Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Первые прообразы современных лифтов были созданы еще до нашей эры. Доподлинно известно, что грузовые подъемные платформы, равно как и пассажирские лифты использовались в Европе - в древней Греции и Риме - еще в 200-300 годы до нашей эры. Ныне же, с массовым появлением небоскребов, лифтовая индустрия разрослась до невообразимых масштабов, а монтаж лифтов стал, пожалуй, одной из самых востребованных услуг современности. А сами лифты, порой, принимают весьма необычные формы, выполняя, зачастую, самые невообразимые назначения.
Речь вовсе не о подъездных вандалах, про которых вы сейчас подумали.
Уйма туристов, нехватка земли и крайнее нежелание портить пейзаж городов традиционными «кабинками уединения», явилось причиной того, что владельцам ресторанов в центре Копенгагена по утрам приходилось смывать, скажем так, продукты жизнедеятельности туристов со стен и ступеней заведений. Со временем мэрии города порядком надоели постоянные жалобы бизнесменов, и по ее приказу в центре города был произведен монтаж лифтов, которые одновременно служат писсуарами.
Идея проста, как апельсин: с наступление темноты из-под земли появляется круглая двухметровая кабина лифта, в которой с трех сторон есть ниши с писсуарами. С рассветом же лифт вновь скрывается под землей, «маскируясь» под обычный круглый люк. Обслуживание лифтов проходит в авторежиме: кабина, подведенная к канализации, автоматически смывает отходы. Интересно, обязаны ли сотрудники лифтовых аварийных служб, отвечающих за техническое обслуживание лифтов, иметь навыки сантехников?
С недавних пор по приказу властей Парижа, Брюсселя и Лондона, в этих европейских городах также были установлены лифты-писсуары. В настоящее время ведется разработка аналогичного лифта-туалета для дам.
Мост или грузовой лифт?
Тенденция строительства разводных мостов, судя по всему, уходит в прошлое. Ныне в моде – подъемные мосты, сиречь, мосты с лифтовыми механизмами. В сентябре 2008 года, на севере Франции, в городе Руан над рекою Сена был установлен один из самых мощных электрических подъемников мира, выдерживающий вес 2600 (!) тонн. Конструкцию, которую он поднимает, нельзя назвать лифтом, или же грузовым подъемником – это подъемный мост, самый высокий в Европе (высота подъема – 55 метров, длина – 1088 метров).
Однако, конструкция подъемного механизма абсолютно идентична лифтовому аналогу, а проектировался он лучшими инженерами мира, специализирующимися как раз на монтаже лифтов. Обслуживанием этой махины занимаются сразу несколько лифтовых аварийных служб.
Монтаж этого лифта стоил 156 миллионов евро. Речь опять же о мосте с лифтовыми механизмами, гидравлическими на этот раз. И снова – Франция.
Весной 2013 года в Бордо был сдан в эксплуатацию самый длинный в Европе вертикально-подъемный мост, длиной 110 метров, имени бывшего мэра этого города и премьера страны Жака Шабана-Дельма. Больше 120 раз за целый год этот 77-метровый мост-лифт поднимается над рекой Гаронна на 50 метров, пропуская под собой крупные суда.
Чуть больше 85 лет работает пассажирский лифт Словенского универмага в польском городе Слупска. Разумеется, многие детали механизма не раз были заменены, однако форма их, как и кабина этого лифта и ее украшения, выполненные из... дерева, сохранились в первозданном виде.
В начале 20 века монтаж лифта произвел Карл Флер – специалист из Берлина. Тогда в Польше еще мало кто знал о таких чудесах техники, и появление этого подъемника вызвало бурный ажиотаж. Гости из соседних стран специально приезжали посмотреть на деревянный лифт, заказанный в Германии, на подъемный механизм лифта.
В наше время этот пассажирский лифт, считающийся старейшим (из действующих) в Европе, находится под неусыпным контролем лифтовых аварийных служб, по-прежнему развлекая туристов.
Хамметшванд – таким вот грозным для русского уха именем наградили швейцарцы самый высокий в Европе лифт, являющийся при этом одним из самых быстрых панорамных подъемников на планете. С помощью этого панорамного лифта туристы без труда могут подняться на 153 метра (что занимает меньше одной минуты), и, оказавшись на высоте 1132 метрах над уровнем моря, полюбоваться на Люцернское озеро и Альпы, а также посетить ресторан местной кухни на самой вершине горы.
Монтаж лифта был произведен в далеком 1905 году. Тогда Хамметшванд представлял собой глухую металлическую кабину и поднимался со скоростью один метр в секунду. Ныне же этот лифт – полупрозрачная кабина, которая может одновременно перевозить до 15 человек, и развивает скорость 3,2 метра в секунду.
Однако несмотря на все свое величие Хамметшванд почти в два раза меньше самого высокого панорамного лифта в мире (330 метров) – «Лифта Ста Драконов» в Китае.
Заказать любой лифт Вы можете в нашей компании МиТОЛ.
Звоните сейчас 8(495)523-63-49
Сделайте заявку на монтаж лифта.