Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
С монтажем лифтов Франция знакома очень давно. Есть легенда, что из апартаментов Людовика XV в комнату его любовницы графини Дюбарри вел пассажирский подъемник, скрытый от любопытных посторонних глаз. В XX же веке, когда продукция гигантов вроде «Otis Elevator» и иже с ним валовым потоком устремилась в Европу, во Франции буквально случился лифтовый бум.
В это время на Лазурном побережье как грибы после дождя появлялись фирмы, выполняющие монтаж лифтов. Наиболее востребован монтаж лифтов был в Ницце, Каннах, Антибе, Жуан-ле-Пене, в общем, - французских курортах, на которых с огромной скоростью строились многочисленные небоскребы. На Лазурный берег испокон лет как бабочки на огонь слетаются аристократы, люди искусства, бизнесмены, политики и прочие люди не от мира сего. Море давно уже перестало быть главной достопримечательностью Лазурного Берега, теперь его главная «фишка» - рестораны, казино и прочие развлечения. А спрос, как известно, всегда рождает предложение – инфраструктура городов и курортов на Лазурном берегу, удовлетворит потребности даже самого прихотливого гостя.
Почти каждый уважающий себя отель Лазурного берега считает своим долгом установить панорамный лифт с видом на море. Кабины же обычных пассажирских лифтов в отелях инкрустируются морскими камнями, кораллами и ракушками, всячески расписываются так, что, заходя в один лифт, вы оказываетесь на палубе судна. В кабине другого подъемника – необитаемый остров. А пассажирский лифт одного из отелей Ниццы так и вовсе представляет собой каюту с койкой у стены, спасательным кругом, и прочей морской атрибутикой.
Если театр начинается с вешалки, то можно сказать, что Париж начинается с лифтов. Крупнейший парижский аэропорт Шарль-де-Голль сконструирован таким образом, что без помощи лифта, не попадете из залов прилета к транспортным стоянкам. И это только начало: путешествуя по Парижу, вы постоянно будете пользоваться пассажирскими лифтами.
Непонятно по каким соображениям, в относительно неглубоком многоуровневом Парижском метро установлены лифты. Часто вход на станцию метро представляет собой своего рода колодец, с небольшой лестницей и автоматическим лифтом, который пронзительно гудит перед отправлением. Из-за постоянной загруженности, лифтовым аварийным службам очень часто приходится заниматься техническим обслуживание лифтов.
Не смогли обойтись без лифтов и многоэтажные универмаги Парижа. Практически в каждом из них установлены сквозные лифты и опытные покупатели, заходя на шопинг, первым делом поднимаются на лифте под самый купол – где народу меньше всего
Кстати, нумерация этажей на табло кабин лифтов во Франции иное, нежели в России. Первый этаж обозначен цифрой 0, второй, как следствие, - единицей. И так далее... Подземные же этажи обозначены аббревиатурой SS или минусами перед цифрой.
Самое узнаваемое и фотографируемое место Парижа – Эйфелева башня - оснащено сразу пятью лифтами, связывающими три ее обзорные площадки. В настоящее время лифтовые аварийные службы регулярно занимаются техническим обслуживание лифтов, которые были установлены в башне в 1899 году, с востока и запада. До конца XX века они поднимались и опускались за счет гидравлических насосов, которые ныне заменены электроподъемными механизмами от Otis.
Существует интересная и красивая легенда, о том, что в 1940 году Гитлер, приехав в оккупированный Париж, не смог взобраться на Эйфелеву башню из-за того, что лифты ее неожиданно пришли в неисправность. А в 1944 году Гитлер повелел одному из своих генералов уничтожить башню, но сделать этого не успели: немецкие войска были выбиты из Парижа, город был освобожден, а механизм лифта, как по волшебству, сам заработал в тот же день.
А вот в спальных кварталах французских городов лифты переживают не лучшие свои времена. Массовый монтаж лифтов, произведенный в жилых домах французских городов XX века, привел к тому, что ныне лифты есть практически в любом здании Франции, которое выше трех этажей, однако большинство пассажирских подъемников находятся под постоянным контролем лифтовых аварийных служб, поскольку давно уже устарели и запчастей для некоторых моделей уже не производят.
В последние годы старые лифты начали заменять новыми, современными, однако, в большинстве случаев лифтовым аварийным службам приходится производить ремонт и обслуживание подъемных механизмов, запчастей к которым уже невозможно приобрести. А потому месяцами не работающий лифт в доме для жителей Парижа вовсе не редкость. Как, впрочем, и для россиян. В Париже даже создана молодежная волонтерская организация, члены которой дежурят возле жилых домов с неисправными лифтами и помогают пожилым людям и женщинам поднимать сумки, коляски и прочие тяжести на верхние этажи по лестнице.
Монтаж лифта вы можете заказать у нас в компании МиТОЛ.
Звоните сейчас 8(495)523-63-49
Или оставьте заявку на монтаж лифтов.