Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Каталог Строительных Фирм

QR-Code

НОВОСТИ про лифты

Монтаж лифтов. Рыба, вакуум, пешеходы

Монтаж лифтов для пешеходов и рыб.

Plotina

Мы уже рассказывали, что существует множество разновидностей, типов и назначений лифтов. Но в основном все они подразделяются на пассажирские и грузовые. Есть и исключения, вроде лифтов для животных и кораблей. Сегодня мы расскажем о еще одном подобном исключении, а также познакомим читателей с вакуумным лифтом и подъемником, который служит отличной альтернативой пешеходному переходу.

Монтаж лифтов для рыбы

Lift fishНет, речь вовсе не о тех заурядных мини-подъемниках, на которых в кухни отелей подается рыба. Лифт, который был построен в Штате Конектикут (на реке с таким же названием), на самом деле предназначен исключительно для перевозки рыбы, точнее – ее подъема. Зачем?

Река Коннектикут славится своей алозой. Это рыба, одна из разновидностей речной сельди, которая на нерест поднимается вверх по течению, преодолевая, таким образом, даже небольшие водопады. Однако на Коннектикут не просто большой водопад – река перегорожена гигантской дамбой, высота которой составляет порядка сотни метров.

Если бы человек не подумал о речных обитателях, они бы в Коннектикуте, несомненно, вымерли. Но человек подумал, и на реке был выполнен монтаж лифтов. Подъемник, установленный на дамбе, около трех квадратных метров в объеме. В период нереста, на который алоза речным обитателям возможность продолжить свой род.
Техническое обслуживание лифтов на дамбе, равно как и монтаж лифтов, был выполнен фирмой «Holyoke Power».

Монтаж лифтов. Вакуум

Lift Vacuum

Инновационное изобретение, о котором МиТОЛ вам сейчас расскажет, являет собой чудо мысли современных инженеров, которые в очередной раз доказали, что все гениальное просто. Эта инновация, а именно – вакуумный лифт, в последние годы дополняет стандартную комплетацию малоэтажных коттеджей в штате Флорида Соединенных штатов Америки.

Шахта вкупе с механизмом вакуумного лифта напоминает медицинский шприц. Круглая поликарбонатная шахта лифта абсолютно герметична, к ее стенкам очень плотно прилегают стенки круглой же кабины. Мотор мощного насоса приводит в действие клапан, который откачиваем воздух из верхней части шахты, благодаря чему кабина начинает подниматься вверх. Спуск вниз происходит аналогично: в пространство шахты над кабиной начинает постепенно поступать воздух, и она опускается.

Монтаж лифтов, которые поднимаются за счет создания в шахте вакуума, достаточно прост и не занимает много времени: герметичность конструкции обеспечивается тем, что большинство деталей собрано уже на заводе. Техническое обслуживание лифтов такого типа также упрощается, благодаря отсутствию сложной многоуровневой системы тросов и лебедок.

Но есть и свои недостатки. В среднем такой лифт способен поднять только чуть более 200 килограммов. Хотя, с учетом того, что в коттеджах, где, в основном, производится техническое обслуживание лифтов такого вида, они работают безукоризненно, вряд ли это можно считать серьезным недостатком.

Монтаж лифтов. Человекоперевозчик

Lift Schmid Peoplemover1

«Человекоперевозчик Шмидта» - так дословно можно перевести название еще одного необычного лифта, сконструированного в Германии (Schmid Peoplemover). Сейчас технологии, которые были использованы при его создании, инновационными не назовешь, поскольку собран он был четырнадцать лет назад, в 2001 году.

Lift Schmid PeoplemoverЧетырехполосная федеральная трасса под номером 132 в Германии всегда была слишком оживленной, как в плане снующих взад-вперед автомобилей, так и с точки зрения автомобилистов, дорогу которым постоянно старались перебежать жители окрестных домов. Это заставило властей задуматься об устройстве в этом месте пешеходного перехода, однако, вместо того, чтобы проложить обычный тоннель под автотрассой, было решено скреативить и построить над трассой лифт.

И, как выяснилось, идея была не так уж плоха. Равно как и ее воплощение в жизнь. «Человекоперевозчик Шмидта» представляет собой подобие виадука над дорогой: две башни соединены одной большой поперечной конструкцией. И башни и поперечина снабжены направляющими, по которым движется кабина лифта, куда помещается до десяти человек. Сначала пассажирский лифт движется вверх, затем замирает на пересечении башни и поперечины, переключается на горизонтальное движение. Дизайнеры начала двухтысячных постарались на славу: кабина лифта оборудована большими иллюминаторами, через которые можно наблюдать проносящиеся под полом вереницы машин.

Разработку, монтаж и техническое обслуживание лифтов выполняли немецкая фирма «Schmid Maschinenbau». Сработали монтажники и инженеры на славу: кабина едет ровно, со скоростью один метр в секунду по горизонтали, полтора метра в секунду - по вертикали. Чтобы преодолеет дорогу, у лифта уходит меньше минуты. За сутки этот пассажирский подъемник успевает сделать около двух с половиной тысяч рейсов.