Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Каталог Строительных Фирм

QR-Code

НОВОСТИ про лифты

Монтаж лифтов. Виды установки лифтов

Монтаж лифтов. Все виды установки лифтов


Монтаж лифтов. Виды установки лифтов. ООО МиТОЛМонтаж лифтов
производится только специализированными строительными организациями, имеющими специальное разрешения для данного вида работ в СРО и наличие квалифицированных кадров для ведение работ.
Лифт, как основной вид вертикального транспорта, является источником повышенной опасности и к нему предъявляются требования как ко всем опасным производственным объектам (закон о промышленной безопасности опасных производственных объектов).

На данным момент в мире существуют три основных вида монтажа лифтов и совсем не важно, где вы будете устанавливать лифты, в Нью-Йорке, Лондоне, Бангкоке или Сиднее, вам нужно выбрать один вид монтажа:

1) поэлементный

2) укрупненными блоками

3) тюбинговый

А какой метод нужно выбрать для установки лифта в коттедже, загородном доме или на вилле?
Мы рассмотрим подробнее каждый метод монтажа лифтов и вам будет понятно, какой метод лучше подойдет именно в вашем случае.

Поэлементный вид монтажа применяется в основном в том случае, если лифтовая шахта уже закрыта и невозможно производить монтаж краном. Такой монтаж в основном производиться при замене старых лифтов и при малоэтажном строительстве. Все монтажные и сборочные работы при таком виде монтажа производятся при помощи строительно-монтажных инструментов и приспособлений, ручных и электролебедках непосредственно на строительной площадке на месте установки.

Монтаж лифта укрупненными блоками производится когда шахта лифта и машинного отделения открыта и есть возможность установить отдельные блоки лифта строительным краном. Все укрупненные блоки собираются и комплектуются на заводе изготовителе лифтового оборудования и поставляются на строительную площадку. Обычно это лебедка с рамой и подрамником, кабина лифта с электромеханической частью, каркас противовеса и блоки каркаса шахты. Монтажником остается только установить блоки и произвести сборку и наладку оборудования.

Монтаж лифта тюбинговым методом заключается в изготовлении на заводе железобетонных изделий отдельных ж/б частей шахты лифта (тюбингах) в которых на производственном комбинате или производственной базу устанавливается основная часть лифтового оборудования: направляющие кронштейны для крепления кабины лифта и противовеса, шахтовые двери, часть электрического оборудования шахты. Проще говоря, тюбинги уже заполнены лифтовым оборудованием, а также могут быть выполнены тюбинги машинного отделения и приямка. Такой метод монтажа лифтов выполняется во время строительства зданий и сооружений при помощи строительного крана и является самым перспективным и быстрым.

Монтаж лифтов. Машинное отделение.Большую роль при выборе вида монтажа лифта и установке лифтовых кабин играет состояние конструкций строящегося здания, выбранная комплектация лифта и возможность контроля строительно-монтажных работ. Какой бы способ монтажа лифта вы бы не выбрали, в любом случае поэлементный монтаж в нем будет присутствовать. Ведь не возможно все установить при укрупненном методе или тюбинговым способом. Некоторые элементы монтажа (электрическая разводка, часть направляющих, протягивание и заправка тросов, монтаж и проверка автоматики, и другие) выполняются поэлементным способом.

Есть еще некоторые различия в видах монтажа лифтов которые зависят от конструкции и типа лифта. Это расположение машинного отделения, куда устанавливается лебедка: верхнее или нижнее. А также, от скоростного типа лифта: тихоходные или быстроходные. Но это уже некоторые тонкости, которые нужны только инженерам и специалистам по монтажу лифтов и лифтового оборудования.

Группа компаний МиТОЛ выполнит для вас любой вид монтажа, в соответствии со строительными чертежами и ППР (проектом производства работ). Наличие огромной производственной базы позволяет нам выполнят любой вид монтажа лифтов качественно и в срок.

Монтажное управление МиТОЛ полностью укомплектовано квалифицированными специалистами по монтажу лифтов и лифтового оборудования и выполнит любой ваш заказ.

МЫ ВСЕГДА РАДЫ ВАМ!

Вы можете задать свои вопросы нажав на вкладку "Отправьте нам сообщение" в нижней части нашего сайта или позвонить по телефонам: 8 (495) 523-63-49, 8 (495) 523-29-37, 8 (910) 499-04-02

Изменения в Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"

В пятницу, 15 февраля был принят закон.

О внесении изменений в Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившим силу подпункта 114 пункта 1 статьи 333 части второй Налогового кодекса Российской Федерации

Принят Государственной Думой 15 февраля 2013 года

PDF A1Изменения в Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов"

Изменения вступают в силу с 1 января 2014 года

Президент Российской Федерации                 В. Путин

 

Монтаж лифтов. С чего начать?

Монтаж лифтов. С чего начать?

Installation of lifts 1Монтаж любого лифта начинается с составления технического задания для проектировщиков в котором вы должно четко и понятно написать:

  • Назначение лифта
  • Тип лифта
  • Вид конструкций шахты лифта
  • Вид кабины лифта
  • Грузоподъемность
  • Высота подъема
  • Скорость лифта
  • Освещение и так далее

В каком бы здании или сооружении вы не планировали установить лифт, все начинается с технического задания, составление проектно-сметной документации, а уж потом само строительство.
То есть, сначала ставим задачу, а затем ее выполняем!
Давайте подробно разберем эти пункты, чтобы было понятно, что требовать от проектировщиков и какие данные им нужны обязательно.
1) Новое строительство.
Здесь все очень просто. Мы уже знаем из каких материалов мы будем строить каркас здания и исходя из этого проектировщики уже определят материал из которого нужно возвести шахту лифта. Какие сегодня строят дома?

  • Кирпичные
  • Крупнопанельные
  • Монолитные
  • Смешанный каркас

Но это не значит, что в деревянном загородном доме нельзя установить лифт. Конечно можно, но только для него нужен отдельный фундамент, чтобы лифт ваш был самонесущим, как например Русская печь в деревянном доме или печь в бане. Здесь, я думаю, все понятно. Но сами все-таки решите, а нужен ли Вам лифт в загородном доме? Если дом 3 этажа с подвальным помещением, то может быть будет и целесообразно, а если два этажа — то это просто дань моды.
2) Если здание уже построено и в нем не был предусмотрен лифт, а очень нужен, то можно установить приставной лифт, то есть все конструкции лифтовой шахты будут вынесены наружу здания. Это вид лифтов широко распространен в Европейских странах. Обычно это металлокаркасные конструкции и могут быть как несущими, так и не несущими, то есть всю нагрузку лифтовой шахты несет каркас здания. Проектировщики просчитают все дополнительные нагрузки на здания и выдадут результат, какой можно выполнить монтаж лифта.
Назначение лифта.
Installation of lifts 2Что такое лифт? Это транспортное средство для перемещение людей или грузов с одного уровня на другой, кабина которого двигается строго по направляющим, установленным в шахте вертикально. В лифте предусмотрена загрузочная площадка с закрывающими дверями и система освещения и навигации.
По назначению лифты подразделяются на:

Есть конечно, еще и разделения по назначению: коттеджные, панорамные, строительные, домашние,шахтные, пожарные и т.д.
По типу конструкции лифты делятся на:

  • глухие, то есть лифтовая шахта находится внутри здания
  • приставные, лифтовая шахта установлена снаружи здания

Также, есть разделение по размещению машинного отделения и конструкции привода.
Машинное отделение лифта может находится как вверху шахты, так и внизу (выжимные лифты).
По конструкции привода разделение идет на лифты:

  • с электрическим приводом
  • с барабанными лебедками, где жесткое соединения противовеса с кабиной через барабан
  • лебедки с канатоведущим шкивом, где кабина лифта жестко не связана с противовесом
  • с гидравлическим приводом, где гидроцилиндр установлен под кабиной лифта
  • с пневматическим приводом, где движение происходит за счет разницы в давлении между камерами под лифтом и над лифтом

Installation of lifts 3Вид кабины лифта. Здесь разделение идет на кабины:

  • закрытые
  • открытые (панорамные)

Здесь также идет разделение по типу открывание дверей:

  • распашные, которые открываются во внутрь лифтовой шахты
  • наружные, которые открываются на площадку перед лифтом.

Также, кабина лифта может быть проходная (открывание дверей на две стороны) и не проходная.
Грузоподъемность лифтов напрямую зависит от назначения и типа лифта:

  • 100-200 кг - малые грузовые
  • 400 кг - пассажирские
  • 500 кг - грузовые и больничные
  • 630 кг - пассажирские
  • 1000 кг - пассажирские и грузовые
  • 2000 кг - грузовые
  • 3200 кг - грузовые и автомобильные
  • 5000 кг — грузовые и автомобильные

Высота подъема лифта.
Здесь значения могут быть различными. Для шахтных подъемников это может быть - 2000 м, а самое высокое здание, которое строится сейчас до + 1000 м. Выберите свою высоту.

Скорость лифтов зависит от их назначения и делится на:

  • 0,25 м/с - для грузовых лифтов
  • 0,5 м/с - для грузовых лифтов
  • 1,0 м/с - для пассажирских  и грузовых лифтов
  • 1,4-1,6 м/с — для пассажирских лифтов.

Освещение лифта и навигация рассматриваются индивидуально, для каждого типа лифта и его предназначения.
Теперь у вас есть представление о том, с чего нужно начать монтаж лифтов и вы можете уже самостоятельно составить техническое задания для нас.
Если у вас еще есть вопросы, то вы их можете задать прямо на сайте написав их во вкладке «Вопросы и предложения», а также можете написать или позвонить:
E-mail: 2_mitol@mail.ru или 2_mitol@mitol.ru
Тел./факс: 8(495)523-63-49, 8(495)523-29-37
Мы всегда рады видеть вас по адресу ООО МиТОЛ
143912, Россия, Московская область, г. Балашиха, ул. Звездная, 7Б
Приходите! Мы решим все ваши вопросы и выполним все поставленные задачи!

Лифты. Почему мы странно ведем себя в них?

 

Lyoudi v lifte

Все в мире пользуются лифтами каждый день, и проводим в них по нескольку минут. Выходя из своей квартиры, мы входим в лифт и спускаемся на первый этаж или на парковку. Добравшись до офиса, мы поднимаемся на свой этаж и во время рабочего дня несколько раз используем лифт. Возвращаясь с работы, мы входим в супермаркет и здесь мы курсируем по этажам по помощи лифта или на эскалаторе.

А вы никогда не задумывались, почему же при выборе лифт или эскалатор, мы все выбираем второе? Нет? Да здесь все очень просто. Все мы, инстинктивно, охраняем свое пространство а, заходя в лифт, оно нарушается. То есть, люди вынуждены, находится в замкнутом пространстве в непосредственной близости друг с другом. Вот и появляется беспокойство и скрытая тревога.
В лифте, мы как бы закрываемся от внешнего мира. Нажимаем кнопку нужного нам этажа и стоим не двигаясь. А куда двигаться то, ведь кругом стены.

Вот что говорит «Парень из лифта» - доктор Ли Грей, из Университета Северная Каролина, который проводил исследования этого вида транспорта:
«Лифты становятся любопытным социальным пространством, где действует необычный этикет. С социальной точки зрения они являются очень интересным, но зачастую довольно неудобным местом».

И это действительно так. Любая оживленная беседа прекращается, когда собеседники входят в лифт и, выходя из него, снова возобновляется.

Давайте рассмотрим поведение людей в лифте в зависимости от его загруженности:

  • Вы заходите один в лифт и вся кабинка в вашем распоряжении. Вы можете делать там все что угодно, но в любом случае поворачиваетесь лицо к двери лифта
  • Вы заходите в лифт и там уже находиться человек. Естественно, вы занимаете позицию, противоположенную его углу. То есть по диагонали, но в любом случае лицом к двери.
  • Вы входите в лифт и в нем уже три человека. Какое место вы займете? Правильно, один из свободных углов. То есть, не осознанно, как можно дальше от находящихся там людей.
  • Когда в лифте уже три человека, вы занимаете свободный угол. Он ведь остается один, и здесь выбора нет.
  • А какое место вы займете в лифте, если все углы заняты? Здесь и начинаются пляски, как па в кадрили. Весь лифт приходит в движение, происходит ряд перемещений но, сколько бы они не длились, все равно кому-то нужно будет стоять в центре и изучать или свой мобильный телефон или расцветку пола лифта.

Но вот лифт останавливается и один человек выходит. И что? Все с облегчением вздыхают и комфорт, практически восстановлен. Вы никогда не задумывались, почему так происходит?
Встречаясь с людьми на улице, в офисе, магазине или метро мы обычно находимся от них на расстоянии вытянутой руки. И это наша «охранная зона». Заходя в лифт, мы, как бы теряем эту защиту и оказываемся в неприятном и необычном положении. Находясь в замкнутом пространстве с другими людьми нужно, чтобы ваше поведение не выглядело угрожающе или неоднозначно. Нужно постараться избежать зрительного контакта и не мешать окружающим.
Нам хочется, быстрее покинут лифт, и оказаться на открытом пространстве.

А что если вообще отказаться от лифтов?

Можно. Но тогда нужно прекратить работать и жить в городе, где множество небоскребов и переехать в деревню. Вот так. Больше выбора просто нет.

А пока, миллионы людей легко путешествуют в лифтах, ведь на сегодняшний день, это самый безопасный вид транспорта в мире. 

А сейчас посмотрите короткий ролик о спасении туристов с памятника Колумбу в Барселоне. Просто сломался лифт.

Новости МиТОЛ-Богородск

Богородские вести

Интервью с директором ООО "МиТОЛ-Богородск"

krasnovБез лифтового хозяйства сейчас трудно представить хозяйственную структуру города. Вот и в Ногинске один за другим поднимаются высотки в Заречье 1-2, на ул.Леснова, ул.3 Интернационала, на пос. Октября. А значит, у ООО «МиТОЛ-Богородск», которое занимается монтажом и обслуживанием лифтов, забот становится все больше. О том, как расширилось лифтовое хозяйство за последние годы, как решаются проблемы с его обслуживанием, сегодня рассказывает Игорь Константинович Краснов, директор ООО «МиТОЛ-Богородск».
Вопросы:
- Игорь Константинович, как расширились объемы вашей деятельности за последние годы?
- За последние годы прирост количества лифтов за счет ввода домов-новостроек был незначителен, но объем нашей деятельности расширился в связи с проводимой нашей организацией заменой большого количества лифтов, отработавших нормативный срок эксплуатации. Все лифты были оборудованы автоматической системой диспетчеризации. Также объем оказываемых услуг возрос за счет того, что кроме технического обслуживания лифтов мы взяли на себя комплексное обслуживание и производственный контроль по промышленной безопасности эксплуатации лифтов, и нам был передан многочисленный штат лифтеров.
- Кто вам поставляет лифтовое оборудование, запчасти к действующим блокам?
- Для поставок оборудования наше предприятие сотрудничает с крупнейшими производителями лифтов, такими как Карачаровский, Щербинский, Могилевский лифтостроительные заводы, а также с ведущими зарубежными фирмами. Запчасти, необходимые для бесперебойной работы и ремонта лифтов, мы приобретаем на вышеперечисленных заводах и в специализированных организациях, а также на предприятиях, сохранивших свои производственные мощности. По возможности производим на собственных базах, входящих в структуру предприятий ООО «МиТОЛ».
- Ваше мнение о качестве, технической надежности старого и нового оборудования?
- Качество и техническая надежность старого оборудования достаточно высокие, но оно морально и физически устарело и требует больших усилий для их содержания. Новое оборудование безопаснее, устойчиво к вандализму и более комфортно. Системы управления новых лифтов выполнены на микроэлектронике и предъявляют повышенные требования к условиям эксплуатации и качеству обслуживания. При застройке новых многоэтажных жилых домов наша организация выдает технические условия, в которых оговариваются завод-изготовитель и система управления лифтом. Но вопреки этому многие застройщики не выполняют технические условия. Например, на стройплощадке, расположенной по ул.Самодеятельной г.Ногинска, жилые дома оборудованы лифтами с экспериментальными станциями управления, выпуск которых насчитывает не более 30 единиц. Это говорит о том, что в дальнейшем у нашего предприятия могут возникнуть трудности в безотказной и бесперебойной работе лифтов.
- Специфика работы требует и специально подготовленных кадров. Хватает ли их на обслуживание городского хозяйства, налажено ли обучение?
- Для обслуживания все более усложняющегося оборудования требуются специально подготовленные кадры. Штат квалифицированных сотрудников для обслуживания городского хозяйства укомплектован. Основу их составляют опытные электромеханики и инженеры-наладчики. Они передают свои знания и практические навыки молодежи. Теоретическую подготовку и аттестацию новички проходят в учебных комбинатах и в инженерных центрах. С увеличением объема работ наше предприятие периодически привлекает новых специалистов.
- Когда создана ваша служба, ее перспективы?
- Предприятие ООО «МиТОЛ» было создано в сентябре 1998 года. Ногинский участок вошел в его состав с января 2000 года. В мае 2006 года на базе участка было образовано предприятие ООО «МиТОЛ-Богородск». В перспективе мы намерены не упускать достигнутого и повышать уровень обслуживания лифтов. Планируется оборудовать кабины лифтов системами видеонаблюдения, усовершенствовать лабораторию по ремонту и наладке электронных устройств.
- Будет ли с нового года повышаться оплата за пользованием лифтом и что это значит для населения?
- Повышение оплаты за пользованием лифтом с нового года будет приблизительно на 10-12 % на основании Распоряжения Министерства экономики Московской области об утверждении тарифов.
- Много ли жалоб и благодарностей поступают в ваш адрес и есть ли у вас «горячая линия» для горожан?
- В сфере наших услуг трудно рассчитывать на благодарность, так как бесперебойная работа лифтов воспринимается как само собой разумеющееся. Сбои же в работе лифтов вызывают жалобы и нарекания. Однако длительные простои лифтов в большинстве случаев связаны с варварским к ним отношением. Подростки порой упражняются в каратэ на дверях и стенках лифтов, охотники за цветными металлами разбирают электрооборудование, некоторые жители повреждают лифты негабаритными грузами. При проведении ремонта в квартирах в лифтах перевозят кирпичи, цемент, металлоконструкции, особо не заботясь о сохранности дверей и ограждения кабин.
Если у жителей многоэтажных домов возникают замечания или пожелания о работе лифтов они круглосуточно могут сообщить об этом в диспетчерскую по телефону, указанному в табличке у лифта, или в аварийную службу по телефону 511-46-36, а также с 9-00 до 17-00 ч в офис по телефону 511-89-35.