Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Каталог Строительных Фирм

QR-Code

НОВОСТИ про лифты

Монтаж лифтов. С чего всё начиналось

Монтаж лифтов. История создания лифтов!

Много можно рассуждать на тему появления на Земле первых лифтов и кто действительно является изобретателем первого лифта. Но здесь мы не найдем истины.
Стоп! А почему? Да всё очень просто, ведь первые подъемные механизмы появились, как говорят наша историки, еще в 236 году до нашей эры.
Впервые, упоминание о лифте описывает в трактате «Десять книг об архитектуре» римский архитектор Витрувий, где говорит о том, что конструкцию лифта разработал по его заказу Архимед. Все мы знаем Закон Архимеда. Его «Эврика!» стало знаменитым сразу, как только он выскочил голым из ванной. Но не все помнят «Архимедову спираль» и «Архимедов винт», а ведь именно последний, наверное, и осенил для изобретения лифта.
Но это всё давно минувшие дни. Раньше, подъемники были использованы для поднятия в столовую приготовленных блюд из кухни (79 год до н.э. у подножья Везувия). Двигателей тогда не было и использовалась мускульная сила.
Монтаж лифтов. Колизей. МиТОЛВо дворце римского императора Нерона подъемник перемешал не только грузы, но и людей. Во всех театрализованных представлениях использовали лифт не только для доставки на сцену театральных декораций и актеров, но и во время спектакля. Все двигалось вручную при помощи группы рабов.
А вспомним гладиаторские бои в римском Колизее. Ученые точно установили, что в Колизее было установлено 12 лифтов для подъема на арену гладиаторов и животных. Зрители, конечно, были в восторге, когда на арене появлялся вдруг, ни от куда, лев и для всех это было просто шоком. Зверей просто катапультировали, при помощи лифтов, из подвальных помещений. Несколько рабов через блоки приводили в движение эти подъемные механизмы в амфитеатре.
У Людовика XV уже был «хитрый» пассажирский лифт в Версальском дворце при помощи которого он посещал апартаменты любовницы, находящиеся на верхнем этаже. Ну, что мы всё про Иноземцев. Что же Россия?
Российская Империя тоже не отставала от Европы и в 1795 году в Зимнем Дворце в Петербурге появилось «самоподъемное кресло», с помощью которого Александр Безбородко взлетал с первого этажа в царские апартаменты Екатерины II. Это и был первый лифт в России, созданный Иваном Кулибиным. При помощи двух человек, площадка с кабиной по двум вертикально установленным винтам двигалась вверх. В то время это было любимым развлечением приближенных императрицы, высших чиновников и дворцовой челяди.
Но вскоре, мускульная сила людей и животных была заменена паровой машиной. В 1800 году в угольных шахтах Америке подъемники перемещали не только людей, но и уголь. Использование паровых машин увеличивало производительность и эффективность производства.
С 1835 года предприятия Англии стали коммерчески использовать паровые грузовые лифты повсеместно. Но был в этих подъемных механизмах один большой недостаток, паровая машина должна была работать постоянно. Это не было проблемой для шахтовых лифтов установленных в угольных предприятиях, ведь там процесс непрерывный, а вот там, где лифт нужен был эпизодически, была очень маленькая эффективность и большие затраты. Поэтому паровые лифты не могли использовать в жилых здания. Но проблема была решена уже через 10 лет, ведь американец Вильям Томсон изобрел гидравлический привод для лифтов. Хотя, также использовалась паровая машина, но устанавливалась она уже удаленно от самой шахты лифта и не вызывали шума при движении. При помощи труб высокого давления жидкость подавалась в цилиндр, который и двигал лифт.
Вильям Амстронг усовершенствовал гидравлический привод для лифта и стал использовать гидравлический аккумулятор, для создания постоянного давления. Первый лифт с гидроцилиндром плунжерного типа прямого действия был установлен в Англии в отеле «Osmaston Manor» в 1849 году.
Монтаж лифтов. Лифт ОТИС. МиТОЛВ 1852 году Элайша Грейвс Отис, американский инженер, сделал лифт самым безопасным вертикальным видом транспорта. Принцип работы ловителя кабины был прост. Площадка подъемника двигалась по двум направляющим зубчатым рельсам и была закреплена тросом через рессору. Чтобы наглядно показать свое изобретение, Отис в 1854году соорудил в одном из выставочных залов Нью-Йорка 12-метровое вертикальное сооружение с площадкой. Загрузил ее ящиками и бочками и сам встал на платформу в фраке и цилиндре. Площадка, с помощью паровой машины поднялась на самый верх. Толпа зевак собралась посмотреть на шоу. Ассистент перерубает трос мечом и площадка быстро падает вниз. Народ затихает, но через метр лифт останавливается и под возгласы толпы Отис снимает шляпу и кланяется зрителям.
В чем же суть «фокуса»? Да всё очень просто. Площадка ведь была закреплена к тросу, через пластину-рессору и когда трос был срезан, рессора выгнулась и концами застряла в зубцах рельсов. Поэтому площадка и остановилась.
А чем сейчас останавливают лифт при обрыве троса? Принцип тот же, но более усовершенствован. Сейчас трос соединен не только с кабиной, но и с лифтоуловителем. При обрыве троса, уловитель уже им не удерживается и раскрывается, как «ромашка». Поэтому мы никогда не упадем вместе с кабиной вниз и не разобьемся. Надеюсь читателем теперь всё понятно о принципе работы лифтоуловителя.
Элайша Грейвс Отис, через три года после шоу устанавливает в магазине на Бродвее свой первый лифт, который перевозит в кабине 5 человек и двигается со скоростью 0,2 м/с. Это первое детище его знаменитой компании «Otis Elevator». В 1859 фирма Отиса в отеле «Пятая авеню» устанавливает первый винтовой лифт. Принцип его действия был простой. В подвале был установлен винт, который проходил до чердака и через шкив приводился в движение паровой машиной, а кабина была «гайкой». При вращении винта по часовой стрелки — кабина двигалась вниз, против часовой — вверх. Но лифт двигался очень медленно, был неудобен в эксплуатации и очень дорог.
В Америке началось строительство небоскребов и потребность в лифтах сильно возросла. В первых высотных зданиях начали применяться гидравлические лифты без троса. Станина поршня устанавливалась в подвале здания и кабина выталкивалась вверх под напором воды. Скорость движения лифта увеличилась, но в зданиях выше 20 этажей такой способ был очень дорогим и неэффективным. Ведь нужно было рыть огромный котлован для размещения гидроцилиндра. Выход нашли быстро и разместили цилиндр горизонтально, и кабину лифта приводил в движение канат, через систему блоков. То есть, снова вернулись к системе Отиса. К сожалению, в 1861 году Элайша Грейвс Отис умер и сам не мог принят участие в проектировании лифтов для небоскребов, но его фирма «Otis Elevator» уже с 1874 года стала устанавливать свои гидравлические пассажирские и грузовые лифты.
В 1886 году, в конкурсе к всемирной выставке в Париже Густавом Эйфелем был представлен проект 300 метровой башня, лифты в которой проектировал его однокурсник Леон Эдду. Они были гидравлическими, плунжерного типа и кабина была закреплена к штоку цилиндра. Но про лифты Эйфелевой башни мы расскажем подробно в следующей статье.
Монтаж лифтов. Лифт Сименса. МиТОЛВ 1880 году был смонтирован первый электрический лифт. Компания инженера Вернера фон Сименса установила лифт в немецком городе Мангейм, который за 1 сек поднимался на 22 метра.
В 1887 году американский инженер А. Майлс запатентовал еще одно новшество для электрического лифта. Теперь при отсутствии кабины лифта на этаже автоматически блокируются двери лифтовой шахты, что нам всем, конечно, знакомо.
В 1889 году монтаж лифтов в нью-йорском небоскребе ведет фирма «Otis Elevator» и все они электрические.
Для обслуживания лифтов требовался специальный персонал: инженер по обслуживанию паровой машины или электродвигателей, гидроцилиндров; лифтер в кабине, для управлением движением кабины; дежурные на этажах для открывания и закрывания дверей. Все мы видели в исторических фильмах лифтеров, одетых в униформу во всех отелях мира, которые в важным видом перемещали посетителей с этажа на этаж.
Но, компания «Otis Elevator» в 1924 году патентует кнопки вызова лифта, а изобретенные инженером Хаугтоном автоматические двери в 1926 году намного упростили и автоматизировали обслуживание лифтов. Затем появились лифтовые диспетчерские службы, аварийные лифтовые службы.
Лифт давно уже стал частью нашей жизни и мы даже не замечаем, какой прогресс в обществе сделали его изобретатели.
Заказать монтаж лифтов всемирно известной фирмы ОТИС вы можете у нас, позвонив по телефону 8(495)523-63-49
P.S. В некоторый мировых отелях высшего класса специально используют лифтеров, одетых в униформу и дверьевых, для придания отелю особого шика и важности.

«МиТОЛ-Богородск»: чтобы лифт работал.

«МиТОЛ-Богородск»: чтобы лифт работал.

Коммунальная страна

Knopka lift2Лифт - средство повышенной опасности. Это звучит довольно странно, ведь пользуются лифтом совсем не для того, чтобы подвергаться опасности. Лифт — это удобно, он экономит силы и время жителя многоэтажного дома. Лифт не должен быть опасен, и задача эксплуатирующей организации эту безопасность обеспечить. Но, к сожалению лифтовое хозяйство испытывает те или иные трудности. О том, как обстоят дела с обслуживанием и эксплуатацией лифтов в нашем городе, мы говорим с руководителем ООО «МиТОЛ-Богородск» Игорем КРАСНОВЫМ. Он сумел чётко организовать работу предприятия. За достигнутые успехи, высокий профессионализм в работе, большой вклад в развитие жилищно-коммунального хозяйства Московской области «МиТОЛ-Богородск» награжден почетной грамотой губернатора Московской области.

- Игорь Константинович, расскажите, пожалуйста, когда было создана ваша служба, и о перспективах.
- Предприятие «МиТОЛ» создано в сентябре 1998 года (в этом году ему осполнится 15 лет), ногинский участок — в мае 2006 года: на базе этого участка и было образовано предприятие ООО «МиТОЛ-Богородск».
Без лифтов сейчас трудно представить хозяйственную структуру города. Вот и в Ногинске одна за другой поднимаются высотки. А значит, у ООО «МиТОЛ-Богородск» забот становится всё больше. Наша организация проводит техническое обслуживание 635 лифтов в Ногинске, Купавне, Электроуглях, посёлках Светлом, Зеленом, Обухове, селе Ямкино, Черноголовке, Электростали. Кроме жилого фонда нашими услугами пользуются больницы, торгово-развлекательные центры, магазины, ряд промышленных предприятий.

Panel S- Специфика работы требует специально подготовленных кадров. Хватает ли их для обслуживания городского хозяйства, налажено ли обучение?

- Штат квалифицированных сотрудников укомплектован полностью. Основу их составляют опытные электромеханики, инженеры-наладчики, диспетчеры, специалисты по ремонту электронного оборудования. Они передают свои знания и практические навыки молодёжи. Все лифты оборудованы автоматической системой диспетчеризации АСУД-248 и «Обь», которая обеспечивает оптимальную и бесперебойную связь мужду кабиной лифта и диспетчерским пунктом, а также даёт возможность следить за работой лифтов, контролировать их остановки и своевременно реагировать на неполадки. Теоретическую подготовку и аттестацию новички проходят в учебных кабинетах и инженерных центрах. С увеличением объёма работ наше предприятие периодически привлекает новых специалистов. Аварийная служба работает круглосуточно.

- Много ли жалоб и благодарностей поступает в ваш адрес, и есть ли у вас «горячая линия» для граждан?

board lift 1- В сфере наших услуг трудно рассчитывать на благодарность, так как бесперебойная работа лифтов воспринимается как само собой разумеющееся. Сбои же в работе лифтов вызывают жалобы и нарекания. Однако, длительные простои лифтов, в большинстве случаев, связаны с варварским к ним отношением. Подростки порой упражняются в каратэ на дверях и стенах лифтов. Разбитые зеркала, непристойные надписи и рисунки на стенах купе кабин... Охотники за цветными металлами разбираю оборудование. Бывает, жители повреждаю лифты негабаритными грузами, перевозят кирпичи, цемент, металлоконструкции, в несколько раз превышающие грузоподъемность лифтов, особо не заботясь о сохранности дверей и ограждения кабин. Всё это приводит к значительному уменьшению срока эксплуатации лифтов. В 2012 году ремонт лифтов, после хулиганских действий, обошёлся ООО «МиТОЛ-Богородск» в 1,7 млн рублей. Пришлось восстанавливать сожжённые кнопки вызовов, разбитые светильники, сломанные двери и т. д.
Если у жителей многоэтажных домов есть замечания или пожелания по работе лифтов, они могут сообщить об этом в диспетчерскую по телефону (работает круглосуточно), указанному на табличке или в правилах пользования лифтом, при входе в лифт или в кабине, а также, в аварийную службу по телефону 511-46-36, а с 9.00 до 17.00 - в офис (511-89-35) и по электронной почте: bogorodsk@mitol.ru

- Какой срок эксплуатации предусмотрен для лифтов?

- В соответствии с постановлением правительства РФ № 824 «Об утверждении технического регламента о безопасности лифтов», лифты, со сроком эксплуатации свыше 25 лет, должны быть заменены в течении пяти лет. В настоящее время в жилом фонде, обслуживаемом ООО «МиТОЛ-Богородск», находятся 73 лифта, срок эксплуатации которых, по сути вышел.
Качество и техническая надежность старого оборудования достаточно высокие, но оно морально и физически устарело и требует больших усилий для их содержания. Новое оборудование безопасное, устойчиво к вандализму и более комфортно. Системы управления новых лифтов выполнены на микроэлектронике и предъявляют повышенные требования к условиям эксплуатации и качеству обслуживания.

- На какие средства должна производиться замена лифтов?

- Согласно жилищному кодексу, ремонт общего имущество многоквартирного дома оплачивается за счёт средств собственника. Так как лифт относится к общему имуществу, оплачивать его ремонт или замену должны собственники помещений. Но средств, собранных с жильцов по статье «капитальный ремонт», достаточно только на проведение диагностики лифтов, отработавщих свой срок безопасной эксплуатации. Замена одного лифта типового девятиэтажного дома стоит примерно 1,5 млн рублей. Если в жилом доме четыре подъезда, на замену потребуется 6 млн рублей. Такие средства с жильцов собрать нереально, так как помимо лифтов она должны оплачивать все остальные ремонтные работы, проводящиеся в доме: капитальных ремонт изношенных систем горячего и холодного водоснабжения, ремонт кровель, подъездов. Поэтому, считаю, необходима целевая программа на государственном, областном или городском уровне, которая позволила бы выполнить работы поэтапной замене лифтов, отработавших срок безопасной эксплуатации. Необходима поддержка из бюджета.
В настоящее время, при содействии администрации Ногинского района и города, в жилом фонде Ногинска 40% устаревшего оборудования заменено на современное, оснащенное последними достижениями технической мысли.
Несомненно, финансовое обеспечение — одно из главных условий нормального функционирования лифтов, но другая, не менее важная задача, стоящая перед собственниками жилых помещений,- обеспечение их сохранности. Несмотря на то, что принимаются все меры, чтобы продлить срок безопасной эксплуатации лифтов (регулярно проводятся экспертизы и капитальные ремонты), все лифты, отработавшие нормативный срок, подлежат замене, но вопрос финансирования этих работ остается открытым.
Мы намерены повышать уровень обслуживания лифтов. В основу развития предприятия заложен принцип безупречного выполнения взятых на себя обязательств.

Интерью с руководителем ООО «МиТОЛ-Богородск» провел корреспондент газеты ВОЛХОНКА (№33 от 28 марта 2013 года)

Монтаж лифтов. Лифт Santa Justa

Лифт Santa Justa в Лиссабоне

Elevador de Santa Justa Incio sec XX Foto Paulo Guedes 1
Всем, наверное, интересно узнать о первых лифтах, которые появились на Земле. Сейчас об одном их них мы вам расскажем.
В конце 19 века в Лиссабоне возникла проблема с перемещением людей из одного квартала в другой. Первый вариант предложил военный инженер Роберто Арменио в 1876 году и построил наклонный транспорт сначала на лошадиной тяги, а затем с 1882 года на механической, по металлическим рельсам. Сейчас это Лиссабонский трамвай.

Lift Santa Justa RedaktВторой вариант предложил молодой архитектор Рауль Месснье дю Понсар в 1896. Это был вертикальный подъемник, который соединял улицу Руа ду Ору с площадью Ларгу ду Карму. Рауль больше был художником, чем инженером строителем и в свое детище вложил неоготический стиль. Так как Рауль был учеником Эйфеля, то в металлических конструкциях его строения просматриваются нотки Густава, а вот конструкцию лифта Понсар позаимствовал у однокурсника Эйфеля инженера Эду. Только сначала, для движения лифта он использовал паровой двигатель с паровозной топкой, который позже был заменен на электродвигатель. Строительство Лифта началось в 1898 году и 31 августа 1901 года король Карлос открывает металлический мост с тентом и семиэтажную 45-метровую башню с двумя винтовыми лестницами. Через год в башне были запущены два лифта вместимостью 24 человека каждый. Кабинки отделаны декоративным деревом, зеркалами, латунными деталями и окнами, для обзора при подъеме и спуске. Конструкция шахты лифта состоит их десятки поперечных балок, которые образуют двойную решетку. Лифтовые кабины двигаются в шахте по вертикальным направляющим с помощью подшипников.
Dvigateli lift Santa JusnaОбслуживание лифтов производится из машинного отделения, где установлены мощные двигатели с лебедками. На верхней площадке расположена смотровая платформа, с которой весь Лиссабон, как на ладони. Панорама открывает вид на нижний район Байша-Помбалина, церковь Кармилитов, замок Святого Георгия, реку Тежу и другие достопримечательности. Пройдя по виадуку, мы сможем попасть в район Байру-Алту и посетить самое высотное кафе столицы Португалии.
Cafe Santa JustaФинансировал строительство королевский дом. В день открытия Лифта было продано более 3000 билетов и за год в лифтах проехало более полумиллиона пассажиров. Монтаж лифтов сразу окупился.
Огромное металлическое сооружение Рауль превратил в произведение искусства благодаря литым филигранным узорам и шипам. Ночная подсветка Лифта Santa Justa придает зданию неповторимый вид. Если будете в Лиссабоне, обязательно посетите эту национальную достопримечательность.

А сейчас смотрите ролик.

С Международным Женским Днем!

S 8 Marta

Весна в распахнутом пальтишке
Спешит обнять весь белый свет
И улыбаясь, как парнишке,
Шлёт лучезарный свой привет.
Любой из женщин, как подружке,
Игриво глазом подмигнёт
И весело шепнет на ушко,
Что праздник женский настаёт!
Восьмое марта – день чудесный,
Он пробуждает красоту,
Всем вам, любимым и прелестным,
Мир улыбается в цвету!

Монтаж лифтов. Коттеджные лифты.

Коттеджные лифты.

villa lift3Какой прогресс! Мы даже и не заметили, то что раньше было сказкой или шикарным сюжетом какого-нибудь американского блокбастера, сегодня стало явью. И сейчас лифт в загородном доме ни у кого уже не вызывает удивления.

А что случилось? Все стало очень дешево и доступно? Рынок, господа! Есть спрос – есть и предложение.
Ну, а теперь серьезно.

Лифты в коттедже или загородном доме практически ничем не отличаются от лифтов в обычном доме. Здесь есть только одна большая разница, вы можете выбрать тот лифт, который нужен только вам и выполнить его в той комплектации которая удобно только вам.

 

 

А какой есть выбор?

Выбор лифтов для вилл, коттеджей и загородных домов огромен и наверное вам нужен будет не только пассажирский лифт, но и грузовой.
А зачем грузовой лифт?
Странный вопрос, если у вас есть свой загородный дом, то должен быть автомобиль и не один, а для каждого члена семьи. И где же ваши «Ласточки» будут ночевать? Правильно, на подземной парковке, а для это сейчас уже требуется удобный грузовой лифт для их размещения. А спуститься к парковке, вы сможете на обычном пассажирском лифте.

villa lift6Вы думаете все это очень сложно и дорого?

Совсем нет. Стоимость установки лифта обойдется вам в 3-5 % от стоимости вашего загородного дома.
Какой тип лифта выбрать вам, зависит от того в каком состоянии у вас загородное строение. Или это уже готовый коттедж, или вы еще только планируете строительство. Во-втором случае, можно выбрать любой тип лифта, а в первом, подойдет только приставной лифт панорамного или закрытого исполнения.
Для более полного представления ситуации вам нужно прочитать нашу статью «Монтаж лифта. С чего начать?».

Какие лифты обычно устанавливают в коттеджах:

  • Глухие лифты. Они устанавливаются внутри здания и предусмотрены уже при выдачи технического задания на проектирование вашего загородного строения и могут быть, как закрытыми, так и панорамными (открытыми).
  • Приставные лифты. Монтаж лифтов производится на отдельном фундаменте снаружи здания или для крепления каркаса конструкций лифтовой шахты используется несущие стены здания. Такие лифты также могут быть в закрытом и открытом исполнении.

villa lift5Для внутренних лифтов мы можем предложить вам и проходные лифты, то есть выйти из лифта вы сможете как в одну, так и в другую сторону. Это очень удобно при размещении лифтовой шахты посредине коттеджа и легко можно попасть в любое помещение минуя двери. В лифтах есть кодировка для детей, то есть в те помещения, в которые им нельзя заходить (подземная парковка, родительская спальня или сауна) без родителей они никогда не попадут. Все наши лифты приспособлены для пожилых, мало подвижных людей и инвалидов. Они самостоятельно смогут передвигаться с одного уровня на другой, легко попадут на парковку или спустятся на свежий воздух.
При монтаже пассажирских и грузовых лифтов отечественного производства у нас огромные преимущества, так как мы являемся дилерами ОАО «Карачаровского механического завода» на территории Москвы и Московской области и наши цены вас приятно удивят.
Какой бы вы лифт не выбрали, российского или импортного производства, мы установим его быстро, красиво и в срок.
Звоните нам прямо сейчас по телефону 8 (495) 523-63-49
Есть вопросы, оставьте их в форме обратной связи или задайте их, нажав на вкладку «Отправьте нам сообщение». Мы всегда рады решить ваши поставленные задачи.