная лестница по всему фасаду. Кстати, после пожара все строения Чикаго обязательно снабжались внешними пожарными лестницами прямо по фасадам зданий (вспомните фильм «Брат-2»), а в строениях эпохи постмодернизма непременно выполняется монтаж лифтов экстренной эвакуации, которые регулярно проверяют лифтовые аварийные службы.
Кстати, впоследствии выяснилось, что история о корове – выдумка: журналист М.Ахерн сочинил эту байку для красного словца, в чем впоследствии чистосердечно признался.

Отец тормоза.

history elevatorНадеюсь, читатель простит автору его любовь к несколько экстравагантным заголовкам. Автор же в свою очередь уверяет, доля правды в них непременно есть.

Говоря о лифтах и небоскребах, нельзя не упомянуть человека, которого очень часто и ошибочно называют отцом лифтов, - Элишу Грейвса Отиса, дети которого впоследствии основали компанию-гиганта лифтостроения и монтажа лифтов «Otis Elevator».

Пассажирские подъемники использовались человечеством задолго до высадки первых переселенцев на берегах Америки, но именно Отис придумал предельно надежный и простой, как все гениальное, механизм экстренного торможения лифтов. Банальнейшая система: по бокам шахты лифта установлены зубцы, а основной трос крепится не к самой кабине лифта, а к гнущейся рессоре, намертво прикрепленной к ее крыше. Если трос обрывается, натяжение ослабевает, рессора распрямляется и, концами зацепившись за зубцы шахты, намертво стопорит кабину лифта. Отис лично провел презентацию своего изобретения: он встал под кабину лифта, а его помощник перерубил удерживающий ее трос. Кабина остановилась, Отис остался невредим, зрители – в восторге.

Если до этого ключевого открытия американцы не очень-то доверяли лифтам, поскольку смертность в результате их падения была достаточно высокой, то после у компаний, производящих монтаж лифтов, оснащенных тормозом Отиса, не стало отбоя от клиентов. А с учетом того, что небоскребы к концу 19 – началу 20 века строились в огромном количестве во всех крупных городах США, работы хватало и лифтовым аварийным службам и конторам, предлагающим техническое обслуживание лифтов.

Небесная палуба


Lift willistower

Самым высоким зданием США является Уиллис-тауэр - небоскрёб, находящийся опять-таки в Чикаго, десятое по высоте в мире. По информации официального сайта администрации Чикаго, ежедневно в Уиллис-тауэр заходят до 25 тысяч человек. Заходят лишь для того, чтобы пощекотать нервы на смотровой площадке здания, балконы которой полностью, включая пол, изготовлены из прочного стекла. Смотровая площадка этого грандиозного здания, расположенная на высоте 412 метров, носит величественное и поистине заслуженное название Небесная палуба Чикаго.

И первое, что запомнится гостю, решившему посетить башню – это пассажирский лифт. К Небесной палубе поднимаются 2 высокоскоростных лифта. Монтаж лифтов, впрочем, как и последующее обслуживание лифтов здания, выполняло чикагское отделение «Otis Elevator». Изнутри кабины лифтов облицованы светящимися экранами, на которых, по мере следования указывается высота, на которой лифт находится. От подъема на скоростном лифте (занимающего меньше минуты) на 103 этаж закладывает уши.

Lift WillisTower Glass

Если повезет и день выдастся безоблачным, чудесная панорама откроется взору: все небоскребы, снизу кажущиеся огромными, что слегка давит на подсознание, заставляя почувствовать себя букашкой, оказываются вдруг далеко внизу, под ногами. Оттуда видно территории сразу 4-х штатов: Иллинойс, Висконсин, Мичиган и Индиана на 80 км в округе.

Монтаж лифтов фирмы "OTIS" можно заказать у нас в компании МиТОЛ.

Звоните прямо сейчас по телефону 8(495)523-63-49

Отправить заявку можно в форме обратной связи.

Читать продолжение здесь >>>

 

Французский лифтовый бум или монтаж лифтов на Лазурном

Монтаж лифтов и лифтовые аварийные службы во Франции.

С монтажем лифтов Франция знакома очень давно. Есть легенда, что из апартаментов Людовика XV в комнату его любовницы графини Дюбарри вел пассажирский подъемник, скрытый от любопытных посторонних глаз. В XX же веке, когда продукция гигантов вроде «Otis Elevator» и иже с ним валовым потоком устремилась в Европу, во Франции буквально случился лифтовый бум.

Лифты Лазурного берега

nice-promenade-des-anglais-negresco

В это время на Лазурном побережье как грибы после дождя появлялись фирмы, выполняющие монтаж лифтов. Наиболее востребован монтаж лифтов был в Ницце, Каннах, Антибе, Жуан-ле-Пене, в общем, - французских курортах, на которых с огромной скоростью строились многочисленные небоскребы. На Лазурный берег испокон лет как бабочки на огонь слетаются аристократы, люди искусства, бизнесмены, политики и прочие люди не от мира сего. Море давно уже перестало быть главной достопримечательностью Лазурного Берега, теперь его главная «фишка» - рестораны, казино и прочие развлечения. А спрос, как известно, всегда рождает предложение – инфраструктура городов и курортов на Лазурном берегу, удовлетворит потребности даже самого прихотливого гостя.
Почти каждый уважающий себя отель Лазурного берега считает своим долгом установить панорамный лифт с видом на море. Кабины же обычных пассажирских лифтов в отелях инкрустируются морскими камнями, кораллами и ракушками, всячески расписываются так, что, заходя в один лифт, вы оказываетесь на палубе судна. В кабине другого подъемника – необитаемый остров. А пассажирский лифт одного из отелей Ниццы так и вовсе представляет собой каюту с койкой у стены, спасательным кругом, и прочей морской атрибутикой.

Город лифтов

Lift Paris

Если театр начинается с вешалки, то можно сказать, что Париж начинается с лифтов. Крупнейший парижский аэропорт Шарль-де-Голль сконструирован таким образом, что без помощи лифта, не попадете из залов прилета к транспортным стоянкам. И это только начало: путешествуя по Парижу, вы постоянно будете пользоваться пассажирскими лифтами.
Непонятно по каким соображениям, в относительно неглубоком многоуровневом Парижском метро установлены лифты. Часто вход на станцию метро представляет собой своего рода колодец, с небольшой лестницей и автоматическим лифтом, который пронзительно гудит перед отправлением. Из-за постоянной загруженности, лифтовым аварийным службам очень часто приходится заниматься техническим обслуживание лифтов.

Парижское метро.

Lift France

Не смогли обойтись без лифтов и многоэтажные универмаги Парижа. Практически в каждом из них установлены сквозные лифты и опытные покупатели, заходя на шопинг, первым делом поднимаются на лифте под самый купол – где народу меньше всего
Кстати, нумерация этажей на табло кабин лифтов во Франции иное, нежели в России. Первый этаж обозначен цифрой 0, второй, как следствие, - единицей. И так далее... Подземные же этажи обозначены аббревиатурой SS или минусами перед цифрой.

Самое узнаваемое и фотографируемое место Парижа – Эйфелева башня - оснащено сразу пятью лифтами, связывающими три ее обзорные площадки. В настоящее время лифтовые аварийные службы регулярно занимаются техническим обслуживание лифтов, которые были установлены в башне в 1899 году, с востока и запада. До конца XX века они поднимались и опускались за счет гидравлических насосов, которые ныне заменены электроподъемными механизмами от Otis.

Lift Eiffel-Tower-Tram

Существует интересная и красивая легенда, о том, что в 1940 году Гитлер, приехав в оккупированный Париж, не смог взобраться на Эйфелеву башню из-за того, что лифты ее неожиданно пришли в неисправность. А в 1944 году Гитлер повелел одному из своих генералов уничтожить башню, но сделать этого не успели: немецкие войска были выбиты из Парижа, город был освобожден, а механизм лифта, как по волшебству, сам заработал в тот же день.

Обратная сторона.

А вот в спальных кварталах французских городов лифты переживают не лучшие свои времена. Массовый монтаж лифтов, произведенный в жилых домах французских городов XX века, привел к тому, что ныне лифты есть практически в любом здании Франции, которое выше трех этажей, однако большинство пассажирских подъемников находятся под постоянным контролем лифтовых аварийных служб, поскольку давно уже устарели и запчастей для некоторых моделей уже не производят.
В последние годы старые лифты начали заменять новыми, современными, однако, в большинстве случаев лифтовым аварийным службам приходится производить ремонт и обслуживание подъемных механизмов, запчастей к которым уже невозможно приобрести. А потому месяцами не работающий лифт в доме для жителей Парижа вовсе не редкость. Как, впрочем, и для россиян. В Париже даже создана молодежная волонтерская организация, члены которой дежурят возле жилых домов с неисправными лифтами и помогают пожилым людям и женщинам поднимать сумки, коляски и прочие тяжести на верхние этажи по лестнице.

Монтаж лифта вы можете заказать у нас в компании МиТОЛ

Звоните сейчас 8(495)523-63-49

Или оставьте заявку на монтаж лифтов.

Лифтовый креатив. Монтаж лифтов в Европе

Монтаж лифтов в Европе и не только...

Первые прообразы современных лифтов были созданы еще до нашей эры. Доподлинно известно, что грузовые подъемные платформы, равно как и пассажирские лифты использовались в Европе - в древней Греции и Риме - еще в 200-300 годы до нашей эры. Ныне же, с массовым появлением небоскребов, лифтовая индустрия разрослась до невообразимых масштабов, а монтаж лифтов стал, пожалуй, одной из самых востребованных услуг современности. А сами лифты, порой, принимают весьма необычные формы, выполняя, зачастую, самые невообразимые назначения.

Сходить «по-маленькому» в... лифт

lift pissuar


Речь вовсе не о подъездных вандалах, про которых вы сейчас подумали.
Уйма туристов, нехватка земли и крайнее нежелание портить пейзаж городов традиционными «кабинками уединения», явилось причиной того, что владельцам ресторанов в центре Копенгагена по утрам приходилось смывать, скажем так, продукты жизнедеятельности туристов со стен и ступеней заведений. Со временем мэрии города порядком надоели постоянные жалобы бизнесменов, и по ее приказу в центре города был произведен монтаж лифтов, которые одновременно служат писсуарами.

Идея проста, как апельсин: с наступление темноты из-под земли появляется круглая двухметровая кабина лифта, в которой с трех сторон есть ниши с писсуарами. С рассветом же лифт вновь скрывается под землей, «маскируясь» под обычный круглый люк. Обслуживание лифтов проходит в авторежиме: кабина, подведенная к канализации, автоматически смывает отходы. Интересно, обязаны ли сотрудники лифтовых аварийных служб, отвечающих за техническое обслуживание лифтов, иметь навыки сантехников?
С недавних пор по приказу властей Парижа, Брюсселя и Лондона, в этих европейских городах также были установлены лифты-писсуары. В настоящее время ведется разработка аналогичного лифта-туалета для дам.

Мост или грузовой лифт?

lift-most2


Тенденция строительства разводных мостов, судя по всему, уходит в прошлое. Ныне в моде – подъемные мосты, сиречь, мосты с лифтовыми механизмами. В сентябре 2008 года, на севере Франции, в городе Руан над рекою Сена был установлен один из самых мощных электрических подъемников мира, выдерживающий вес 2600 (!) тонн. Конструкцию, которую он поднимает, нельзя назвать лифтом, или же грузовым подъемником – это подъемный мост, самый высокий в Европе (высота подъема – 55 метров, длина – 1088 метров).

Однако, конструкция подъемного механизма абсолютно идентична лифтовому аналогу, а проектировался он лучшими инженерами мира, специализирующимися как раз на монтаже лифтов. Обслуживанием этой махины занимаются сразу несколько лифтовых аварийных служб.

Самый длинный лифт

lift-most


Монтаж этого лифта стоил 156 миллионов евро. Речь опять же о мосте с лифтовыми механизмами, гидравлическими на этот раз. И снова – Франция.

Весной 2013 года в Бордо был сдан в эксплуатацию самый длинный в Европе вертикально-подъемный мост, длиной 110 метров, имени бывшего мэра этого города и премьера страны Жака Шабана-Дельма. Больше 120 раз за целый год этот 77-метровый мост-лифт поднимается над рекой Гаронна на 50 метров, пропуская под собой крупные суда.

Лифт-ветеран

Чуть больше 85 лет работает пассажирский лифт Словенского универмага в польском городе Слупска. Разумеется, многие детали механизма не раз были заменены, однако форма их, как и кабина этого лифта и ее украшения, выполненные из... дерева, сохранились в первозданном виде.
В начале 20 века монтаж лифта произвел Карл Флер – специалист из Берлина. Тогда в Польше еще мало кто знал о таких чудесах техники, и появление этого подъемника вызвало бурный ажиотаж. Гости из соседних стран специально приезжали посмотреть на деревянный лифт, заказанный в Германии, на подъемный механизм лифта.
В наше время этот пассажирский лифт, считающийся старейшим (из действующих) в Европе, находится под неусыпным контролем лифтовых аварийных служб, по-прежнему развлекая туристов.

Выше только в Китае...

lift-ham


Хамметшванд – таким вот грозным для русского уха именем наградили швейцарцы самый высокий в Европе лифт, являющийся при этом одним из самых быстрых панорамных подъемников на планете. С помощью этого панорамного лифта туристы без труда могут подняться на 153 метра (что занимает меньше одной минуты), и, оказавшись на высоте 1132 метрах над уровнем моря, полюбоваться на Люцернское озеро и Альпы, а также посетить ресторан местной кухни на самой вершине горы.

Монтаж лифта был произведен в далеком 1905 году. Тогда Хамметшванд представлял собой глухую металлическую кабину и поднимался со скоростью один метр в секунду. Ныне же этот лифт – полупрозрачная кабина, которая может одновременно перевозить до 15 человек, и развивает скорость 3,2 метра в секунду.

lift-China


Однако несмотря на все свое величие Хамметшванд почти в два раза меньше самого высокого панорамного лифта в мире (330 метров) – «Лифта Ста Драконов» в Китае.

Заказать любой лифт Вы можете в нашей компании МиТОЛ.

Звоните сейчас 8(495)523-63-49

Сделайте заявку на монтаж лифта.