О КОМПАНИИ

Компании работающие под торговым знаком "МиТОЛ" лидируют на рынке обслуживания подъемных механизмов в Москве и МО с 1998 г.

Нам более 20 лет!

Наш опыт: техническое обслуживание более 10000 лифтов, монтаж и модернизация более 5000 лифтов

Наша компания проводит работы по техническому и аварийному обслуживанию лифтов и ЛДСС как отечественного, так и зарубежного производства, например: АО «Щербинский лифтостроительный завод», АО «Карачаровский механический завод», «МОГИЛЕВЛИФТМАШ», ООО «КанмашДСО», ОАО «СЛЗ», ООО ПО «Евролифтмаш», «Экомакс», «ИЗАМЕТ», OTIS, Express, Monitor, Vestner Aufzuge, Thyssenkrupp elevator, KONE, Sigma.


Партнеры ценят нашу компанию за качественное и своевременное выполнение услуг, гибкую систему ценообразования, индивидуальный подход к каждому заказчику.

Организации, заключившие с нами договор, получают комплексное техническое и аварийное обслуживание лифтов и систем ЛДСС, подготовку к ежегодному техническому освидетельствованию, помощь в организации технического освидетельствования, помощь в организации обучения ответственных за эксплуатацию лифтов специалистов, помощь в уведомлении территориального органа Ростехнадзора о вводе лифтов в эксплуатацию, консультирование по всем вопросам технического обслуживания, ремонта и эксплуатации лифтов.


В состав группы компаний под брендом «МиТОЛ» входят предприятия: ООО «МиТОЛ Богородск», ООО «ОСП МиТОЛ», ООО «ОЛТЭКС», ООО «М-Вест», ООО «МИЭЛ», «ОК МиТОЛ».


В компании разработаны и внедрены единые стандарты работы, используются специально разработанные технологии, внутренние регламенты и интеллектуальные разработки.



Компании, работающие под торговым знаком «МиТОЛ», неукоснительно соблюдают требования, предъявляемые действующим законодательством к работе лифтовых компаний, и отвечают за качество работы, осуществляемой под брендом «МиТОЛ».



За всё время деятельности у предприятия отсутствуют нарекания со стороны контрагентов. Мы ценим своих заказчиков, гарантируем качество своей работы и предоставляем наилучшие условия для сотрудничества своим партнерам. Благодаря заслуженной репутации на рынке лифтового обслуживания имеем постоянных клиентов, которые работают с нами на долгосрочной основе.


Четко построенная внутренняя организация работы компании позволяет успешно выполнять поставленные задачи. Персонал предприятия постоянно проходит дополнительное профессиональное обучение и повышение квалификации. В компании проводится оценка работы персонала.


Предприятие постоянно совершенствует свою работу на основе современных технологий. Разработка и внедрение стандартов качества работы является обеспечением эффективной работы компании в целом, а также позволяет максимально полно и правильно удовлетворять требования заказчиков, которым обеспечивается одинаковое качество и уровень сервиса.



Напишите нам
E-mail: inbox@mitol.ru
© All Right Reserved.
Made on
Tilda