Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Столица Малайзии Куала-Лумпур имеет много интересных достопримечательностей. Но, самое грандиозное и величественное сооружение – это башни «Петронас». Многие туристы, попав в Куала-Лумпур, первым делом отправляются посмотреть на знаменитые башни – шедевр архитектуры. Автором проекта башен является аргентинский архитектор Сезар Пелли. Он старался вложить в проект свои самые смелые идеи. Когда стоишь возле башен-близнецов, невольно кружится голова. В название башен автор вкладывал весь смысл. Прежде всего, его волновала форма. Он анализировал, придумывал. И, наконец-то, было решено построить два рядом стоящих здания, которые должны быть самыми высокими в мире.
Финансировала проект и строительство башен-близнецов «Петронас тауэрс» государственная нефтяная корпорация «Петронас». На все было потрачено около 800 миллионов долларов. Какую-то часть расходов профинансировали крупные компании Малайзии, которые впоследствии заняли часть офисных помещений. Башни были соединены между собой крытым переходов в форме моста.
Башни Петронас были выполнены в форме кукурузных початков, но с соблюдением всех канонов и традиций исламской архитектуры. Высота башен «Петронас» составляет 452 метра и их видно со всех концов города. Оба здания имеют по 88 этажей. В них размещены офисные помещения компаний, несколько ресторанов и баров, кинотеатр, выставочные залы и торговый центр. На 86 этаже находится смотровая площадка. Самым уникальным в проекте является воздушный мост «Sky Bridge», соединяющий обе башни на уровне 41 и 42 этажей.
Здания впечатляют не только своей высотой. Общая площадь всех помещений – сорок восемь футбольных полей. Фундамент башен установлен на бетонные сваи, которые уходят вглубь земли на 100 метров. Так как в башнях не было лишнего места для дополнительных лифтовых шахт, монтаж лифтов проводился в ограниченном пространстве и здесь был применен хитрый принцип. Большинство лифтов в башнях двухэтажные, то есть при посадке на своем этаже, если он нечетный, то на лифте можно выйти только на не четном этаже, а если четный, то на четном. Интересные пассажирские лифты можно посмотреть в башнях «Петронас». Техническое обслуживание лифтов проводиться регулярно, преимущественно, в ночное время. А вот лифтовые аварийные службы испытываю некоторые неудобства, как как при нештатной ситуации им приходиться вызволять людей из лифтовых кабинок сразу на двух этажах, ведь большинство лифтов двухэтажные. Всего в башни «Петронас» 78 грузовых и пассажирских лифтов, и они разделены на ярусы: до 16-го этажа можно подняться на одной группе лифтов, с 16 по 41 этаж - на другой, а чтобы подняться на самый верхний этаж нужно сделать пересадку по мосту. Все лифты очень просторные и каждая кабина лифта рассчитана на 52 человека. Чтобы подняться на самый верхний этаж нужно затратить полторы минуты.
В ночное время башни снабжены подсветкой. В каждой башне около 16 тысяч окон. Освещенные башни создают впечатление сказочного замка.