Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ваше сообщение было успешно отправлено
Обыденная житейская ситуация, зависла кабина лифта между этажами, но свет есть и других угроз безопасности нет. Реакции кабины на нажатие кнопок движения не вызывает. Ваши дальнейшие действия?
Без паники, нажав кнопку вызова диспетчера, сообщите о происшествии дежурному на пульт АДС. Четко опишите проблему и назовите адрес, по которому произошло событие. Убедитесь, что вас правильно поняли и спокойно ждите прибытия специалистов.
Если кнопка вызова не работает, на информационной панели рядом с кнопками управления всегда есть перечень действий и контактов, к которым необходимо прибегнуть в аварийной ситуации. При невозможности самим связаться с диспетчером, необходимо привлечь внимание жильцов и попросить их сообщить о происшествии в диспетчерскую службу.
Постановление Правительства №416 в п.13 обязывает диспетчера ответить на сообщение в течение 5 минут или связаться с источником информации в течение не более 10 минут, если звонок пропущен. Диспетчерская служба обязана принимать сообщения 24 часа в сутки ежедневно.
В соответствии с этим постановлением у диспетчера есть 5 минут на анализ происшествия и принятие решения о подключении различных служб. В случае необходимости могут быть привлечены специалисты МЧС или МВД. При наличии в кабине лифта пассажиров спасательная команда из обученных работников обязана прибыть на место за время, не превышающее 20 минут от получения сигнала об аварии.
После прибытия на происшествие опытный и квалифицированный персонал определяет на месте, как освободить людей и, соблюдая требования техники безопасности, производит освобождение. Постановление правительства за № 743 регламентирует уровень квалификации сотрудников аварийной команды.
К организации диспетчерской службы по обеспечению безопасной работы лифтов со стороны властных структур приковано постоянное внимание.
Требования по организации изложены в ряде документов, среди которых основные:
Сумма требующихся знаний и умений, изложенная в данных документах, предполагает высокий уровень подготовки специалистов и организации всех служб, что исключает попадание случайных людей не только на ключевые должности, но и рядовых работников.
Телефоны лифтовых аварийный служб группы компаний МиТОЛ по Москве и Московской области.