Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Каталог Строительных Фирм

QR-Code

НОВОСТИ про лифты

Лифты. Почему мы странно ведем себя в них?

 

Lyoudi v lifte

Все в мире пользуются лифтами каждый день, и проводим в них по нескольку минут. Выходя из своей квартиры, мы входим в лифт и спускаемся на первый этаж или на парковку. Добравшись до офиса, мы поднимаемся на свой этаж и во время рабочего дня несколько раз используем лифт. Возвращаясь с работы, мы входим в супермаркет и здесь мы курсируем по этажам по помощи лифта или на эскалаторе.

А вы никогда не задумывались, почему же при выборе лифт или эскалатор, мы все выбираем второе? Нет? Да здесь все очень просто. Все мы, инстинктивно, охраняем свое пространство а, заходя в лифт, оно нарушается. То есть, люди вынуждены, находится в замкнутом пространстве в непосредственной близости друг с другом. Вот и появляется беспокойство и скрытая тревога.
В лифте, мы как бы закрываемся от внешнего мира. Нажимаем кнопку нужного нам этажа и стоим не двигаясь. А куда двигаться то, ведь кругом стены.

Вот что говорит «Парень из лифта» - доктор Ли Грей, из Университета Северная Каролина, который проводил исследования этого вида транспорта:
«Лифты становятся любопытным социальным пространством, где действует необычный этикет. С социальной точки зрения они являются очень интересным, но зачастую довольно неудобным местом».

И это действительно так. Любая оживленная беседа прекращается, когда собеседники входят в лифт и, выходя из него, снова возобновляется.

Давайте рассмотрим поведение людей в лифте в зависимости от его загруженности:

  • Вы заходите один в лифт и вся кабинка в вашем распоряжении. Вы можете делать там все что угодно, но в любом случае поворачиваетесь лицо к двери лифта
  • Вы заходите в лифт и там уже находиться человек. Естественно, вы занимаете позицию, противоположенную его углу. То есть по диагонали, но в любом случае лицом к двери.
  • Вы входите в лифт и в нем уже три человека. Какое место вы займете? Правильно, один из свободных углов. То есть, не осознанно, как можно дальше от находящихся там людей.
  • Когда в лифте уже три человека, вы занимаете свободный угол. Он ведь остается один, и здесь выбора нет.
  • А какое место вы займете в лифте, если все углы заняты? Здесь и начинаются пляски, как па в кадрили. Весь лифт приходит в движение, происходит ряд перемещений но, сколько бы они не длились, все равно кому-то нужно будет стоять в центре и изучать или свой мобильный телефон или расцветку пола лифта.

Но вот лифт останавливается и один человек выходит. И что? Все с облегчением вздыхают и комфорт, практически восстановлен. Вы никогда не задумывались, почему так происходит?
Встречаясь с людьми на улице, в офисе, магазине или метро мы обычно находимся от них на расстоянии вытянутой руки. И это наша «охранная зона». Заходя в лифт, мы, как бы теряем эту защиту и оказываемся в неприятном и необычном положении. Находясь в замкнутом пространстве с другими людьми нужно, чтобы ваше поведение не выглядело угрожающе или неоднозначно. Нужно постараться избежать зрительного контакта и не мешать окружающим.
Нам хочется, быстрее покинут лифт, и оказаться на открытом пространстве.

А что если вообще отказаться от лифтов?

Можно. Но тогда нужно прекратить работать и жить в городе, где множество небоскребов и переехать в деревню. Вот так. Больше выбора просто нет.

А пока, миллионы людей легко путешествуют в лифтах, ведь на сегодняшний день, это самый безопасный вид транспорта в мире. 

А сейчас посмотрите короткий ролик о спасении туристов с памятника Колумбу в Барселоне. Просто сломался лифт.

Новости МиТОЛ-Богородск

Богородские вести

Интервью с директором ООО "МиТОЛ-Богородск"

krasnovБез лифтового хозяйства сейчас трудно представить хозяйственную структуру города. Вот и в Ногинске один за другим поднимаются высотки в Заречье 1-2, на ул.Леснова, ул.3 Интернационала, на пос. Октября. А значит, у ООО «МиТОЛ-Богородск», которое занимается монтажом и обслуживанием лифтов, забот становится все больше. О том, как расширилось лифтовое хозяйство за последние годы, как решаются проблемы с его обслуживанием, сегодня рассказывает Игорь Константинович Краснов, директор ООО «МиТОЛ-Богородск».
Вопросы:
- Игорь Константинович, как расширились объемы вашей деятельности за последние годы?
- За последние годы прирост количества лифтов за счет ввода домов-новостроек был незначителен, но объем нашей деятельности расширился в связи с проводимой нашей организацией заменой большого количества лифтов, отработавших нормативный срок эксплуатации. Все лифты были оборудованы автоматической системой диспетчеризации. Также объем оказываемых услуг возрос за счет того, что кроме технического обслуживания лифтов мы взяли на себя комплексное обслуживание и производственный контроль по промышленной безопасности эксплуатации лифтов, и нам был передан многочисленный штат лифтеров.
- Кто вам поставляет лифтовое оборудование, запчасти к действующим блокам?
- Для поставок оборудования наше предприятие сотрудничает с крупнейшими производителями лифтов, такими как Карачаровский, Щербинский, Могилевский лифтостроительные заводы, а также с ведущими зарубежными фирмами. Запчасти, необходимые для бесперебойной работы и ремонта лифтов, мы приобретаем на вышеперечисленных заводах и в специализированных организациях, а также на предприятиях, сохранивших свои производственные мощности. По возможности производим на собственных базах, входящих в структуру предприятий ООО «МиТОЛ».
- Ваше мнение о качестве, технической надежности старого и нового оборудования?
- Качество и техническая надежность старого оборудования достаточно высокие, но оно морально и физически устарело и требует больших усилий для их содержания. Новое оборудование безопаснее, устойчиво к вандализму и более комфортно. Системы управления новых лифтов выполнены на микроэлектронике и предъявляют повышенные требования к условиям эксплуатации и качеству обслуживания. При застройке новых многоэтажных жилых домов наша организация выдает технические условия, в которых оговариваются завод-изготовитель и система управления лифтом. Но вопреки этому многие застройщики не выполняют технические условия. Например, на стройплощадке, расположенной по ул.Самодеятельной г.Ногинска, жилые дома оборудованы лифтами с экспериментальными станциями управления, выпуск которых насчитывает не более 30 единиц. Это говорит о том, что в дальнейшем у нашего предприятия могут возникнуть трудности в безотказной и бесперебойной работе лифтов.
- Специфика работы требует и специально подготовленных кадров. Хватает ли их на обслуживание городского хозяйства, налажено ли обучение?
- Для обслуживания все более усложняющегося оборудования требуются специально подготовленные кадры. Штат квалифицированных сотрудников для обслуживания городского хозяйства укомплектован. Основу их составляют опытные электромеханики и инженеры-наладчики. Они передают свои знания и практические навыки молодежи. Теоретическую подготовку и аттестацию новички проходят в учебных комбинатах и в инженерных центрах. С увеличением объема работ наше предприятие периодически привлекает новых специалистов.
- Когда создана ваша служба, ее перспективы?
- Предприятие ООО «МиТОЛ» было создано в сентябре 1998 года. Ногинский участок вошел в его состав с января 2000 года. В мае 2006 года на базе участка было образовано предприятие ООО «МиТОЛ-Богородск». В перспективе мы намерены не упускать достигнутого и повышать уровень обслуживания лифтов. Планируется оборудовать кабины лифтов системами видеонаблюдения, усовершенствовать лабораторию по ремонту и наладке электронных устройств.
- Будет ли с нового года повышаться оплата за пользованием лифтом и что это значит для населения?
- Повышение оплаты за пользованием лифтом с нового года будет приблизительно на 10-12 % на основании Распоряжения Министерства экономики Московской области об утверждении тарифов.
- Много ли жалоб и благодарностей поступают в ваш адрес и есть ли у вас «горячая линия» для горожан?
- В сфере наших услуг трудно рассчитывать на благодарность, так как бесперебойная работа лифтов воспринимается как само собой разумеющееся. Сбои же в работе лифтов вызывают жалобы и нарекания. Однако длительные простои лифтов в большинстве случаев связаны с варварским к ним отношением. Подростки порой упражняются в каратэ на дверях и стенках лифтов, охотники за цветными металлами разбирают электрооборудование, некоторые жители повреждают лифты негабаритными грузами. При проведении ремонта в квартирах в лифтах перевозят кирпичи, цемент, металлоконструкции, особо не заботясь о сохранности дверей и ограждения кабин.
Если у жителей многоэтажных домов возникают замечания или пожелания о работе лифтов они круглосуточно могут сообщить об этом в диспетчерскую по телефону, указанному в табличке у лифта, или в аварийную службу по телефону 511-46-36, а также с 9-00 до 17-00 ч в офис по телефону 511-89-35.

С Новым Годом Друзья!

С Новым Годом друзья! 

Вот год, еще один, от нас уходит прочь,
Счастливый, грустный и усталый.
Грядет Надежды Новогодней Ночь -
Под вдохновенный звон бокалов.

Что пожелать нам всем в год этот новый?
Удачу пусть несет и отвернет беду.
Пообещает пусть нам встречу снова
Колдунья-ночь и в следующем году.
Пусть Птица Тамаюн опять взмахнет крылом
И по ее призыву, вновь подняв бокалы,
Мы соберемся, как сейчас, за праздничным столом
И выпьем через год за новое начало!

А значит этот год мы славно проживем,
Мечты все сбудутся и новый круг замкнется.
Зажгутся свечи вновь мерцающим огнем,
И будет снег идти. И счастье улыбнется!

Желаем чтобы все ваши лифты хорошо работали в Новый год и всегда!

С Рождеством!

С Рождеством!

 S Rozhdestvom

Рождественской звезды свет благодатный
Свое сияние на землю обронил.
Все стороны планеты необъятной
Священным ореолом озарил!
Мы поздравляем с Рождеством Христовым!
Желаем мира, счастья и добра!
Пусть жизнь наполнится мечтою новой,
Пускай наступит светлая пора!

Счастливого Рождества!