Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Каталог Строительных Фирм

QR-Code

НОВОСТИ про лифты

Монтаж лифтов. Автомобильные лифты

autolift

Автомобильные лифты в массовом применении стали появляться с ростом городов вверх и с необходимостью экономить площадь под стоянку. Возможность иметь свою машину рядом или под многоэтажным домом в мегаполисе огромное удобство в жизни.

Основные требования к автомобильным лифтам

Организация транспортных потоков в пересадочных узлах мегаполисов, у торговых центров и общественных зданий, предполагает наличие многоуровневых паркингов, не редким атрибутом которых является автомобильный лифт.

Грузоподъёмность

Она является первым требованием к таким подъемникам. Автомобили стоят дорого и могут представлять опасность, поэтому запас прочности лифта должен обеспечить сохранность имущества и безопасность пользователей. Грузоподъемность автомобильного лифта не может быть менее 2 тонн и, с учетом представительского класса, вплоть до 6 тонн.

Ширина и величина кабины

Стандартный размер кабины 3х6х2,3 метра, но по желанию заказчика они могут быть изготовлены других габаритов. Кабина может быть без двери, но, если лифт шахтного размещения, дверь шахты устанавливают автоматически раздвигающуюся при прибытии на нужный ярус. Причем в большинстве лифтов кабину делают проходной, чтобы машина въезжала с одной стороны и выезжала с другой. В этом случае машина не двигается задним ходом, что значительно безопасней.

Надежность автомобильных лифтов

Движение лифтов обеспечивают электрические и гидравлические привода. Электрические привода с использованием двигателей переменного или постоянного тока применяются реже, так как высота автомобильных лифтов редко бывает выше 4 этажей.

Гидропривод работает более плавно, точность остановки выше. Для машин с малым диаметром колес и низким клиренсом точность остановки предохраняет авто, а в отсутствии резких толчков конструкция лифта дольше и надежней работает.
В любом случае для бесперебойной работы желательно резервировать электропитание.

Особенности конструкций

При оснащении кабины открытой платформой для возможности выезда с другой стороны некоторые конструкции могут поворачиваться вокруг своей оси. В таких кабинах передвигается только авто без водителя по нашему законодательству.

Для обеспечения безопасности многоярусные парковки оснащают светофорами и датчиками, чтобы избежать столкновения машин. Наиболее радикальное решение – установка двух лифтов для разделения потоков, один обслуживает въезжающих, другой выезжающих пользователей.
Управление автомобильным лифтом должно быть понятным и удобным. Оно бывает:

  • внутренним, из кабины лифта;
  • наружным, брелком или карточкой;
  • смешанным, при наличии панели внутри кабины и дистанционного управления.

Большие парковки часто имеют в штате перевозчика, управляющего лифтом и контролирующего состояние оборудования.
Современный автомобильный лифт комфортен, безопасен, сочетает в себе экономичность и экологическую чистоту. Их шахты и оборудование могут устанавливаться в новых и старых зданиях не напрягая конструкции, монтируются просто и быстро. Установка автомобильного лифта – разумное решение.